Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

spacer.png

 

spacer.png

Дриадали Горнила

"Первочеловек был, и мог быть в своей самости, его самость была мощнее огня Аппаллачи, крепче великих скал, а его дух летал выше утесов на крае земли - таким был Первочеловек."

 

[ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА]

 

spacer.png

Общие Положения

 

"Хранители Сказок" - так обычно их называют иные жители Волентеса. Дриадали - эльфы, что имеют много мифов и легенд, которые они считают истинными в последней инстанции и которые многие принимают за сказки. Ведь что это за легенды, что рассказывают о вымыслах и странных эпохах, которых никогда не было?.. Свою историю они заполнили мифами, а не летописями, мифы эти передают из уст в уста и называют свою историю они Горнилотворение.

 

spacer.png

spacer.png

География

 

93719b1e85275a4c.thumb.png.0e106e0488ca693b241bd86eafcdd92b.png

 

Государство занимает значительную территорию, хотя его границы крайне непостоянны и меняются с течением веков, во многом из-за своего строя и обычаев. Условно эта большая территория делится на два региона - Предгорья Севера(Кытё но Сумотё), Средние Степи(Майдори) Каждый из них значительно разнится по климату и условиям жизни. Кытё но Сумотё являют собой предгорные чащи из хвойных низких елей и ёлок, а также низких диких персиков и вишен в смеси с низкими ясенями. Миниатюрность местных объектов подчеркивает и высота вулкана впереди. Край славится своими достаточно теплыми зимами, а также качественным лесом и рыбой на побережьях. Майдори являют собой обширные пространства на южном конце материка, омываемые водами моря. Там степь заканчивается сплошными утесами. Эти земли богаты черноземом, различными сортами ягод и диких фруктов, а также наличием большого разнообразия фауны. В целом это самая обычная степная зона с редкими деревьями и лесами, а также небольшими речными долинами, вместе с этим имеются и обширные прерии в смеси с полупустынями. Живут Дриадали исключительно на стоянках, положение которых меняется тогда, когда иссякают запасы охотничьих и собирательских угодий, потому на одном месте они задерживаются на +-50-100 лет, после чего кочуют в другое место. Современный список стоянок распределен на четыре группы(с севера на юг).

 

Стоянки Кытё но Сумотё:

 

Анкии Макинери(ныне у подножия вулкана Аппалачи +-50 лет)

Айнпорту(племя Хайсунтсю +-10 лет - вулкан и его склоны)

Цвайфорту(племя Яйнаки +-33 года - предгорья вулкана

Хааци(племя Курабю +-21 год - восточные леса)

Цитая(племя Курабю 5 лет - западные леса)

 

Стоянки Майдори:

 

Даакурандё(племя Фукитсуна +-59 лет - север Майдори)

Сыырудё(стоянка Пяти Каганатов 1 год - Юг Майдори)

Ацуманотатё(стоянка Созонаси +-29 лет - восток Майдори)

Фууын(центр Майдори)

spacer.png

spacer.png

Население

 

Эльфы являют преимущественный состав населения, ровно 70% населения - это именно Эльфы различных модификаций - северные Эльфы Кытё но Сумотё бледные, могут иметь светлые и рыжие волосы, имеют большие глаза восточно-северного типа. Эльфы Майдори имеют чуть желтую кожу, не могут иметь светлых и рыжих волос и имеют узкие глаза, растянутые в горизонталь. Эльфы, родом из Сакую Гунтё имеют смуглый или даже черный цвет кожи, имеют аналогичные глаза, что и у остальных, но укрупненные вширь. Глаза у всех этих видов с четко выраженными ресницами. Имеется также сужение ушей в середине, из-за чего они порой напоминают торчащие антенны. Редко встретишь Дриадаля, у которого уши торчат в стороны(скорее исключение, чем правило), зачастую они направлены вверх. 28% составляют военнопленные люди из Аан-Ки или Стойла. Оставшиеся 2% составляют дворфы, которые тут либо в качестве исследователей, либо в качестве дипломатов, либо в качестве туристов. На данный момент, эта страна, также как и многие другие южные народы, испытывает демографический кризис - население после таких долгих воин будет восстановить очень сложно.

 

spacer.png

spacer.png

Строй и Режим

 

spacer.pngПредставительская Демократия с первобытно-общинным строем. Всего на территории Дриадалей расположено 7 племен, которые образуют Совет Племен. Он состоит из 7 вождей и 14 шаманов(по 2 на каждого вождя). Вместе они принимают решения, касающиеся всех племен. На локальном же уровне Вождю и его Шаманам предоставляют возможность решать те или иные вопросы племени, назначать запреты, табу, планку сбора и охоты. Ровно также Вождь решает вопросы защиты племени через обращения в Пять Каганатов. Ранее в Совет Племен входило еще три племени, однако из-за перемирия с Аан-Ки, они теперь вне их юрисдикции и принадлежат Аанкийцам. Итого вот семь племен c севера на Юг:

 

Хайсунтсю - Жители Вулкана Аппалачи и его склонов, отличные Тронисты и Археологи, производят компоненты для механизмов, сами собирают и производят какие-либо машины.

 

Яйанки - Жители предгорий Аппалачи, действительно могущественные охотники на различную лесную дичь, очень хорошо торгуют с соседними государствами различной кожей и мехом.

 

Курабю - жители лесов, которые активно торгуют и взаимодействуют с Яыанками, скорее всего являются потомками Яйанки, потому что сами они являются ткачами, которые работают как на внутренний, так и на внешний рынок. В особенности ценятся их дорогие шубы.

 

spacer.pngСукуфукю - также жители лесов, только западных, в основном занимаются собирательством, производством алкоголя, варенья. Местные Тронисты умеют собирать оборудование для обработки собранных плодов и ягод для превращения их в этот самый алкоголь и варенья. Они не пользуются устаревшими ступками и пестиками, или же иными подобными средствами, вместо них они используют молотилки и механизмы на паровых двигателях и турбинах, под которые выделяют отдельную палату на стоянке.

 

Фукитсуна - клан-карателей, который работает вместе с Пятью Каганатами. Тех представителей племен, что нарушили всеобщие табу или внутренние табу свозят сюда, также сюда свозят военнопленных из Аан-Ки и государства Дворфийская Китадель, чтобы они стали одними из воинами Каганатов, чьими-то наложниками или слугами. Словом, это центр работорговли, причем как на внутренний, так и на внешний рынок.

 

Пять Каганатов - обитатели степей и постоянные странники. Они-то как раз путешествуют намного более регулярно и намного чаще меняют стоянки. Они являются полноценным племенем воинов, которые состоят не только из Эльфов, но и из Дворфов и Людей. Отвечают за безопасность этих земель и имеют собственное устройство внутри. К этому клану обращаются все Вожди, дабы получить войска для защиты собственного племени. Славятся своими пластинчатыми доспехами особого производства с Анкии Макинери и особыми шлемами.

 

Созонаси - тоже обитатели уже восточных степей. Пять Каганатов - это полноценный орган, который работает за бесплатно и обеспечивается всеми племенами. Однако иногда для защиты границ или же для защиты отдельного племени не хватает кадров. Тут-то в дело вступают Созонаси - вольное племя наймитов, что за любую плату готовы защитить ту или иную землю от разного вида угроз. К этому племени относятся с большим недоверием, потому что бывали случаи и не раз, когда за более высокую плату, они уходили к врагу. Используют больше кольчужные типы доспехов, нежели пластинчатые, даже шлемы у них немного отличаются от Каганатских. Созонаси состоит из когда-то изгнанных Дриадалей из других племен из-за чего они очень часто враждуют со всеми, предают, а порой бросают своих на поле боя.

 

Племена имеют Всеобщие Табу, так и Локальные Табу. Всеобщие Табу - изменяемы лишь Советом Племен, вдобавок если решение новых всеобщих табу будет полностью противоречить старым или новые табу будут вредны, жители племен будут иметь полное право свергнуть вождей и выбрать новых. Изменения в локальные Табу вносит вождь и прежде чем его ввести он должен провести опрос населения и выяснить действительно ли это табу востребовано у населения. В ином случае он рискует своим положением или же вовсе безопасностью, т.к. зачастую никудышные вожди именно что изгонялись, а не убивались, а изгнание считалось наивысшей мерой наказания. Некоторые всеобщие табу:

 

Никогда не бери в жены своей сестры, а только ту, кто из другого племени.

