Перейти к содержанию

Dàspog -“Игра которую нигде не найти!”


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

 

1.thumb.png.f26c300eadd30b6b9da55d87831c4ee6.png

 

В теплый и спокойный 1252 год один Бэклешский художник по фамилии Даспог, занимающийся гравюрами, получил заказ от Имперского двора на создание колоды карт для самого Императора Далласа II. Занимаясь созданием колоды, художник настолько сильно увлекся этим делом, что по окончанию заказа решил и дальше заниматься оформлением иллюстраций для колод карт. Но через время написание обычных карт наскучило ему, и он решил создать собственную игру, дабы играть в неё вместе с своими коллегами и друзьями – так он создал первую вариацию игры Dàspog. Название корнями уходит в фамилию создателя, с Бэклешского языка она переводилась “две лапы”.
Игра настолько понравилась его коллегам, и те начали уговаривать художника, дабы он открыл собственную мастерскую, где и начал бы создавать, а в дальнейшем и продавать игру, но художник отказался, сославшись на то, что в это никто не станет играть, и в конце концов он разорится. Всё изменилось в холодном 1253 году, когда на голову бедного художника свалилась сосулька размером с копьё, Даспог скончался на месте, а его друзья и коллеги, решив, что игра принадлежит им, твёрдо вознамерились показать карты людям. Уже к 1260 году, друзья, ученики и коллеги того самого художника создали и выпустили Dàspog, который в кратчайшие сроки смог обрести большую популярность среди дворян, торговцев и мещан Астраса, после появившись и в Локристане, а потом и на юг, где игру очень полюбили пираты из Артекх-Тойр.


-Краткая историческая справка о появлении игры.

Ссылка на комментарий
  • Администратор

Основная суть игры, правила, ход игры.

 

 

Спойлер

2029200666_.png.b8da9873551d05e0e988fbf1c1991a61.png

 

 

 

Вся игра проходит на поле, включающее в себя 6 рядов. Их число делится между игроками поровну (ряды пронумерованы I, II и III).


На каждом из рядов может уместиться только 5 карт, поэтому стоит ставить их как можно выгоднее.


В начале игры, игроки берут по 9 карт. В случае если это Короткая Игра, берут 12. Если игра проходит в 2-3 раунда, то в начале 2 и 3 раунда каждый игрок может взять по 4 карты.
Также в процессе игры, во время своего хода, один из игроков может спасовать, в таком случае противник имеет возможность ходить до тех пор, пока сам не спасует. При этом игрок, спасовавший первым, начинает следующий раунд.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Администратор

Ход игры. 

Спойлер

4.thumb.png.3559f05d7579e1d85bda8a1d8b4cd56f.png

 

I. Игроки берут нужное количество карт. И договариваются или узнают через жребий, кто ходит первым.

 

II. Первый игрок ходит: 

а) Ставит нужную карту или же пасует.

б) Выполняет действие карты.

III. Ход Второго игрока.

а) Ставит нужную карту или же пасует.

б) Выполняет действие карты.

IV. Игра продолжается, до тех пор, пока оба игрока не спасают или у них не останется карт на руках.

V. Осуществляется подсчет очков. Выигрывает тот, кто набрал больше всего.

VI. Игроки сбрасывают половину своих карт, если такое остались. 

 

5.thumb.png.dcf23551df16b7ca5d07f87e17578801.png

 

I. Игроки набирают карты.

II. Игроки продолжают делать ходы (как представлено выше), пока не закончатся карты.

III. Осуществляется подсчет очков. Выигрывает тот, кто набрал больше всего.

IV. Игроки сбрасывают половину своих карт, если такое остались. 

 

6.thumb.png.37821bc79f9271daf6ef3bedf84b0f24.png

I. Игроки набирают карты.

II. Игроки продолжают делать ходы (как представлено выше), пока не закончатся карты.

III. Осуществляется подсчет очков. Игрок, который выбился вперед по очкам, или выиграл больше всего раундов объявляется победителем партии. (Условия победы зависят от условий игры, которые оговариваются перед началом партии).

