Перейти к содержанию

Монахи Эона - "За спиной - пески вечности..."


Vorāgēn

Рекомендуемые сообщения

spacer.png

Монахи Эона

"Нам кажется, будто было время, когда мы обладали знанием. Многие представители древности начинали бежать и путешествовать анонимно или инкогнито. Мы думаем, что эти знания они раздали людям."

 

[ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА]

 

spacer.png

Общие Положения

 

Издавна существовали люди, которые служат своему Богу, высшему существу. Однако, бывают среди них те, что больше озабочены философией Бога, а не верой в него, некоторые озадачены науками и изучением каких-то дисциплин. Такими людьми являются Монахи Эона, посвятившие себя не только чтению длинных полихоров и математике. Очень часто Монахов Эона называют просто "Эоны", это важно помнить при разговоре о них.

spacer.png

spacer.png

Геолокация

 

Расположены преимущественно на северной части Южного острова Аан-Ки, там на берегу морей они имеют пять монастырей, связанных друг с другом сетью дорог с колодцами, расположены они фактически там, где начинаются лесостепи и вечнозеленые леса мешаются с полупустынями, и из-за жаркого климата они стараются беречь воду. Имеют свой небольшой филиал в Сакуё Гунтё, который был построен 5 лет назад, также имеют один небольшой лекарский филиал в Цинериум Волентат, там они оказывают услуги здравоохранения, однако исключительно людям, Дворфам и Эльфам в этом отказывают.

spacer.png

spacer.png

Структура и Организация

spacer.png

 

В самом деле, сложно говорить об этом, потому что организация крайне вольная, хотя и подчинена обычаям Веры в Ленту Волентеса, а также подчинена ее жрецам, однако сами монахи вряд ли имеют какую-то иерархию, разве что есть более опытные монахи, которые наставляют остальных. Во главе организации стоит совет из десяти наиболее опытных учителей, которые проводят совещание раз в месяц у одного из колодцев на перепутье между храмами, однако такая система управления не работает для филиалов, удаленных от пяти изначальных храмов. Этим двум филиалам в Цинериум и Сакуё Гунтё приходится самоорганизовываться при помощи внутренних советов. В их храмах царит не только совет, который управляет всеми вопросами и который переизбирается раз в пять лет, но и обеты, правила и идеалы, которые свойственны этому монашескому ордену. Стоит лишь отметить, что на непосредственно месте(храме) управление осуществляется при помощи самоорганизации - ежедневно проводятся слушанья и советы по поводу тех или иных местных вопросов, а также продвижению по плану, который был задан Десятью Наилучшими месяц назад.

spacer.png

spacer.png

Идеалы

 

Их идеалами являются три вещи - Вера, Медицина и Боевые искусства. Вера - основная задача этих монахов, они несут благую весть, пытаются привлечь туземцев на сторону религии Аан-Ки, а также сами регулярно молятся и исполняют полихоры, поклоняясь лентам и Геометрическим фигурам, а также отпевая двух самых великих святых - Басила и Фемто. Медицина и Боевые Искусства плотно взаимосвязаны собой одной единой нитью - знанием. Столетиями этот монашеский орден изучал различные практики и человеческое тело, дабы выжать из него максимум возможностей. Медицину они используют для врачевания и изучения тела, а Боевые Искусства - для его укрепления и модификации. Их волнует вопрос совершенства, для этого они не только занимаются изучением и вскрытием трупов и животных, но и держат сексуальные и пищевые обеты, голодают и медитируют в сочетании с тренировками, которые усиливают гибкость, силу, реакцию, а также увеличивают боеспособность одного монаха. Для наглядной иллюстрации - есть монах по имени Ги Арктур, который смог трижды отжаться на руках в перевернутом положении без поддержки, одно такое отжимание с точки зрения физиологии для даже самых продвинутых и сильных мастеров оказалось бы непосильным, но он смог.

spacer.png

spacer.png

Враги

 

Несмотря на внутренний плюрализм, все же, они, как и все Аанкийцы не любят эльфов и Дриадалей. Частенько некоторых монахов во время Второго Кентурионского Похода даже призывали на борьбу с ними и каждый такой призыв армия Аан-Ки одерживала победу. Также они крайне не любят Херетиков, но знают о существовании Блепосов и потому они, несмотря на заветы Басила, очень часто в своих странствиях уничтожают Крамаксийских Еретиков, они так называемое “добро с кулаками”, которое прежде смотрит на обстоятельства и лишь затем безжалостно убивает. Сверх этого они крайне враждебно настроены к любым северянам и чужеземцам и зачастую доверяют исключительно Аанкийцам, потому назвать их наполовину националистами тоже можно.

spacer.png

spacer.png

Cоциальные Ритуалы

 

В спектр Социальных Ритуалов Эонов входят несколько их видов: Религиозные, Внутриполитические, Духовные, Гностические и Медицинские. Жизнь Эона являет собой строгое расписание, которое утверждается каждый день всеми членами храма и корректируется индивидами в процессе деятельности и каждый день включает так или иначе все эти пункты. С религиозными ритуалами проще всего - полихоры, молитвы, чтения, Тронословие, это обыкновенно начинается ранним утром, когда восстает из-за дюн Солнце. 