 

Смерть - это путь. Прими его и сделай смерть своим другом и наставником. Запрещено бросать путь.

 

Всегда бери столько, сколько нужно, а не столько, сколько хочется.

 

Чти Мощи Предков и дополняй их своими.

 

Не оскорбляй духов леса, бери от лесу столько, сколько лес может дать и не смей его осквернять.

 

В регионе Сакую Гунтё до захвата, вдобавок к этим табу имелись и эти:

 

Запрещена трусость и запрещено не жертвовать собой.

 

Скрывай свой лик и тело.

 

Никогда не поднимай оружие на своего брата, ни при каких условиях.

 

В целом и в общем, жители племени являются свободными и скованными лишь текущими обстоятельствами, исключением являются лишь Хамили - здесь рабов называют на Аанкийский лад. Среди жителей несвободных также можно выделить Сиони - это что-то вроде слуги, только слугой это существо стало добровольно, встав на путь служения. После того, как кто-то стал Сиони кому-то, он вынужден взять новое имя и чтить кодекс Дзенси ди Мыкхи, а за его нарушение предусмотрены строгие наказания со стороны хозяина и общества. Сиони, однако, взамено обладают полной защитой со стороны владельца и считаются собственностью, которую, в отличие от Хамилей, нельзя портить и уничтожать.

spacer.png

spacer.png

Культура

 

spacer.pngДриадали отличаются очень специфичной культурой. Если обычно мы полагаемся на рациональное и сознательное, то Дриадали строят свою жизнь на иррациональном и бессознательном, вероятно, поэтому они так неправильно используют свои технологии - у них просто другой образ мысли. Они по-другому относятся к смерти - не боятся ее и одухотворяют, делают полноценным участником своей жизни, который реально существует и к которому можно обратиться за консультацией. Смерть - это друг - так гласит их постулат, складывавшийся долгое время в горниле войны с Аан-Ки. Местные воины из-за этого самые безумные и отважные, потому что у них смерть - это лишь начало одной большой великой жизни и их боевой товарищ, который подскажет наилучшие решения. Так, на основе этого правила сложился Дзэнси ди Мыкхи - кодекс всех воинов и Сиони(о них чуть позднее). Немаловажную роль здесь играют их мифы и легенды, которые формируют их единый эпос, образ мысли, их фигуры речи и их религиозные экстазы. Шаманизм и Анимизм тут процветают в пышном цвете, потому что Дриадали верят в существование Великого Духа, фрагментами которого наполнена сама реальность и они сами. Высшей точкой их мифа является Первочеловек, хотя Мифы Дриадалей бывают разные. Также имеет большое значение уникальный Менталитет и образ мысли Дриадалей, который всячески пытается заимствовать в Аан-Ки. Большое значение тут также имеет и культ служения. Сиони - так называют чьих-то слуг, причем необязательно военного или телохранительного характера. Сиони можно стать только добровольно и на всю жизнь, также распространена практика повышения Хамилей до Сиони, если Хамиль постоянно соблюдает Дзэнси ди Мыкхи.

 

Значительную часть культуры составляет Поорудансю, которое требует высшей координации и глубоких знаний и чувств в механике и физике от того, кто решился ему обучиться. Также стоит уяснить, что Дриадали - крайне свободолюбивые, любят свои порядки и устои и которым образ мышления других существ кажется крайне странным, потому что образ мышления Дриадалей исходит не из осознающего разума.

 

spacer.png

spacer.png

Архитектура

 

spacer.png

 

Архитектура Дриадалей также необычна и странна во всех смыслах и Горнило Жизни - яркий пример того. На каждое племя есть ровно один специальный Шалаш - Анкии Юта. Это переносные механические трансформеры, которые превращаются из сложенных листов металла, кожи и ткани в полноценный большой шатер, в котором расставляется интерьер самими дриадалями. Эта палатка служит своеобразным капитолием, где принимаются решения и где заседают вожди с шаманами, чинятся такие сооружения в Анкии Макинери. Остальная часть палаток Дриадалей без механики или металла, иногда даже из костей в качестве спиц, в степях встречаются мазанки из смеси глины, навоза и сена, накрытые сеном или деревом. Такие сооружения зачастую используют именно что как кладовки. Их архитектура нацелена либо на временную постройку, либо на такую, которую удобно переносить на волах или вьючных зверях, а также лошадях и паровые двигатели им в этом крайне помогают, ровно также как и полумеханика. Верхом такой "Переносной Застройки" является Анкии Макинери или же Горнило Жизни - огромное переносное железное строение, сборка и разборка которой занимает месяц, если не учитывать внешние факторы(погода, набеги, и пр.), а также учитывать то, что все Тронисты Горнила будут работать в нужном темпе и в нужной последовательности. Зачастую разборка Анкии Макинери занимает полтора месяца с учетом всех факторов.

 

spacer.png

spacer.png

Религия

 

Дриадали верят в три вещи - Великий Дух, Мощи Предков и Первочеловека. Великий Дух пронизывает все естество и даже самих Дриадалей, они источник мира и его сотворение, важно понимать что понятие "духи" и "фрагменты духа" для них тождественны. Их мир выглядит совсем иначе и параллелен бытию физического мира. Дриадали считают, что Мир Духов изредка просачивается в реальность в Рыжем Тумане, потому многие шаманы практикуют в рыжем тумане ритуалы. Сотворение мира же описывают Мифы Дриадалей - сборник устных сказаний, что передаются из уст в уста уже многие тысячелетия. Мощи Предков - иная сущность, которая исходит от всех ваших предков. Это потаенная сила хранящаяся в самих вас, потому что вы сами состоите из крохотных частиц своих предков. К этим частицам можно обратиться, чтобы подключиться к общим мощам предков и получить дополнительную силу, концентрацию, внимание. Появление Мощей Предков описывается в мифе о Первочеловеке - предельно абстрактная идея, которая формирует их религиозный взгляд на мир.

 

spacer.png

spacer.png

Уровень Технологий

 

spacer.pngНеобычность мышления Дриадалей полностью противоположна их уровню технического прогресса. Они преуспели в трех областях: Математика, Инженерия и Кузнечество. Математические знания сюда во многом пришли благодаря Аан-Ки, до этого все руководствовались строго Мощами Предков в построениях машин, Анкии Юта и иных устройств. После же начала конфликта начался активный обмен военнопленными из-за чего сюда пришла Математика, которую они привели в свой собственный удобный для себя вид и даже улучшили то, что Аанкийцы не увидели в своих изысканиях, например - изобрели теорию пределов. Инженерия - их еще один конёк. Паровые машины они используют хоть зачастую не совсем практично, но очень много где. Они используют Горнило Жизни для получения совершенно других результатов, для них это не повод сковать редкое оружие, а испытать религиозный экстаз, хотя это самое Горнило является одним из самых продвинутых устройств мира. Еще один банальный пример - Анкии Юта или же копьеметатели Касткианги - все это механические устройства, которые они используют в повседневной жизни. 

 

Кузнечество - еще одна вещь, которая отличает Дриадалей от других, а именно - его стиль. Они предпочитают цельным латам сегментированные или же пластинчатые доспехи. Южные Дриадали славятся своими шлемами, напоминающими купола храмов Аан-Ки с длинными авенталями из кольчуги. Северные же славятся своими очень красивыми коническими пластинчатыми шлемами с необычными рогами спереди. Жители Майдори же сделали какую-то смесь из этих шлемов в один свой собственный вариант.

 

spacer.png

spacer.png

Календарь и Летоисчисление

 

Календарь у них не дневной, а Лунный. В одном месяце, что они зовут менсесами, у них 28 лун, которые они называют Саары, а всего таких менсесов в одном году 6. Такой год называется Дати, который делится на два вида - Тэнэдати и Лумэдати. Тэнэдати - 6 менсисов после зимнего Солнцестояния, Лумэдати - 6 менсисов после летнего Нативустояния. Летнее нативустояние они называют Горниловознесение, потому что в этот день происходит каждое начало Лумэдати и в него проводится очень важный ритуал. Во время начала Тэнэдати происходит другой ритуал - Приход Ночи. Они измеряют день по луне, несмотря на то, что Луна может появляться и днем, когда на небе Яр. И даже не смотря на это, они все равно следят за тем, когда луна в зените, а когда заходит за горизонт. Более точных методов измерения здесь не придумали за ненадобностью. Хронометристы тут вообще отсутствуют, потому функции летописцев и измерителей времени выполняют Шаманы и Волхвы.

