Перейти к содержанию

Хлеба и зрелищ - 21.09.2024


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

headline.png

Приветствуем, будущие колонизаторы!

Точите мечи, полируйте доспехи и ни в коем случае не перепутайте - скоро от этого будет зависеть ваша жизнь.

Немало времени прошло с тех пор, как вы впервые увидели наработки одной из главных изюминок проекта - системного боя. "Было бы преступлением не дать пощупать такой огромный пласт контента самостоятельно", - подумали мы, собрав в охапку сотрудников и приступив к работе. Результат не заставил себя долго ждать (хотя кому мы врём), и пускай даже сейчас наша контент-команда работает, не покладая рук, уже совсем скоро вы сможете испытать на себе весь драйв, вcю жестокость и всё то остальное, чем славится бесконечная мясорубка, имя которой - Артекх-Тойрская резня.

В ноябре земля окропится кровью. Чей именно - зависит только от вас.

 

line.png

Что тестируем?

Режим включает в себя тестирование сразу нескольких ключевых механик, касающихся боевого взаимодействия:
1. Специализации. Простыми словами, классы. На боях у игроков будет 4 класса на выбор - Защитник, Воитель, Стрелок и Полевой лекарь. Каждый из них обладает своими уникальными навыками и был разработан так, чтобы иметь максимальную вариативность. Подробнее об этом будет рассказано в обзоре каждой из специализаций, а пока что мы скажем следующее...
   
   ...Ничто не помешает вам, будучи стрелком, идентифицировать себя как самоходная баллиста.

image.png
2. Экипировка. А ассортимент брони и оружия в этом вам, несомненно, поможет. Наносимый урон будет подразделяться на дробящий, колющий и режущий. Типов брони будет также три, каждый из которых по-разному воспринимает тот или иной урон: лёгкая, средняя, тяжёлая. Пускай меч вряд ли пробьёт латные доспехи, от меткой стрелы или точного удара панцербрехера они вас не спасут - по этой причине игроку нужно будет думать не только над тем, как он бьёт, но и над тем, чем он бьёт.
image.png
[ПРИМЕЧАНИЕ] Здесь указан тестовый вариант оружия, визуал будет улучшен к релизу. <3   
3. "Стадия". Некоторые уже знакомы с механикой, именуемой на других проектах как "стадия". Когда здоровье человека опускается до нуля, он не умирает, но падает обессиленный наземь, там уж остаётся только ждать, когда бедолагу поднимут... Или добьют. Минутка технической информации: практически везде это реализовано через плагин ReviveMe - функционал у него не такой уж и ограниченный, но нам не подошёл. Основной проблемой было отсутствие возможности влиять на условия поднятия и результат в динамике (объяснить будет трудно, так что в случае чего просто знайте, что там была проблема), из-за чего специализации, отталкивающиеся от взаимодействия с этой самой "стадией" (такие как лекарь и ещё кое-кто, о ком в ближайшее время вы не узнаете), не могли существовать.
   
   Решение было простое, да с подвохом - не использовать ReviveMe и написать собственную систему, что мы и сделали. Результат поначалу был не особо стабильный, но по итогу проект получил то, что на порядок превосходит имеющийся в открытом доступе плагин. То, что вы и будете тестировать.


line.png

Суть мероприятия
Не просто так мы назвали это событие Артекх-Тойрской резнёй: основная суть его будет заключаться в том, чтобы убивать, умирать и затем возвращаться, чтобы убивать снова. На выбор у игроков будет 4 арены, каждая из которых имеет свои особенности в ландшафте. Уголком спокойствия среди мясорубки выступают подземные казармы, где вы сможете перевести дух, обзавестись новым снаряжением и развить свои навыки. К слову об этом: кровопролитие на аренах будет награждаться особыми жетонами, которые вы сможете потратить либо на обмундирование, либо на боевой опыт, за который открываются и улучшаются ваши навыки. 

1 / 4
1.jpg
2 / 4
2.jpg
3 / 4
3.jpg
4 / 4
4.jpg

 

 

 

Важно отметить, что кровопролитие касается не только других игроков, ведь раз в определённое количество времени арену будут посещать боссы - разного рода мощные твари, готовые превратить любого человека в лакомство. В такие моменты ПвП будет временно отключаться, ибо в борьбе с ними вам определённо не помешает подмога.

line.png

Daspog - игра, которую нигде не найти!
Если же ваша душа не лежит к тому, чтобы проливать кровь ближнего своего, не печальтесь - у нас для вас приготовлена вещь не менее интересная, чем лязг железа. Представляем вашему вниманию карточную игру, разработанную специально для Ардориума и вдохновлённую Гвинтом - Daspog!

10 колод, 80+ карт со своими особенностями, системная реализация и безграничные возможности для развития игры сделали Даспог неотъемлемой частью времяпровождения на Волентесе. Для заядлых любителей карточек будет выделена отдельная локация, где вы сможете попробовать и оценить его. Команда возлагает большие надежды на эту игру, так что она довольно часто будет мелькать в неспокойном мире. Подробнее о её правилах и списке карт вы узнаете чуть позднее.

5.png

 

6.png

 

 

 

7.png8.png

 

 

 

 

line.png

Примерная дата проведения Артекх-Тойрской резни приходится на ноябрь - к этому времени мы постараемся отполировать все необходимые механики и сделать ваш игровой опыт максимально приятным. Пока на этом всё, но у нас ещё много вещей, которыми мы хотим с вами поделиться. Ожидайте дальнейших новостей. 
 

Искренне Ваша, команда Ardorium RP&RPG.

headline.png

 

 

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..