 

spacer.pngВо внутриполитические ритуалы входят эти самые локальные или глобальные собрания, на которых принято оглашать взгляды и точки зрения на те или иные вопросы, а также на пути их решения. Здесь же утверждаются встречи между самыми опытными Эонами, а также утверждаются планы на следующий день. После этого зачастую они начинают Духовные ритуалы. В число духовных ритуалов входят растяжка и медитация, однако важно понимать, что спектр Духовных ритуалов многим шире, во многом благодаря обетам, которые монахи держат. Они придерживаются постов, которые проводятся летом и осенью - в эти периоды запрещается есть все, кроме сырых овощей и вареного мяса, разрешается употреблять чаи и незначительное количество вина на ночь, но не более того. Также очень часто участники храмов либо по своей воле, либо по общей воле на советах решают, когда проводить воздержания от пищи, в эти моменты они не тренируются и больше медитируют, ибо знают, что тренировки натощак могут сжигать мышцы, хотя полностью от них они не отказываются. Среди духовных обетов Эоны особенно уделяют внимание сексуальным обетам и обету отношений - у них запрещены любые отношения, кроме пяти видов - Трон-Разумный, Наставник-Ученик, Брат-Брат, Друг-Друг и Господин-Сиони. Порой многие монахи вообще воздерживаются от всякого отношения, но этот обет самый тяжелый и те, кто его исполняют - зачастую продвинутые мастера в своем искусстве. К Гностическим ритуалам относятся не только философские и Тронословские рассуждения, но и прежде всего - поиск знаний. Для этой задачи отбираются лучшие из лучших и их, подобно Блепосам, превращают в Мессонов, что идут не только искать знания в странствиях, но и нести благую весть и распространять слова Басила. Здесь таких мастеров называют Гиперэонами и такие люди очень часто исчезают навсегда в странствиях для того, чтобы спустя годы вернуться в храм с многотомниками, посвященными медицине и человеческому телу.

 

 

spacer.pngК Гностическим ритуалам относится также обучение младших монахов, освоение теории Тела и его строения, а также изучение и изобретение новых практик по модификации того. Проще говоря, к Гностическим ритуалам относится часть научной работы и распространение религии, в том числе и создание тех, кто ее будет распространять.

 

К Медицинским ритуалам относят не только Эвтаназию, которая в кругах монахов считается этичной практикой, но и Тренировки. Основной задачей этого блока является, конечно же, вскрытие трупов и животных и проба на практике новообретенных техник по модификации и улучшению тела, эксперименты и различные опыты, однако Тренировки - это к медицинскому блоку, потому что тренируются все монахи зачастую в предзакат всем храмом, испытывая и улучшая свои движения, координацию, силу, реакцию. После групповой тренировки начинается индивидуальная - каждый монах распределяется по площадке или берет тренажеры из кладовой и начинает упражняться сам так, как посчитает уместным. К отдельным ритуалам можно отнести ритуал посвящения. Монахом может стать кто угодно, даже Хамиль, главное, чтобы это был представитель человеческой расы, вероятно потому, что только изучению человеческого тела себя Эоны и посвятили и потому Эльфов или Дворфов, несмотря даже на сходство строения, они обучить не смогут. Единственное условие - хранить все обеты и таинство, которое является неотъемлемой частью жизни Эона. За множество мелких просчетов или за один крупный просчет можно очень легко стать Хамилем или вылететь из храма, а за нарушение Тайн храма - вовсе лишиться жизни, ибо вас отпустят на волю, но вам придется быть всю жизнь подобно зайцу, бегущему от охотника - вечно скитаться подальше от Аан-Ки, дабы вас не нашли местные Гиперэоны, которые вас знают и могут убить. Большая часть служб и практик проводится тайно даже от местных властей и о том, что внутри происходит знает три органа - Ангелы, Басил и Церковь Веры в Ленту Волентеса.

spacer.png

spacer.png

Снабжение и Технологии

 