 

spacer.png

spacer.png

Валюта

 

Натуральный обмен и полное отсутствие единой системы экономических отношений внутри государства. С внешним миром обмениваются тоже натурально - металлом, рабами, кадрами, оружием и прочей продукцией.

 

spacer.png

spacer.png

Военное Устройство

 

spacer.png

 

За военную безопасность тут отвечают Пять Каганатов и Созонаси. Пять Каганатов являются основной сторожевой и оборонительной силой, которая занимается охраной ритуальных процессий, ранее - воевала с Аан-Ки, однако теперь ей запретили всячески нарушать перемирие под страхом вымирания всей нации Дриадалей. Созонаси отвечает в основном за личную охрану, защиту конкретных племен и вождей, работают исключительно за плату или за связи, за информацию, однако частенько Пять Каганатов берут с собой пару сот наймитов отсюда, на всякий случай. Все воины из этих племен, в особенности - Пять Каганатов, придерживаются кодекса Дзэнси ди Мыкхи, основанный на утверждении, что Смерть - это друг, потому воины Дриадалей считаются безумными, потому что они воспринимают смерть в совершенно другом ключе и готовы рваться на нее со всеми силами. Само собой из-за специфики жизни Дриадалей как таковых пограничных войск тут нет, а границы их крайне непостоянны, но в случае проникновения на их территорию - они будут готовы за себя постоять.

 

spacer.png

spacer.png

Одежда и Мода

 

spacer.png

spacer.png

 

Дриадали придерживаются двух мод - Гражданской и Военной. Военная мода включает в себя различные доспехи во время службы. Какие - определяет уже воин по своим доходам, связям и племени. Другой вопрос - одежда военных вне службы, которая являет собой обширные мантии. Гражданская же мода включает в себя различные ткани, шкуры и накидки, которые перемешиваются с обилием подсумков с различным инструментом, запчастями и полезными для измерений вещами, что может вводить в ступор иностранцев - такая древность вместе с механической современностью. Любят они также и животные образы - потому тут популярно носить маски(особенно на юге, где лицо надо скрывать всем), черепа, а также элементы одежды, напоминающие птиц или других каких-либо животных. На крайнем Севере жители одеваются ближе к цивилизованным государствам во многом благодаря одному из северных племен и близости к землям Астраса.

 

spacer.png

spacer.png

Суеверия

 

В отличие от остального Юга, они веруют в колдовство и магию, для них все пронизывают духи, даже их самих. Отличие в их суевериях еще и в том, что в их представлениях укоренилось, что магией может владеть только избранный от рождения - то есть шаман, в отличие от Аанкийцев, они считают, что способности передаются по наследству. Также они верят в провидцев, потому что для них мир недетерменирован и не прописан заранее. Что касаемо их ритуалов - они скорее оказывают на них психические эффекты, как и любой другой миф или религиозное представление, то же можно сказать о шаманизме и анемизме, однако многие здесь рассказывают, как находились те, кто напрямую смог подключиться к Тронам, но для остальных Южан(да и северян тем более) звучит это скорее как подзаборные байки, нежели реальные случаи.

 

spacer.png

spacer.png

Отношения

 

Цинериум

Эмигранты из Цинериум рьяно пытаются попасть сюда, равно как и Цинериум изредка принимает от Дриадалей беженцев от военных конфликтов с Дриадалями, потому имеется постоянный культурный обмен на основе Тронов, как единой божественной структуры, а также активное заимствование идеологии Воли Пепла Дриадалями в рядах населения. Однако экономических связей как таковых между Цинериум и Дриадалями нет, теоретики-анархисты отсюда активно взаимодействуют с демократами в Дриадальских Племенах. Сами Дриадали не шибко жалуют Цинериумских Эльфов на своих землях, когда как к эмигрантам-людям относятся снисходительно.

 

Артекх Тойр

Для Дриадалей нет разницы между Артекх Тойр и остальным Цинериум, особенно в условиях, где это место является основной точкой для наркотрафика напрямую с их земель.

 

Локристан

Отсутствие взаимодействий или какого-либо культурного обмена(те же эльфы из Сакуё Гунтё вообще не в курсе об их существовании).

 

Мор-Гир

Отсутствие взаимодействий или какого-либо культурного обмена.

 

Дворфская Китадель

Ведут активные переговоры по поводу Соны. Еще во время Великой Войны подписали перемирие, за счет чего пытаются сохранять нейтралитет и решить вопрос мирно. В эти переговоры вмешиваются Тхай и Орден Механических Часов(первый из политической, второй из экономической выгоды) и потому на эти переговоры пытаются всячески воздействовать. Дриадали ведут активный наркотрафик через пиратов в Дворфскую Китадель во имя поддержания жизни в племенах, постоянно конкурируют за рынок механических устройств, торгуют друг с другом рабами.

 

Тхай

Несмотря на то, что Совет Племен беспокоит их влияние на Сону и переговоры с Дворфами в этом вопросе, торгуют через Сону рабами, наркотиками, технологии продаются Тхаю со стороны Дриадалей.

 

Аан-Ки

Многолетняя, кровная вражда, бесконечная война, сегрегация по расовому признаку, вечная резня, постоянная кража технологий у Дриадалей со стороны Аан-Ки, постоянная продажа военнопленных. В то же время постоянный культурный обмен - Ансизон Мелатрея, кодекс воинов, полностью слизан с Дзэнси ди Мыкхи - кодекса воинов Дриадалей. Активный обмен блюдами и кулинарными шедеврами, регулярный обмен математическими, научными и философскими знаниями, лингвистическое сходство языков, практика становления Сиони активно заимствуется множеством жителей Аан-Ки и эту практику пытаются узаконить. Ангелы Басила - это вылитая копия Сиони Дриадалей. Институт Стыда в Аанкийском праве тоже заимствован отсюда.

 

Астрас

Грабежи Бэклэша со стороны племени Созонаси, на что Бэклэш отвечает гонениями Эльфов(что распроняется и на Цинериумских эльфов), отсутствие торговли или культурного обмена, ввиду характера нападений и специфики Созонаси как племени.

 

Сона

Желанная территория. Они хотят новые земли и охотничьи угодья, продовольственные ресурсы(они не знают о ядовитых рыбах), а также они ищут там рабочую силу для поддержания Анкии Макинери и производств доспехов и оружия.

 

spacer.png

 

 

spacer.png

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий

spacer.png

 

Мифы Дриадалей

 

[ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА]

 

spacer.png

Рождение Реальности

 

spacer.pngВпервые не было ничего кроме Великого Духа. Великий Дух был единственным существом и не было даже мира тогда, не было даже времен и эпох, которые можно было бы посчитать. Не было тогда и Первочеловека, и Волентеса, и иных звезд. Великому Духу стало очень одиноко в этом абсолютном ничего без всякого намерения, воли, смысла. И тогда Великий Дух сказал:

 

"Что дело мне до прерий великих, что вокруг меня, что дело до этого ничего, что есть дело до этой великой свободы, если мне даже не с кем ее разделить?"

 

И дух начал множиться на много маленьких духов. Пустота начала заполняться великим Духом, так, что теперь можно было идти по великим Прериям Пустоты. И начали движения эти духи, начали они множиться и плодиться. Так появилась в великих прериях пустоты река, у которого было Четыре Устья, жидкость которой - Великое Деление Духов. Своим количеством и обилием они превратились в четыре несмыкаемых реки. А вокруг этих рек возникли берега из тысячи тысяч песчинок, которые начали разлетаться в пространстве. На этих песчинках вырастали великие кристаллы - Сокровища Великой Бездны, обращенные в Аадизукаан-айаа*. Аадизукан-Айаа, откололись от великих песчинок и пошли к началу устья четырех великих Рек, что образовывали великую Дельту. Не было у этого устья ни начала, ни конца.  И никуда эта река не текла и текла из неоткуда. Так было решено свести четыре реки, чтобы образовать Великое Начало.

