Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

spacer.png

 

Искусство Поорудансю

[ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА]

 

Поорудансю - обобщенное название трех акробатических искусств, посвященных изучению механического движения, пониманию силы, момента, а также, что самое главное - состоянию координации. Это искусство делится на три части - Классическое Поорудансю, Кэнбю и Фандансю. Поорудансю - это местный вид спорта для души и тела, разные техники Поорудансю, разные подвиды этого искусства направлены на разные слои населения и на разных по опыту существ. Это потрясающий способ отдохнуть или настроиться на нужный лад или работу, а для тех, кто решился заниматься этим основательно есть даже конкретная цель - достижения состояния “Высшей Координации”, о котором будет сказано позже.

 

spacer.png

 

Поорудансю - или же искусство Шестопляса. Заключается в искусных движениях с шестом. Базовым элементом такого искусства является вращение шеста. Освоив его можно приступать к более сложным элементам:

 

Замах рукой и пуск шеста в горизонтальном положении на землю, чтобы он "отпружинил" от поверхности и вернулся в руку;

Вращение шеста на голове;

Вращение шеста на колене;

Заставить шест вращаться некоторое время в воздухе ногами;

Красивый размах посохом, словно мечом;

Придача вращательного импульса посоха вдоль его длины;

Вонзание шеста в землю и прыжок на самый верх шеста ногой;

Удержание баланса в положении;

Передача шеста необычными способами - через плечи, под ногами, локтями;

Подбрасывание шеста в воздух различными конечностями;

Баланс шеста на голове, плече, локте, пальце, ладони, кончике ноги;

Вращение с широким рычагом шеста(держа тот за край);

Управление сразу двумя шестами;

Асинхронное управление двумя шестами(одновременное выполнение сразу двух различных по координационной сложности упражнений);

Помимо этого - различные акробатические трюки: кувырки, сальто, удержание баланса на одной ноге;

Комбинирование акробатических трюков с трюками с шестом;

Подбрасывание шеста во вращение(чтобы шест вращался в воздухе;

Подбрасывание шеста во вращение, так, чтобы он приземлился в тот момент, когда ему нужно придать дополнительный импульс ногой, чтобы он "Отпружинил";

 

И другие не менее сложные трюки, которые, впрочем, уникальны для каждого Шестопляса или же, как их тут называют - Поорудансутор. Высшим же достижением для любого Шестопляса является освоение особой системы трюков и техник, которую называют Момэномаи - ее суть заключается не в том, чтобы просто выполнять акробатические трюки, а в том, чтобы поддерживать лепестки персика в летающем состоянии. Шестопляс выбирает место посреди персикового сада или же сам себе рассыпает лепестки цветущего персика, после чего подбрасывает их в воздух всеми силами. После того как он поднял в воздух все лепестки - ни один лепесток не должен упасть на землю. Сами Дриадали говорят, что используют для этого искусства Мощи Предков и силу Великих Духов. Также они утверждают, что в момент выполнения трюков, шестопляс испытывает так называемую "Высшую Координацию" - состояние полной упорядоченности ума и рассудка, настолько сильное, что любое действие считается математически выверенным и строго предопределенным. Этого состояния крайне трудно достичь, но если оно достигнуто - из него крайне трудно выйти и оно крайне удивительно по ощущениям, напоминает чем-то смесь религиозного экстаза, наркотического транса и медитативного блаженства, вместе с полной гармонией мыслей и строгой упорядоченностью любого здравого рассуждения.

 

Однако на этом Дриадали не остановились. Среди Дриадалей распространена еще одна разновидность Поорудансю, которую называют по имени создателя этой разновидности - Хайтомасута. Суть этого искусства не только в том, чтобы искусно владеть шестом и держать лепестки в воздухе, но и в том, чтобы делать это на шесте в вертикальном положении или в шесте, поставленном в горизонтальном положении на две опоры(либо же на натянутом канате). Это потребует от Дриадаля сверхкоординации и достижения того самого состояния, описанного выше. Хайтомасута имел трех учеников, что распространили эту разновидность и далее, однако хоть каких-то результатов в этой области добиваются считанные единицы шестоплясов. Последователей Хайтомасута в других странах зачастую называют "Канатоплясами". Такие Поорудансуторы собираются в небольшие караваны и труппы, что выступают по всему миру и радуют публику своими представлениями и даже зарабатывают на этом деньги. Однако, это еще и религиозное искусство - этой практикой руководствуется много Шаманов, что пытаются достигнуть и познать таинственное состояние Высшей Координации или использовать его как трансовое состояние. Вместе с этим искуство Поорудансю породило два других вида искусства - Кэнбю и Фандансю.