Более опытные монахи очень часто, помимо тренировок и добычи знаний, занимаются производством алкоголя - они изготавливают вино и пиво, а также продают его под собственной маркой. Эта одна из статей доходов храма, ведь они получают большое финансирование от Церкви и Власти, потому что их исследования и помощь армии неоценима, именно Эонов зачастую берут на войну как медиков или санитаров и именно их самых старших настоятелей призывают, когда Басила хватает недуг. Технологии находятся на том же уровне, что и Технологии Аан-Ки, если исключить обширные знания в области медицины и биомеханике, которые являются огромным прорывом и которые они так усердно прячут в своих храмах в попытке не потерять.

spacer.png

spacer.png

Одежда и Гардероб

 

spacer.png

 

Монахи Эона носят либо полностью черные, либо полностью белые одеяния - зависит от того, насколько в регионе жарко. И хотя им точно известно, что черные одеяния предотвращают возникновение родинок и отмерших частей кожи, они стараются в более холодных регионах одеваться в черное, дабы отлавливать солнечный свет. Общий вид одежды отличается от Аанкийского отсутствием лент, которые могли бы мешаться при тренировках, их одежда больше похожа на Древнекентрийскую - с открытыми частями тела и острую, без всяких висюлек, которые могут мешаться, также их одеяния придаются Древнекентрийскому виду в плечах - они всегда широкие и острые, а на каждом одеянии присутствует широкий однотонный пояс. Однако два элемента выделяют монахов среди остальных, их они не носят в храмах, но носят вне них. Черные или белые объемные треугольные маски, из металла или дерева с вырезами под глаз и под кислород. Они накрывают всю голову и носятся, чтобы скрывать свои лица от посторонних вне храма. Высшие настоятели могут позволить себе снять эти маски, но вместо них они надевают другой головной убор в сочетании с одеждой с высоким воротом и специальным вырезом сзади. На шею крепится крепеж, который поддерживает сзади тёмный круг, который становится как бы ореолом для головы высшего настоятеля. Тёмный гардероб Эонов зачастую приводит всех в ужас или какую-то тревогу, это создано для того, чтобы лучше держать обеты.

spacer.png

spacer.png

Изменено пользователем Vorāgēn
  • Лукасик 3

“Умничек ебут у тумбочек…” (С) Feren

 

Ссылка на комментарий

spacer.png

История Эонов

 

[ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА]

 

spacer.pngПоявление Монахов Эона - это событие крайне необычное. Однажды, в 1744 году от смерти Фемто, один из молодых жрецов новой Веры в Великую Ленту угодил в довольно страшную ситуацию - посреди Затмения его настигла песчаная Буря близ моря. Было очень темно и было видно лишь Тёмный диск сквозь пелену песка. Здесь он обнаружил спуск в одно из устьев пересохших рек, а внизу - вход в таинственные руины, огромные ворота, на которых было изображено два древних как сам мир символа - Затмение, а под ним - обсидиановый серп, который это затмение отражал, где тьма ассоциировалась со светом Истины и Яра и где его закрывала оставшаяся незаконченная часть круга… Этого молодого жреца звали Антигон, он - бывший Блепос, который решил не становиться Хронометром, а решил обратиться в новую веру, распространяя учение Фемто, которому параллельно молился как святому. И когда он попал внутрь, то еще больше убедился в том, что эти руины принадлежат к Древнекентрийской цивилизации, падшей тысячу семьсот лет назад. Внутри оказалась обширная библиотека со светильниками, которые, как он рассказывал в своих дневниках “зажигались сами собой”, и фрески на потолке с изображением вулкана, тёмной пирамиды, Затмения и тысячи воинов, что стекались к этой пирамиде, но не это все было главным. Посреди огромной библиотеки сидел старец-эльф. Изначально их диалог не задался, но когда они решили вместе проведать обстановку снаружи - увидели, что затмение еще продолжается, а буря утихла. У них завязался диалог о том, кто этот старец и что он тут делает. Его звали Каори и он происходил из рода Хамилей, что были переводчиками Дриадальских математических трактатов на Древнекентрийский и Аанкийский языки.

 

Каори знал подлинный Кентрийский язык, ибо его обучал его предок, который получил эти знания и от своего предка, так их род и продолжал служить этому месту, изредка продавая наиболее непримечательные труды в городе и покупая на них еду. Каори посвятил свою жизнь аскетизму и освоению искусства Поорудансю, Кенбю и Фандансю в совершенстве. У него был веер собственной бабушки, меч и шест его отца, которым он тренировался в этом всем. Тексты внутри были огромными томами по медицине и врачеванию и Каори посвятил свою жизнь сочетанию Поорудансю и этих огромных медицинских знаний.