 

*Аадизукан-Айаа - древние железные люди

spacer.png

spacer.png

Планеты

 

Сойдясь в едином устье, получилась единая дельта и великие духи сошлись в единой точке, скопившись в единую воронку, подобно водовороту. Из этого великого водоворота начал литься великий Яр - великий свет этого мира. Оттуда же из этой воронки возникли и девять других миров - Кинерес, Ворагай, Волентес, Руброн, Аэрефретус, Аннулар, Инерс, Дейэлекти и Абисс. Звезды - не ложь. Звезды расположены на великой сфере, что укрывает этот мир из девяти миров от великой беспросветной Бездны, в которую можно попасть через подземные глубины. Сфера небес бесконечно расширяется и бежит по устьям реки, звезды при этом вечны... так появился этот мир - Волентес. Так, сквозь стекло можно порою увидеть и иные миры среди звезд на небе, однако звезды и миры - отличаются, так завещали Духи нам обыкновенно.

 

Однажды в одном из древних племен жил шаман, который имел много стекла и Кейкай Хоолой*. Проводя ритуал одной ночью, он совершил ошибку и переборщил с грибами Хуж Каори, после чего уснул. Во сне ему явился Дух в форме прекрасной женщины, что рассказала ему о том, что те Миры, что сквозь Кейкай лучше видно - то Миры. А те, что не становятся четче - звезды. И те Миры, что видно хорошо невооруженным глазом, например Ворагай или Саар*, то и есть миры. А те что обращаются для нашего глаза точками - звезды на великой небесной Сфере. Когда шаман поведал об этом людям, он обнаружил, что и иные шаманы увидели сны такого же содержания. К кому-то приходил великий воин, кому-то приходил великий Курусыбурюбутэгэч*, который ведал те же вести. С тех пор и повелось считать так, ибо Духи не лгут.

 

 

*Кейкай Хоолой - телескоп, дословно же можно перевести как "зоркий стеклянный глаз"

*Саар - Луна

*Курусыбурюбутэгэч - Горнилотворец, мастер в Анкии Макинери

spacer.png

spacer.png

Арахиварионы

 

spacer.pngВ древности, когда Волентес только-только начал оживать, Великий Дух спустился на Волентес в своих вечных странствиях по великим мирам за пределами того. Из великих духов, после столкновения появились Арахиварионы. Мало известно об этих существах было, но не мы их прямые потомки. Более того, они были воплощением Духов в плотной оболочке, что обозрели Волентес после своего прихода, подобно владениям своим.

 

И чтобы покорить и этот мир, они преклонили перед ним свое колено, преклонили колено перед своими предками, также как и мы преклоняем - Великим Духам. Они поклонялись каждому камню, что тогда был на этих безжизненных равнинах и пустошах. Узрев Дух во всем, они принялись вытачивать из камней великие сооружения. Для того чтобы их построить, они использовали систему знаков, чтобы общаться друг с другом так же, как и мы напрягаем лицо, язык и глотку для говорения, так и они, вероятно, что-то использовали для этого.

 

Эту систему знаков изобрел, как бы назвали такого в Аан-Ки, Арахиварион Великий. Для Арахиваронов он был Величайшим, близким к Великому Духу по крови. Они возвели великие города и Тэмплаа*. Но затем, Духи узрели, как появился Зверь и начали заполонять и их своей сущностью, ибо сами Звери появились из того что пронизывают Духи. 

 

Арахиварионы увидели это, увидели, как стремительно меняется мир и заперлись в своих городах и Тэмплаа, где и погибли от своего отчаяния... а их остатки - разбрелись по миру в поисках знания и великих скитаний... все что от них осталось - Темплаа, где-то далеко-далеко, где жил Первочеловек.

 

*Тэмплаа - храмы

spacer.png

spacer.png

Первочеловек

 

spacer.pngСперва не было в этом мире, ни Людей, ни Дриадалей и не иных. Был лишь Зверь и были лишь фрагменты Великого Духа. Зверь - это предок Первочеловека, его начало. Первочеловек мог узреть весь мир во всем его многообразии, когда как Зверь видел его лишь узкую часть через взор чревоугодия и сладострастия, а также инстинкта. Был зверь постоянно отягчен своим выживанием и поиском корма своего. Тогда ни один закат не был понят, потому что Звери не видели по сути своей закат. Ведь увидеть, значит не только обозреть, но и понять обозренное и обозримое. Участь Зверя - выживать в вечности, борясь с самим собой, не чувствуя творения Великого Духа, не чувствуя жизнь и не наслаждаясь ею. Видя в тысячах трав лишь укрытие, когда как каждую из тысячи травинок можно было познать. В один из рассветов, появился Зверь - ни растение, ни животное. Ни хищник, ни вьючное. Ни птица, ни червь. Он напоминал две великие Ленты, что летали в пространстве в поисках своего смысла существования. Этот зверь попал в руки Духам. И Великие Духи обволокли Зверя. Так на Рассвете появился Первочеловек, который посмотрел на Яр, стремящееся к зениту. Первочеловек, перворожденный, испугался великого зрелища и убежал в ближайшую пещеру. Так был впервые Понят Рассвет. В великой Бездне, Первочеловек осознал увиденное. В великой Бездне и пустоте он нашел великие сокровища - великий ужас и единовременный покой. Так, был не просто Понят рассвет, но и познан.

 

Вышел Первочеловек из Бездны с новым знанием в свет из пещеры, в которой укрылся от ужаса, потянулся ото сна и поприветствовал Мир, который мог всецело обозреть. Первочеловек был то, что мы называем Фанет - и мужчина, и женщина, он был андрогин. Ему не нужен был никто - он сам себе был соплеменник и сам себе был мужчиной и сам себе был женщиной. И сладострастие его не могло сломить, также как и его всецелое одиночество в этом мире. Силен он был Духом, потому во труде своем пожинал великие плоды и наслаждался каждым. В том и видел счастье, потому что одиночество Первочеловека, не одиночество вовсе - то единение и уединение. Вечное. Единение с природой, со знанием, со своим трудом, со своим умом, единение со своим телом. Уединение было ему не страшно, ибо сам Первочеловек был, и мог быть в своей самости, его самость была мощнее огня Аппаллачи, крепче великих скал, а его дух летал выше утесов на крае земли - таким был Первочеловек. Сам и в своей самости сам.

 

spacer.png

 

В то же время Первочеловеку не нужно было ничего, кроме одной вещи - выживание. И хотя сам он был самостен, прошлое Зверя тяготило его. И если Сладострастие его никак ему не мешало и он мог от него отказаться, если хотел, то от чревоугодия отказаться он не мог, потому что был един со Зверями и тоже хотел есть и пить. Но то было не отягчением его, а его поводом к еще большему труду, жатве трудов и стремлению к новому. Именно так он изобрел копье, чтобы покорить иных хищников. Именно так он изобрел Коя*, чтобы победить холод и жару. Все что Первочеловек не мог победить - он побеждал своим трудом и умом. Все, что Первочеловек хотел покорить - он покорял своей мудростью и силой. Отягченный выживанием, он никогда не был бы сломлен, ибо сам в своей самости был полноценным и самодостаточным, в своем одиночестве был един и уединен, в ужасе был покоен, ибо в Бездне добывал из своего ужаса знание, чтобы преобразовать в Покой.

 

*Коя - Шалаш

 

У Первочеловека бывали трудные времена. Тогда приходилось работать более усердно и приходилось преодолевать много трудностей. В такие времена мы обращаемся к Мощам Предков. Но Первочеловеку Мощи Предков были не нужны - он сам эти Мощи, он сам их источник. Потому он мог питаться сам от себя в трудные времена. Находить в себе силы в наблюдениях за великими Звездами, находить в себе силы в Путешествиях по Бездне, в поисках новых сокровищ и новых Знаний, в осмыслении и смыслах, понимании и обозрении.

 

Ровно также в эти времена мы стараемся строго блюсти табу и запреты. У Первочеловека их не было, также как и морали не было у него - он был первым и единственным и потому все что он посчитает правильным - будет правильным. Он мог сделать себе любые ценности и любые убеждения и они бы были действительными, правильными, первородными, потому что он сам себе соплеменник и сам отмечает свой путь, сам прокладывает себе дорогу. Тогда не было ценностей. И ему нужно было их сотворить. И он творил их.

 

spacer.png

 

Как и было сказано, Первочеловек любил труд. И труд его проистекал из его желания выжить и его намерения жить. Так, он трудился с усердием и изобретал все более новые вещи - копье, нож, Кен*. Так, он начал спускаться в великие Бездны за Знанием. Там он уединялся, чтобы превратить ужас в покой, и доставал он оттуда не только сокровища ума, но и великие сокровища Бездны - Аадизукаан**, что позволило улучшить то, что уже было.