 

Кэнбю - это сборник техник по искусству красиво владеть различными видами оружия. Воин проводит свое время не только в изнурительных тренировках, но и в восстановлении своей психики, своего ума, своего тела, для этого хорошо подходит то самое состояние "Высшей Координации", которого они достигают путем овладения различными красивыми приемами своим оружием - будь то копье или Кен, а может быть даже и сабля, а может даже и лук. Уровень сложности приемов варьируется от оружия к оружию, однако условно Кэнбю делится на три вида:

 

Кэнбю-охитё

Кэнбю-акуути

Кэнбю-ханабира

 

spacer.pngКэнбю-охитё заключается в медленных, грациозных, красивых движениях своим оружием. Это напоминает сочинение стиха, только сталью. Суть в том, что нужно вызвать у себя и у других чувство прекрасного от движения. Иная сторона Кэнбю-охитё - Бесконтактный бой. Два воина красиво и грациозно сражаются друг с другом красивыми медленными движениями, пытаясь победить друг друга энергией, наслаждаясь коллективной медитацией не только слушателей, но и друг друга. Обычно принято в конце Кэнбю-охитё вне зависимости от того один ты или нет - поклониться.

 

Кэнбю-акуути - это уже поорудансю, только с вашим оружием. Вам нужно уметь делать невообразимые трюки с вашим оружием, будь это меч, копье или лук - вращение в руке, подбрасывание в воздух, различные акробатические трюки с применением оружия. Ближе всего к Поорудансю как раз-таки копьё из-за её формы, однако и с мечом можно проделать немало трюков, которые могут быть еще более зрелищными за счет того что меч острый и, как правило, опасный, что производит впечатление на публику. Это искусство высшей координации, где вы один и где вы тренируете свое тело грамотно двигаться, развивать реакцию, соблюдение периодизации движений, распределению центра масс, взрывную силу.

 

Кэнбю-ханабира - последнее, наивысшее искусство воина. Это сочетание Кэнбю-охитё, Поорудансю и Кэнбю-акуути. Это попытка грациозно(или с более высокой координацией) поднимать листки персика над землей и удерживать их там как можно дольше. Это попытка достичь такой координации, когда вы просто двигаетесь и лепестки вокруг вас никогда не падают под натиском вашего же оружия. Неизвестны случаи, когда кто-то смог это счесть с Канатоплясанием. Тем не менее, несмотря на то, что это искусство преимущественно воинов, его практикуют и обычные люди с простыми палками, мужчины и женщины, вне зависимости от возраста.

 

Дриадали действительно верят в исцеляющую пользу подобных занятий за Кэнбю. Сочетание Поорудансю и Кэнбю породило новое искусство, которое появилось относительно недавно - Фандансю.

 

Фандансю - одно из искусств прежде всего жителей племен, причем как мужчин, так и женщин. Воины редко делают Фандансю, потому что не имеют главного его элемента - веера. Да, именно веер меняет дело, управлять им крайне сложно - он хорошо махает, но он короткий. Одно неправильное движение - и ваша серия движений потерпит крах. Фандансю также, как и Кэнбю делится на три вида:

 

Фандансю-охитё

Фандансю-акуути

Фандансю-ханабира

 

spacer.pngФандансю-охитё заключается не только в красивых, медленных и грациозных движениях веером, напоминающих красивый танец. Зачастую Фандансутор дополняет свое представление импровизированным стихом, что называют Хьёкка. Этот стих нельзя подготавливать заранее, а именно что придумывать на ходу, потому этот вид искусства потребует координации не только ваших движений, но и вашего творческого мышления.

 

Фандансю-акуути уже лишается той грациозности и стихосложения. Акуути поражает трюками и представлением - ваша задача это выполнять с веером невероятные движения - жонглирование веерами, выполнение трюков сразу на трех веерах, балансирование вееров и прочее. Фандансю-Акуути заключается в том, чтобы вызвать у тех, кто на вас смотрит или на вас самих дикое впечатление экстаза.

 

Фандансю-ханабира - итого, самое наивысшее искусство, которым никто не владеет и никогда, видимо, не овладеет. Оно заключается в том, чтобы выполнять трюки с веером в высшей координации и поддерживать листки в воздухе, в идеале - стоя на канате. Этим искусством пытаются овладеть все, кто не попади и до сих пор никто не добился в нем успеха. Говорят, что тут требуется не просто Наивысшая Координация, а некая Координация Духов, хотя это все, опять же, легенды и слухи.

 

Веер доступен любому Дриадалю, потому Фандансю менее востребован у воинов, но зато более востребован у простых Дриадалей, которые оружия не имеют. Эти упражнения также используют шаманы для своих практик, религиозных экстазов и трансов.

 

spacer.png

Изменено пользователем Vorāgēn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..