Перейти к содержанию

Ottosei | Лоровед

Ottosei

Рекомендуемые сообщения

• Имя
    Малика/Тося
  • Игровой ник
    Ottosei
  • Логин Discord
    ottosei
  • Должность
    Лоровед
  • О себе
    Относительно недавно погрязла в компьютерных играх, однако, ролевой опыт достаточно большой. Учусь на графического дизайнера, увлекаюсь днд, текстовыми рп и чтением различной литературы. Любимые цвета фиолетовый и голубой в пастельных тонах. Предельно приятный голос и неплохие ораторские навыки. Стараюсь искать компромиссы и договариваться с людьми при возможности.
  • Опыт работы
    Активная деятельность на вотив рп - быстрое продвижение до главного лороведа. Создала удобную статью об аналогах языков, разделив их на группы, которой по сей день пользуются. Помогла в сокращении и компоновке старого лора магии.
  • Портфолио
  • Сколько часов в день Вы готовы уделять проекту?
    3
  • Что Вы предпочли бы увидеть на Ардориуме?
    Хотелось бы посмотреть, как я могу помочь в написании лора магии али основного. Возможно, со мной появилось бы нечто новое и приятное глазу.
  • Лукасик 2
  • Администратор

"Привет от Тхорна, Ева... ты же помнишь? У меча есть душа, он твой друг и защитник. У друга должно быть имя."

Короче, шалом Тося. Учитывая твой большой и заметный каждому опыт работы в области лора, я наверное не буду давать особо масштабного задания, проявишь себя уже будучи в составе. Во-первых, хотелось бы увидеть список ссылок твоих работ на вотиве, и думаю, что этого будет достаточно.

6 минут назад, Pendalf сказал:

"Привет от Тхорна, Ева... ты же помнишь? У меча есть душа, он твой друг и защитник. У друга должно быть имя."

Короче, шалом Тося. Учитывая твой большой и заметный каждому опыт работы в области лора, я наверное не буду давать особо масштабного задания, проявишь себя уже будучи в составе. Во-первых, хотелось бы увидеть список ссылок твоих работ на вотиве, и думаю, что этого будет достаточно.

https://forum.votiverp.com/threads/gajd-po-jazykam-kemenlanda.3956/