 

*Кен - меч

*Аадизукаан - железо

 

Так, Первочеловек совершенствовал свой труд и оттачивал ремесло в разных ремеслах. Далее уже не потому, что хотел выжить, а потому что это начало приобретать характер красоты... ведь что есть более искусного, чем искусно сделанный меч? Владение искусно мечом. Именно так было изобретено множество искусств Первочеловеком. Именно так Первочеловек стал Сверххищником. Однажды, Первочеловек обыкновенно вышел на охоту и перешел реку, дабы выйти в поле, где гуляло стадо антилоп. Он подкрадывался к стае незаметно, медленно, делая засаду. Но внезапно, он увидел, как Антилопы посмотрели в сторону Яр****. Когда он посмотрел на него, то увидел, как Саар***, догнала Яр. Случился Ваатешин Икан*****. Увидев великое Космическое зрелище, Первочеловек усомнился в своем покое и впал в пляс и ужас. Познал он безумие и глупость, ибо нет ничего страшнее и величественнее Бездны Космоса. Нет ничего страшнее зрелища того, как Саар догоняет Яр. Для Первочеловека это был Первый Ваатешин Икан в жизни и он спрятался в Бездне.

 

***Саар - луна

****Яр - солнце

*****Ваатешин Икан - Час Затмения

 

В ужасе, он не заметил, как от страха разделился на Мужчину и Женщину. В великой пещере и Бездне, Мужчина и Женщина поделились на Человека, Дворфов и нас, и иных других, которых вы только могли встретить. Мы - дети Ваатешин Икан и Первочеловека. Мы - зревшие Ваатешин Икан, должны помнить своих предков и чтить их, ибо величественнее их не было никого.

spacer.png

spacer.png

Древний Каентум

 

spacer.pngИ более не было Первочеловека, однако теперь не могли люди сами себя поддерживать мощами предков, ибо появился у них этот самый предок, а они стали его потомками, потомками Первочеловека. Теперь спрятаны в нас эти мощи и их нужно раскрывать в дороге жизни своей, обращаться к ним, спрашивать у них важные вещи, интересоваться у них о том или ином событии. Теперь, после того как мы стали раздельны, мы связаны с мощами лишь Косвенно. Так, началась великая стройка Великого Мира - Древний Каентум, что существовал очень долго, и откуда мы все произошли. Великое древнее, великое и могучее, земля наших далеких предков. Там, они подняли впервые обсидиановый серп над полями ржи. Там они впервые увидели Кинерес через Кейкай Хоолой*, там, они обнаружили знания о тех вещах, которые мы используем сегодня повсеместно. Там, они построили великие Темплаа, по типу тех что и мы строим, по типу тех, что строили Великие Гении, ибо там, где они были и рожден был Первочеловек, ибо там где был Первочеловек там наши предки и стали. 

 

И множились наши предки, общим усилием возрождая Мощи Предков. Мощи Предков - их знания, их опыт, их истории, их тело, их дух, их разум, их плоть. Мы обращаемся к ним через трансы, через религиозный экстаз, к ним мы обращаемся через сны, а дети - через воображение и великие фантазии. Воины обращаются к ним, когда близка смерть, близка битва. Мы обращаемся к ним, когда переживаем трудные времена. Охотники обращаются к ним, когда им нужно поймать добычу, а собиратели обращаются к ним, когда нужно заострить свое внимание. Мощи Предков - то место, откуда можно черпать свою силу недолго, но в самый нужный момент. Тысяцеликий герой предстанет перед твоими очами, если ты решишь совершить подвиг, потому что тысяцеликий собрал в себя все усилия твоих предков. И каждый из нас своими подвигами, своими поступками увеличивает эти Мощи, давая потомкам возможность черпать их для своих нужд.

 

spacer.png

spacer.png

О Войнах

 

spacer.pngДворфы и другие, кто забыли о Мощах Предков обычно страдают. Росли наши предки. От обсидиана и Темплаа они перешли к великим машинам, чертежи которых ныне утрачены, а мы сохранили лишь малый кусочек из них. Великие умы работали синхронно до тех пор, пока не появился тот, кого называют Фемто - великий мудрец, что узрел в Истине ужас и ее сложную структуру. Мудрец, что начал продвигать идеи о том, что Истина нигде не начинается и никак не заканчивается, напоминая огромное бесконечное дерево, начинающееся из какого-то далека и из не менее далекого центра. Услышав его великие речи, Предки подумали, что без друг друга они смогут повторить самость Первочеловека в самих себе. И каждый изобрел свою мораль, свои табу и запреты. И каждый решил что он будет сам в своей самости. И разделилась земля на много частей и разразилась великая война за самость. В этой войне участвовали и мы, но считали мы всех предками Первочеловека, а не только себя самих. И тогда сказано было нам отстоять свои земли. Собрались великие воины и крепкие мужи и пошли к границам, защищать их. Сверкала на Яр бронза, ярко лилась красная кровь, вздымались копья и Кены. Великая война, унесшая сотни жизней, продолжается и по сей день, однако тогда было намного тяжелее. После того как начались эти войны, собралась группа великих мужей, что зовутся Цйетокку. Ныне и далее их великие Каганаты собирают в себя тех, кто хочет защитить свои земли, и идут они защищать свои земли. Великие Духи благословили их на то, чтобы восстановить справедливость. Пять первых Цйетокку* от которых и ведется род главарей Каганатов - Сакю Ачи, Бурауни, Даи Ценки, Фукутсю. Пять великих, что владели клинком как птица полетом, копьем - как рыба водой, луком - как червь землей.

 

Обошли они племена, встретившись с множеством вождей, с воинственным кличем. Призвали они и умелых кузнецов и пошли к Горнилу, поднести дары, дабы слава боевая их разнеслась по миру и ждал их успех. И первая битва сделала из них Легенду. Благословленные великими Духами появилось пять Каганатов - Ачи, Бурауни, Даи Цэнки, Фукутсю. Пять отважных и бравых, что до сих пор хранят наш покой. Они составили свод правил, который назвали Дзэнси ди Мыкхи, им руководствуются все, кто хоть капельку заботится о своей Родине.

 

*Цйетокку - генералы/главы.

spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем Vorāgēn
  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий

spacer.png

 

Менталитет и Философия Дриадалей

 

[ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА]

 

spacer.png

Смерть - это друг

 

"Смерть - это путь, по которому нам всем придется пройти."

 

"Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей смерти. Мысль о смерти - единственное, что способно закалить наш дух."

 

"Смерть - наш вечный попутчик. Она всегда находится слева от нас на расстоянии вытянутой руки, и смерть - единственный мудрый советчик, который всегда есть у воина."

 

… здесь и далее - из рассказов шаманов племени Пяти Кагантов и Сиони рода Ачи…

 

Дриадали считали, что Жизнь - это дорога до смерти, потому они считали себя уже мертвыми и мертвыми вечность. Cмерть их стоит где-то на их пути и до нее нужно дойти. Причем считалось, что свернуть назад ни коим образом нельзя, ровно также как и нельзя было бы ускорить свой ход, а также замедлить его или повернуть на другую дорогу. Это очень сильно похоже на представление времени, которое они подчерпнули у Аан-Ки. Однако эта концепция раскрывала не только понимание времени Дриадалей, но и то, что поход к смерти - это целое приключение. Останавливаться было никак нельзя, а путь существа должен был быть усеян благородством и (в особенности)самопожертвованием во имя общины и своего племени. Самопожертвование в менталитете Дриадалей играет крайне важную роль, и достойным путем считался не тот, где ты исполнил все свои амбиции и мечты, а тот, где ты отдал жизнь ради другого, а еще лучше - других. Умереть со множеством удачных охот позади - вот высшая ценность для Дриадаля.

 

"Мы не живем, мы лишь медленно умираем. И наша смерть случается либо от случая, либо от старости к которой мы идем постоянно вне зависимости от того, хотим мы этого или нет."

 

Ход к смерти считался бессознательным неподконтрольным существу процессом, все что существу оставалось - просто идти к своей смерти, организм находится в постоянном состоянии смерти, разница была лишь в длительности. Дриадали считали, что в конце, они погружаются в Рыжий туман и становятся теми, кого зовут Странниками в Море Тумана, воссоединятся едиными с разрозненными кусками Великого Духа, сами при этом став частью Мощей Предков.