 

Ссылка на комментарий
  • Администратор

ООС моменты и организация игры.

Спойлер

 

7.thumb.png.64c981050ac077b4358af8df618c2b0e.pngДля проведения игры нужен стол, сундук сброса, колода ваших карт и раздатчик карт. Стоит также понимать, что строгих правил игры, как таковых, попросту нет. То бишь игроки имею полное право менять их так, как им угодно (если не брать в счет турниры, где правила намного строже), единственное условие, чтобы оба игрока были довольны своими правилами. Например, до того как игроки начали партию, они условились, что каждый раунд, могут брать столько карт, сколько посчитают нужным. Повторимся, важно, чтобы каждый игрок был согласен на это. 

 

Также, наверняка бывают случаи, когда один из игроков, забрал карту другого игрока. Тут два выхода: либо это можно обыграть в IC как случайность, или намеренный мухлеж, и эта ситуация уже может считаться полностью IC-шной, и в дальнейшем должна отыгрываться именно по IC правилам (случайное взятие чужой карты может считаться за кражу). Можно лишний раз не обращаться в IC, если оба игрока, к примеру, уже идут на боковую и времени на игру нет. Тогда, игрок взявший чужую карту может спокойно сбросить ту и эта ситуация не будет отыгрываться. Но всё же, во избежание лишних конфликтов, настоятельно рекомендуем подсчитывать свои карты и проверять, все ли они на месте, ни взяли ли вы чужую карту. 

 

Стоит отметить и об АФК, в случае если, один из игроков ушел в АФК то следующие правила вам помогут:

I. Если игрок, отошел на определенное время (написал в чате, что ушел, условно, на 15 минут), при этом выложив хотя бы 1 карту на стол, и по прошествию времени не вернулся, то победителем объявляется второй игрок.

II. Если игрок, отошел на определенное время (написал в чате, что ушел, условно, на 15 минут), при этом не выложив карты на стол, и по прошествию времени не вернулся, то игра не засчитывается и победитель не объявляется. 

III. По правилам турнира, в случае если оба игрока находятся в АФК, то по решению судьи игра может быть перенесена до того момента как оба игрока вернутся, либо оба игрока могут быть исключены. В том случае, если отсутствие двух игроков мешает проведению турнира, то судья имеет полное право объявить этих двух игроков проигравшими.

 

Есть и прочие правила насчет игры, связанные с проведением турнира или партии.

В случае, если оба игрока начали скандал, или кто-то украл чужую карту, или же, объявляет своего соперника шулером, то оба игрока должны переиграть партию, другого выхода нет. Но, в том случае, если оба игрока, по окончанию игры продолжают скандалить, то судья имеет полное право исключить из игры обоих, или объявить их проигравшими, не засчитать игру -нет возможности. Если же, оказывается, что один из игроков правда является шулером, то судья имеет право исключить его из игры, провозгласив второго игрока победителем партии. 

В том случае, если игра проходит вне турнира, и происходит изложенная выше ситуация, то по единогласному решению двух игроков, или только судьи, игра не засчитывается. 

Вся ситуация может перенестись полностью в IC, и в дальнейшем должна отыгрываться по правилам IC, но такое решение могут принять только оба игра, если один из игроков отказывается, то правила выше помогут в разрешение конфликта.

 

Ссылка на комментарий
  • Администратор

Правила победы.

Спойлер

Правило “Классической игры” -вся игра проходит в 3 раунда, игрок выигравший больше всего раундов -побеждает.

Примечание: В начале игры вы берете 9 карт, при этом, в конце каждого раунда, карты из вашего сброса возвращаются в колоду.

 

Правило “Большая битва” -вся игра проходит в 1 раунд, и при этом, побеждает тот игрок количество очков которого больше.