 

spacer.pngЭтих двоих называют “Первые Эоны”, первый учитель и первый ученик. Очень многие верховные жрецы вне Эонского монастыря часто тыкают в них пальцем за происхождение их искусства - это искусство изобрел Дриадаль, хотя это является очевидной ложью, скорее идея - Дриадальская, реализация - уже Веры в Великую Ленту. Когда затмение на закате закончилось, эти двое решили сходить туда, куда Антигон нес письмо и рассказать о находке. Жрецы решили, что раз там обнаружены какие-то медицинские знания и есть эльф, что может их перевести - то они поставят там монастырь, дабы все сложить и охранять. Эльф согласился на условии, если ему позволят не становиться Хамилем. Жрецы согласились, потому что другого такого переводчика не будет. В 1745 году там был установлен монастырь и начались служения. Первые Эоны активно занимались изучением знаний и поиском тайников в древних руинах, но еще больше они удивлялись Каори, который сплетал эти знания вместе с Поорудансю, получая боевые и духовные техники, которые начал комбинировать с постами и верой в Великую Ленту, получив необычную смесь, которая сначала местных отталкивала, но затем начала привлекать из-за банального научного интереса. Так монахи решили посвятить свою жизнь Великой Ленте и достижению совершенства в вопросах человеческого тела, бесстрастия и сохранении знаний. В 1766 году настоятель Каори умер, успев рассказать обо всех медицинских трактатах древних, однако завещал искать эти знания и в других местах - они могли сохраниться не только здесь, еще он сказал совершенствовать новое учение, постоянно искать новые средства и методы совершенства. Так появились Эонические боевые искусства, так появились обеты отношений, так появились более строгие посты и воздержания от пищи, все благодаря Первому Эону Антигону, который активно продвигал идеи своего учителя. Они начали собирать знания по всему Аан-Ки, искать руины и даже проводить раскопки.

 

spacer.pngЭто не устраивало верховных Жрецов Великой Ленты, которые хотели, чтобы монахи занимались именно что прославлением Тронов, а не каким-то там поиском древних знаний. Еще больше они ужасались тем, что Эоны придумывали для себя новые обеты, посты и новые виды служений в форме тренировок и научных исследований. В 1767 году, в Веру в Великую Ленту начали прибывать Блепосы и Эонов это тоже коснулось. Блепосы предложили им смену гардероба на более практичную и пригодную для боя - монашеские одеяния жрецов не шибко способствовали успеху тренировок, а иногда даже просто рвались. Ими же были предложены работы по исцелению людей и недугов при помощи этих знаний, вместе с этим Блепосы, прибывшие в монастырь Эонов, изобрели особые маски и создали вокруг Эонов отталкивающий образ, дабы с ними труднее было завести отношения. Именно они создали Нимбосы - ореолы для высших настоятелей и Тригоны - маски для менее опытных монахов. После этих нововведений и начала работы с пациентами, верховные Жрецы впали в ярость, потому что это переходило уже все грани. Настолько зловещий образ, сочетание еретических и древних традиций, а также общее отношение к вере вынудили применить силу. Они призвали от Басила Ксифоэдесов, на тот момент подобное правда было немыслимо, чтобы монахи занимались врачеванием, однако они не учли боевую подготовку этих ребят. Противник был разбит, мертвых - ноль, раненые - все. Решено было вылечить их в монастыре, однако после этого Басил лично приехал на это место, дабы договориться о мирном решении конфликта, ибо сам недооценил мощь Эонов. Когда он попал внутрь, он увидел суть работы монахов, их день и их ночь, их рацион, их посты и их практики и был невероятно поражен до глубины души. Сим решено было дать Эонам относительную автономию, если те хорошо себя покажут на войне как санитары и даже воины. Эоны охотно на это согласились, а вот Жрецы были недовольны решением своего правителя. С тех пор между Эонами и исходной Церковью сохраняется некоторый уровень напряжения, который спал, когда был открыт второй храм Эонов, в котором начали заниматься пивоварением, а в третьем - начали делать сыр и творог.

 

С этих пор появились деньги на странствия и поиск знаний, а также врачевание не только в Аан-Ки. За все эти и годы они успели побывать в глубинах Машинариев Цинериум Волентат, похитить несколько трактатов из Анкии Макинери, проникнуть в архивы дворфов и все ради того, чтобы дальше развивать свое искусство и собирать разрозненные знания древних в одном храме с печатью Затмения и тёмного обсидианового серпа. Древняя легенда и Первые Эоны не были забыты и их традиции продолжают жить, прославляя Троны и саму жизнь и лишь где-то там, под дюной в пересохшей реке таятся древние тайны и лампы, которые, из жизнеописания Каори “зажигаются сами собой”...


spacer.png

Изменено пользователем Vorāgēn
  • Лукасик 2

“Умничек ебут у тумбочек…” (С) Feren

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..

×
  • Главная
    Activities
    Войти
    Поиск
    Больше
    ×