 

"Хочешь умереть - умри. Хочешь умереть позже - твоя правда. Истинно - все что ты можешь сделать - оглядываться по сторонам и зреть великую пустыню вокруг своей дороги. Что за этой дорогой?.. только смерть от великой жажды. Потому ты и идешь по этой тропе. И у тебя нет тогда выбора, какой смертью тебе умереть - медленно и мучительно стареть или медленно и мучительно умирать от жажды... Осталось - пройти этот путь к великому рыжему диску, к которому и ведет твоя тропа."

 

Также смерть считалась верным спутником воинов, у которого можно спросить совета и на которую можно было положиться в боевых ситуациях, которая подскажет наиболее правильное решение. На этом основании был сделан Дзэнси ди Мыкхи, свод правил воинов, в котором эта идея одухотворения смерти в качестве друга сыграла решающую роль.

spacer.png

spacer.png

Странник в Рыжем Тумане

 

spacer.png

 

Исходя из легенд Дриадалей, пять тысячелетий назад случилось очень яркая вспышка энергии, по их словам, пришедших от Четырех Тронов. После этого, по всей территории Дриадалей и Дворфов начал растекаться рыжий туман с очень странным поведением - это огромное облако пыли и газа неизвестного состава, которое перемещается случайным образом исключительно по землям Дриадалей, Соны и Дворфов, не заходя за Китовую Глотку и не заходя за вулкан Аппалачи и Анкии Макинери. Само собой, за такой порядочный срок(хотя, вероятно и неточный), этот рыжий туман сильно повлиял на их культуру, в отличие от Дворфов, что всё время под землей. Многие Шаманы даже называют себя Странниками в Море Тумана и изучают его как полноценную науку, потому образ Эльфа, стоящего упрямой осанкой перед морем этого рыжего тумана стал олицетворением задумчивости и одиночества. Вместе с этим они считают, что Рыжий туман - это своеобразная проекция духовного мира на физический и что именно так выглядит мир духов, и что именно в этот момент с ними наиболее удобный момент для коммуникации, из-за чего имеется множество шаманских ритуалов, связанных с этим туманом. Сам рыжий туман и загробный мир они называют “Абисс”, отождествляя его с последней и самой далекой планетой в системе Нативус.

spacer.png

spacer.png

Дзенси ди Мыкхи

 

spacer.png

 

Дзэнси Ди Мыкхи - особый кодекс чести воинов и Сиони, который чтим большей частью населения и его нарушение со стороны даже не воинов и не Сиони считается крайней степенью порочности и отсутствием нравов, даже хуже нарушения Табу, принятых во всех племенах Дриадалей. Кодекс среди множества представителей других рас считается Тёмным и достаточно неприятным по содержанию, хотя сам по себе является лишь следствием постоянных и многолетних кровавых воин.

 

Лучший приверженец Дзенси Ди Мыкхи - не упоминающий Дзэнси ди Мыкхи. Служат молча.

 

Жалость к себе - преступление. В служении - смысл, отдай себя, забудь - то плоть, жилы, сплетение протоков, то дух твой - кусочек Великого Духа, то ум твой - не знающий правды. Будь безжалостен, к себе - в абсолюте.

 

Великая Беспросветная Бездна - она смотрит на нас снаружи великой Сферы, на которой расположены Звёзды. Тебе предстоит защитить своего господина от этой великой Бездны. Твоя страсть к тайнам мира должна погаснуть, дабы не подвергнуть своего господина опасности.

 

Смерть - это путь, который всем предстоит пройти. Она твой спутник и если ты полон сомнений, полон горечи и печали - спроси у нее.

 

Великий Мастер - Великий Огонь. В великом едином Экстазе от созерцания ремесла, от слияния с инструментом, от слияния с кровью от жертв на щеках, от слияния с самим прикосновением к своем господину, можно дойти до сути вещи.

 

У всего есть свой закат. Закат подскажет только Смерть. Закат будет и у нашей общины. До тех пор - живи и вдыхай жизнь в своего господина.

 

Мощи предков томятся в тебе - используй их в самый ответственный момент. И в мощах тех и твой отец, и твой дед, и твой прадед, и воин, и пастух, и Тронист, и Аадизукаан'айаа, и сама Бездна Мрака. Когда близка смерть, она сама скажет что с ними делать, просто - бди.

 

Это ли неприятно когда нарушено табу? Не тебя ли трогает в других существах доброжелательность, скромность, справедливость, уважение?.. так если и трогает - то трогай этим других и сам будешь не просто тронут, а объят.

 

Аскеза - твой путь. Нет ничего для Сиони или воина лучше, чем жизнь в исключительно самом необходимом, все остальное и даже ты - принадлежит твоему Господину.

 

Бесстрастие - невозмутимость перед любой тайной, ложью или подробностью, бесстрастие - отсутствие чувств ко всем, кроме своего господина, сдержанность и расчетливость в принятии решения отличают хорошего слугу от плохого.

 

Если ты увидел кого-то, кто нарушил кодекс или табу - игнорируй, брось, откинь и даже не говори, ибо изгнание, смерть - то не страшно, страшна жизнь среди тех, кто не знает о твоем существовании. Это будет и с тобой, если будешь плохим слугой.

 

Чти время. Считай его. Иначе время посчитает тебя.

 

Мы - одиноки. Снаружи - Бездна, внутри - пусто. Нет ничего кроме нас и Великого Духа. Это правда, которую придется принять.

 

Пространство, Вибрация, Частота - основы того, что вы называете видимым миром, однако - великое Отражение - оно везде и оно присутствует в Великом Духе в форме вибрации и частоты, все это - последствия Великого Духа, а не его причины. Он выше, мир - ниже.

 

Если последний закроет глаза - вряд ли что-то в принципе существует.

 

Если ты служишь своей цели - отринь все, даже себя на пути к ней. Все остальное, кроме нее - вторично.

 

Если тебя одолевают сомнения, лишения, если ты чувствуешь сожаление от упущенной возможности - забудь, ведь врата блаженства - за долгим и упорным трудом, в котором ты обретаешь ясность.

 

Воин в раже, услышь уста предков - во время своей ярости и безумия задавай себе вопросы, иначе ты рискуешь и вовсе потерять свою сущность. Зачем ты сражаешься? За кого? Для чего?.. Все эти вопросы - только для того, чтобы не потерять свой разум.

 

Учись видеть в клинке не только оружие, но и предмет искусства. Многие, занявшись искусством считают его после не нужным, хотя сами в подкорке понимают, что это единственный способ не сойти с ума.

 

Есть нечто выше чем ты. Есть нечто над нами, с ним можно встретиться отринув свое осознание себя и слиться с единым потоком всеобщего понимания. В едином кличе, вы сливаетесь воедино и становитесь целым, так прекрасно это чувство абсолютного понимания, абсолютного чувства на всех уровнях... именно так порой приходится общаться со своим господином - сливаясь в потоке понимания, отрицая свое собственное я.

 

 Древние чудовища, что заполнили этот мир - их не стоит бояться. Если умрешь - смирись, если захочешь бороться - борись. Разницы никакой, важно - защити господина от этой напасти, а исход - не так уж и важен.

spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий

Shap2.png

 

Горнилотворение

 

[ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА]

 

spacer.pngВсё что есть от истории Дриадалей - это их мифы(в которые никто не верит, кроме них самих) и хроники из Соседних государств. Точно известно, что этот необычный народ обнаружили во время Первого Кентурионского Похода, еще при Древнем Кентре. Что с той, что с другой стороны осталось много легенд о военных походах на эту землю и попытки переговоров, а также некоторые хроники нападений. Далее известно, что начались эпохи войн с Аан-Ки. Это началось, когда Басил Младший воспользовался всеми возможными средствами, в том числе и Дриадалями-Хамилями на территории Аан-Ки, которых на территории его государства было немало. В этот момент в дело вступает Кентр, который посылает шпионов в ряды приближенных к Басилу Дриадалей и подговаривает их на рабское восстание. Также о рабском восстании он доносит и до остальных Дриадалей в различных регионах путем подкупов и ссылок на легенды и мифы. Владея большой армией, Кентр бы смог повоздействовать ей на Аан-Ки и Дворфийскую Китадель, чтобы спасти их в тот момент, когда Дриадали начнут разрушать города. Однако, Дворфийская Китадель была своего мнения и в 102 году от смерти Фемто просто вторгается на территорию Дриадалей, что в планы Кентра не входило и потому весь план пошел под откос. Из-за этого Дворфийская Китадель еще больше отделилась от столицы, а Аан-Ки, что получила небольшую передышку, напротив начала восстановление после Великой Войны. Война с Дворфами, которые вторглись на землю Эльфов с целью захвата Анкии Макинери, закончилась в 1002 году после смерти Фемто и закончилась странно - когда Дворфы пришли в предполагаемое месторасположение Анкии Макинери - они не увидели ничего кроме пустыря, на котором, вероятно, эта машина и стояла. В это же время с Юга начинает бить Дриадалей Горнила Аан-Ки, что претендовала на Южные территории Дриадалей, в частности на Насыл Алеакви. Оставшиеся без припасов, разграбленные, пораженные противником, Дворфы пошли на отступление, где армию фактически добили.