Примечание: В начале игры вы берете 12 карт.

 

Правило “До победного” -вся игра проходит в любое количество раундов, суть игры будет такова, что победа в раунде зависит от победного количества очков, например, если игроки договорились играть до 30 очков, то побеждает тот игрок который первый наберет нужное значение. 

Примечание: После того, как один из игроков наберет нужное количество очков, другой игрок должен будет сделать последний ход, и в том случае, если он обгонит его, то игра продолжится, и каждый игрок должен будет ставить карты до тех пор, пока рука не опустеет.

 

Ссылка на комментарий
  • Администратор

Карты, свойства, две руки.

 

Спойлер

 

1337489238_.png.9658c99ca9d860534648adc6e91bc82a.pngКарты бывают разных тиров (золотая монетка в левом верхнем углу): 1, 2, 3, 4 и 5, в каждой колоде (в колоде 20 карт) может быть сколько угодно карт 1 и 2 тира, карт 3 и 4 тира, в колоде может быть до 7, а карт 5 тира только до 3.

 

 

Большинство карт имеют различные свойства и эффекты которые помогают усилить ваши карты. Некоторые из свойств работают сразу, некоторые через время, даже существуют карты которые вы выкладываете вне своего хода, есть карты которые возможно выставить только в определенный ряд, а есть и те, которые выставляются за пределы рядов.

1555172696_.png.2e3b2b6f5ce3f49f0d1efc86ad620a35.png

 

 

 

Также, у каждой колоды есть предводитель, это Карта Персонажа. Каждый персонаж по своему уникален, и выставляется в специальную ячейку на поле (там нарисована голова). Зачастую, от свойств этой карты зависит то, как вы будете играть, с помощью каждого из персонажей можно построить свою тактику победы.

 

 

 

 

1. Вдохновение – в фазе подсчитывания очков за каждую карту с этим свойством
вы получаете дополнительное очко.
2. Защищенность – на карты с данным свойством нельзя наложить положительные
или отрицательные эффекты, их нельзя убрать с поля.
3. Перемещение – переместите свою или чужую карту с одного ряда на соседний.
4. Высадка – если это свойство получает одна из ваших карт, то вы можете увеличить количество ваших очков при подсчете на 8.
5. Мобилизация – когда срабатывает это свойство, вы можете либо выполнить
условия карты связанные с срабатыванием этого свойства, либо взять одну карту.
6. Дисциплина – одинаковые карты с этим свойством, стоящие рядом друг с другом, получают при подсчёте дополнительное очко.
7. Последнее Слово – свойство активизирующееся, когда карта уходит в сброс.
8. Истощение – карты с этим свойством кладутся вне ряда и при подсчёте отнимают по очку за каждую карту в этом ряду.
9. Выживание – карта с данным свойством остается на следующий раунд,
но теряет все свои свойства. 
10. Пожирание – вы сбрасываете свою карту с поля в сброс. Это свойство
может применяться за ход любое количество раз, но только
разными картами.
11. Засада – вы можете сыграть карту с этим свойством вне своего хода.
12. Подкрепление – вы можете сыграть карту с этим свойством как
дополнительную в свой ход, нельзя играть более 1 дополнительной
карты.
13. Убрать карту – вы можете убрать карту с поля в сброс.
14. Заблокировать карту – Применяя это свойство на карту, вы отключаете её свойства
15. Взять карту – Возьмите карту в руку.
16. Сбросить карту – сбросьте любую карту из руки в сброс, за исключением
карт, которые просят убрать карту которую попросит ваш противник

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Администратор

На данный момент Даспог находится на стадии шлифовки, как только она произойдет, мы выложим продолжение статьи с списком колод.

В том случае, если вы нашли какие-то ошибки, недочеты, то пишите, обращайтесь, спрашивайте.

 

P.s. Как уже было сказано в недавнем  объявлении, колод 10 шт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..