 

Секрет был вот в чем - разведка Дриадалей доложила о приходе войск Дворфов и за счет мобильности Анкии Макинери, Дриадали резко начали сворачивать машину и перевозить ее в другое место. Когда войска пришли на это место - Анкии Макинери уже давно строилась в другом месте. Тогда Дворфы поняли, что воевать с ними бесполезно и уже ближе к 1053 году после смерти Фемто подписывают с Советом Племён перемирие и обязуются больше никогда не ступать на эти земли. Впрочем, Дриадали также устали от этих бесконечных воин, потому государства сошлись на обмене рабами и военнопленными. Спустя время Древний Кентр пал, перестав пытаться отвоевать Аан-Ки, Дворфийская Китадель прекратила войны с Дриадалями из экономических соображений. За долгие годы войн численность Дриадалей сильно сократилась, смертность очень высокая, а свою независимость удается отстоять большими жертвами, из-за чего в процессе резни этих туземцев сформировалось новое представление о смерти, которое стало частью мифа, обыденности и культуры - Смерть - это друг. Фууын была распечатана сразу после смерти Святого Басила Младшего и начала функционировать. Здесь, ситуация с демографией такая же сложная как и в Цинериум - живых существ в этих местах катастрофически мало, особенно когда Сакуё Гунтё было захвачено семнадцать лет назад - огромный кусок населения был отдан в рабство. Охотничьи угодья после многолетних воин с Аан-Ки стали бедными и между двумя народами было посеяно семя вечной ненависти и одновременного интереса. Несмотря на политическое напряжение - они постоянно обмениваются культурой и заимствуют друг у друга какие-то вещи, причем это происходило что во время Великой Войны, что во время Второго Кентурионского Похода. Случилось так потому что Шаманы и Тронисты не захотели терять Анкии Макинери и под страхом его поломки или, не дай духи, утраты секретов сборки этой машины, что передавались из поколения в поколение, всё же решили сдаться. Сейчас чудом удается держаться на плаву во многом благодаря братьям Ачи - нынешние Цйетокку, берущие начало от своего давнего предка - Сакю Ачи, упомянутого еще в Мифах Дриадалей. Они пятеро мужей, что решили продолжить дела прадедов, дедов и отцов, собрав в своих руках всю военную мощь, и хотя оставшийся Совет Племен не менее влиятелен, всё же Ачи в голосованиях правят балом.

 

И даже несмотря на то, что во главе земель стоят занимательные и способные эльфы, местные Шаманы, также принадлежащие совету, пророчат скорую гибель общины, как то было сказано в Мифах. Это не внушает надежды, но в то же время не укрощает попытки Дриадалей отстоять свои территории и государственность. В этот же момент, Совет Племён начинает присматриваться к землям Соны - она привлекательна количеством рабов, которых можно использовать как рабочую силу, если достаточно обучить, вдобавок - таких рабов можно продавать и получать ресурсы для восстановления. Однако на эту же территорию претендует Дворфийская Китадель - от земель Соны им нужна река, на которой они хотят построить огромные водяные колеса для снабжения Грензманнора энергией, да и в целом для добычи механической энергии, и потому господство здесь Дриадалей может им помешать. Совет Племен помнит древние соглашения между Дворфами и Эльфами - пакт о Ненападении, однако сейчас, когда после войны так необходимы лишние руки, Совет и Пять Каганатов облизываются, лишь бы не вторгнуться в эти земли, решено было для начала попробовать договориться. К чему эти попытки переговоров между Советом Племён и Дворфами - неизвестно, известно лишь, что в это дело начинает совать руки Орден Механических Часов, который почему-то всячески потворствует договоренности и пытается вмешаться в политические дела то своими услугами, то личным войском, то еще чем-нибудь выгодным, что кажется странным даже для Дворфов.

 

spacer.png

 

Что касаемо истории - Дриадали не помнят. Хранят ее они в Мифах и сказаниях, постоянно передавая из рук в руки одну и ту же информацию чуточку видоизменяя. Потому история Дриадалей до начала Первого Кентурионского Похода остается неизвестной, хотя чего уж говорить, мало кто знает, что происходило и во время них и даже задолго после, аж до Договора, который подписали Эльфы и Дворфы в 1053 году от начала Великой Войны. Здешние мифы же воспринимаются остальными как сказки и глупые россказни туземцев и необразованных людей, в которых, однако, Дворфийская Китадель видит своего экономического конкурента на рынке механики.

 

Shap1.png

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий

spacer.png

 

Язык Дриадалей

 

[ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА]

 

Достаточно необычное явление - этот язык. Никто точно не знает как он появился, потому что его произношение вообще никак не связано с его написанием, а сами Дриадали для писем и общения с внешним миром используют Аанкийский язык, когда в расчётах и чертежах, различных научных трудах используют свою крайне необычную методику начертания с вкраплением иероглифики Аан-Ки для обозначения тех или иных вещей(например, концов отрезков). Никто точно не знает, Язык Горнила появился до Кентурионских походов или уже После, создан ли он был до появления Древнего Кентра здесь или же уже после. Известно лишь то, что он делится на две части: Горнилотворная Речь и Горнилотворное письмо.

 

В отличие от остальных языков, в Дриадальском языке письменность и говорение никак вообще между собой не связаны, кажется, будто это два совершенно разных языка. Горнилотворное Письмо используется как средство начертания математического анализа, чертежей и математических расчётов, а Горнилотворная речь является повседневной и обыденной. Как именно появилось одно из другого - это вопрос к Горнилотворению.

 

spacer.png

Изменено пользователем Vorāgēn
  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий

spacer.png

 

Горнилотворная Речь

 

[ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА]

 

Стоит уяснить, что этот язык достаточно необычный - он не сводится к соединениям предложений друг с дружкой при помощи союзов или препинания. Дриадальский язык сводится к построению множества небольших и простых конструкций без всяких лишних союзов. Для того, чтобы отделять эти предложения друг от дружки, есть особая звуковая точка, которая звучит как "и", произнесенная на манер Древнекентрийского - где все гласные произносятся без палатальности. Потому здесь нету такой части речи как союз. Дриадали предпочитают дробить свою мысль и доставлять её разрозненными кусками, причем структура каждого предложения строго определена. Сказуемое было в начале, а Подлежащее - в конце. После сказуемого стояло определение сказуемого, а до подлежащего - определение подлежащего, эти определения были не обязательны, потому что не всегда нужно дополнительное описание действия или предмета, но по правилу, они должны стоять именно так. Далее между этими двумя конструкциями заточено обстоятельство и дополнение, причем шли они именно в таком порядке - обстоятельство, и лишь затем дополнение. К подлежащему или сказуемому, дополнению или определениям могли вклиниваться причастия и деепричастия. Предложения, связанные с предыдущим зачастую помечаются в самом начале, перед сказуемым, "Зедо", что значит "добавление". Начнем с наиболее простой части речи среди всех прочих - предлоги. Они зачастую односложные и очень часто новичками воспринимаются плохо, потому что те в свою очередь смешиваются с остальными частями речи.

 

"С" - "в"
"Ч" - "над"
"Чи" - "к"
"Ц" - "под"
"Суя" - "перед"
"Cая" - "сзади" / "позади"
"Аки" - "через"
"Цю" - "за"
"Чю" - "из"
"Аз" - "с"
"Амя" - "справа"
"Аня" - "слева"

 

Это - связки, которые могут быть использованы между членами предложения, перейдем теперь к существительным, коих несметное количество и их суть сводится к комбинации из множества-множества изначально заготовленных фраз, некоторые из которых перечислены ниже:

 

"Аб" - "нечто/ничто"
"Ак" - "преодоление"
"Ап" - "высота"
"Ач" - "мощь"
"Ан" - "древность"
"Би" - "странность"
"Бё" - "живой"
"Бю" - "работник"
"Вя" - "закат"
"Ви" - "рассвет"
"Ки" - "шестерня"
"Ма" - "механизм"
"Фю" - "закрытый"
"Ын" - "печать"
"Хуж" - "полет"
"Кя" - "горизонт"
"Ори" - "далеко"
"Кей" - "глаз"
"Нин" - "виноград"
"Гё" - "сбор"
"Чжя" - "активность"
"Кай" - "стекло"
"Хё" - "сила"
"Лой" - "смотреть"
"Ся" - "пустыня"
"Яр" - "солнце"

 

Это не все, их около 80, но вышеописанных фраз будет достаточно, чтобы осилить большую часть языка. Суть - в их комбинациях и перемешивании, дабы сохранялся смысл сказанного и существительное передавало сущность предмета. Так, если вы знаете, "Кейкай Хоолой" - это телескоп, однако исходя из вышеописанного, его дословно можно назвать как "глаз-стекло сила-смотреть". Само собой есть устоявшиеся выражения, которые используются повсеместно, однако нередко Дриадали придумывают что-то новое для новых предметов, а порой приходится и самостоятельно что-то выдумать находу, а после пытаться объяснять смысл сказанного. Это может показаться большим неудобством, однако, если осилить язык уже устоявшихся выражений, вы сможете удачно коммуницировать на этом языке. Как правило, род помечается похожим на древнекентрийский дифтонгом рода, правило их расположения такое же, как и указанном языке - "th" в самом начале, если мужской род, в конце, если женский. Касаемо числа - для создания единственного числа не нужно ничего ставить, а вот для множественного, в самое начало слова надо поставить "Эди", при этом все родовые дифтонги после этого в слове опускаются.

 

Дальше следует разобрать другие части речи. Прилагательные образуются от существительных, с добавлением "цю" в конец предложения. Глаголы образуются через добавление приставок прошлого, будущего времени или не добавлением приставки вовсе. Глаголы занимают место сказуемого и если к ним не приписать приставки времени, то они автоматически будут в настоящем времени. "Аади" - приставка прошлого времени, ставится в начале слова, "Кани" - приставка будущего времени. Для образования деепричастия используется связка из приставки времени глагола и приставки "кию", причастие же образуется от прилагательного добавлением этой же приставки в начале. Покажем на примере слова "работаю".

 

Бю - пускай оно стоит в начале предложения и является сказуемым. Превратим его в деепричастие прошлого времени - Аадикибю, а теперь попробуем превратить в причастие - Киубуцю. Перейдем к местоимениям, ибо тот, кто был внимателен успел заметить интересный факт, насчет произношения.

 

"Жя" - "Я"
"Ти" - "Ты"
"Ави" - "Вы"
"Тубю" - "Мы"
"Чиби" - "Все"
"Цэё" - "Он"
"Чэё" - "Она"
"Бэё" - "Оно"
"Тубуэё" - "Они"
"Дже" - "когда"
"Зенё" - "там"
"Жю" - "туда"

 

Виз - особое окончание местоимений, превращающее их в указательное. И теперь, стоит заметить, что в словах "Киубуцю" произошло нечто странное, равно как и в словах "Кейкай Хоолой". "Хё" - глаз, а тут внезапно "Хо". Секрет вот в чем - все гласные на конце слова произносятся мягко(палатально), все же гласные вне конца - превращаются в непалатальные, при этом они не превращаются в свои твёрдые эквиваленты. "Е" не становится "Э", а превращается в свою непалатальную версию, когда мы вроде бы произносим "е", но язык насильно удерживаем от прикосновения к нёбу, дабы эффект мягкости пропал, образуется переходная буква между "э" и "е"(по этой же причине в некоторых словах буквы заменены на твердые эквиваленты). Это важно помнить при комбинировании слов и при произношении единичных слов и выражений, к которым никаких приставок не добавлено - последняя гласная всегда мягкая, причем если слово заканчивается на согласную, то смягчения не происходит - последняя гласная перед последней согласной произносится непалатально. Освоив всё вышеописанное можно эффективно общаться с восточными Эльфами.

 

spacer.png

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий

Shap1.png

Горнилотворная Письменность

[ТЕМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА]

 

Дриадалям во время постройки Анкии Макинери и других механических устройств нужен был универсальный, однозначно трактуемый и буквально математический язык, особенно с появлением математического анализа, который изобрели именно они.

 

spacer.png

 

Каждому символу здесь присвоено однозначно определяемое имя и функция, оно заменяет целые лексемы и может служить полноценным иероглифом, сопоставимым с некоторым понятием. Пойдем по строчкам слева направо. Первая строка:

 

 

1. "Всякий/любой/для любого/для всех"
2. "Принадлежит/Принадлежит к"
3. "Существует/Есть"
4. "Ничто/Пустота/Пустое множество"
5. "Жизнь/Жизненный/Сила/Мощь/Энергия"
6. "И" (логическая функция)
7. "Или" (логическая функция)
8. "Не" (логическая функция)
9. "Дифференциал"
10. "Интеграл от некоторого e до некоторого a"
11. "Предел некоторого f стремящегося к бесконечности"

 

Вторая строка:


1. "Стремится к"
2. "Общий/Всеобщий/Общество/Общественный"
3. "Отсюда следует/Импликация" (логическая функция)
4. "Эквивалентно/Равносильно" (эквивалентность)
5. "Равно/Тождественно" (логическая функция)
6. "Меньше или равно"
7. "Меньше"
8. "Больше"
9. "Больше или равно"
10. "Производная"
11. "Пусть"

 

Всеми этими понятиями они пишут научные тексты с приложением всех расчетов и чертежей. На чертежах буквы им заменяют Аанкийский язык и его иероглифика, потому что своей нет, да и когда под рукой язык противника, который надо знать ввиду военной ситуации, как-то само напрашивается. Из букв, чисел, расчётов, а также еще кое-каких знаков, что будут упомянуты ниже - складываются целые огромные тексты, состоящие из только логических знаков. Эти символы называются Квантроны. Однако есть категория символов-действий(слева направо):

 

spacer.png

 

1. Интервал
2. Отрезок
3. Плюс
4. Минус
5. Степень
6. Умножение
7. Деление

 

Интервал - это некоторый промежуток между каким-то и каким-то числом, не включая крайне. Отрезок же, помимо того, что внутри него, содержит и числа по краям. Также существуют полуинтервалы. А если объяснять проще - то это своеобразные математические скобки для обозначения интервалов. Ниже на картинке в самом верху показан интервал (1;3) = {2}, ниже - отрезок [1;3] = {1, 2, 3}. А еще ниже - полуинтервал (1;3] = {2,3}.

 

spacer.png

 

Здесь указаны числа от 0 до 9. Образуются они правда как обычно - в случае, если появляется 9, то при добавлении к 9 образуется 10, 10 и пишем, т.е. Дриадальская система счисления - десятичная и позиционная, где разряд определяется положением цифры в числе. Стоит также отметить, что Дриадали Горнила для записи десятичных чисел используют специальную точку, дабы отделить число от мантиссы. В целом, этого достаточно знать, для того, чтобы расшифровывать обилие чертежей, которые делают Дриадали и обилие математических нагроможедний, важно тут - практика. Важно лишь помнить, что вся Горнилотворная письменность язык не разговорный, а письменный.

 

spacer.png

 

Shap2.png

  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий

spacer.png
 

Файл Шрифта

Внимание! Это - первая версия шрифта, которую я спроектировал. Она создана специально для общего пользования, однако может содержать ошибки(или иметь визуальные дефекты, которые я не заметил и/или, которые появляются на определенных системах) и/или может дорабатываться в зависимости от пожелания пользователей лично мной. Просьба, если вы обнаружили ошибку, или если у вас есть пожелания по улучшению шрифта - писать мне в ЛС в дискорде об этом.

 

spacer.png

  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..