Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

История

 

“Великое переселение севера”

9.pngВ далекой древности, когда боги еще ходили по земле, они обратили свое внимание на далекую северную часть океана, где простирались воды и ледники. Именно здесь расположен загадочный остров Мор-Гир "северный путь". История того, как люди попали на этот материк, остается величайшей и мистической загадкой. Однако известно, что это произошло благодаря удивительному стечению обстоятельств, связанных с сетью мелких островов и ледников, расположившихся от берегов Стойла вдоль каменных скал Мор-Гира, что нынче по неизвестным причинам ушли под землю из-за катаклизмов и природных явлений, из-за которых переселившиеся поселенцы и северо-западные племена со стойла очутились на землях необузданного Мор-Гира. Покрытая густыми лесами и окруженный могучими ледниками и каменными гладями, остров стал новым домом для первых обитателей на целых несколько тысяч лет. Так с переживаниями веками за веками люди, смогли овладеть выдающимися генетическими изменениями что сказалось при применявшимися навыками выживании и адаптации, из-за чего коренной народ смог освоить эту неприветливую среду. Их жизнь на острове была нелегкой, но с веками жители научились использовать ресурсы, которые предоставляла им нетронутая здесь же природа, металлы поверхностное золото, шкуры зверей и географическое положение. С конце концов можно было лишь представить какие же плоды даст здесь же поселившийся народ, кроме как не развитие? но правда оказалась страшнее, несмотря с веками дичь в этих краях значительно уменьшилась, развитие в обработки металлов не шло как на большой земле, а холода как словно страшный предвестник лишь предвещал о грядущем холоде и ужасе что предстоит испытать данному народу в последующие века, к который несмотря на такие резкие изменения мог бы подтолкнуть местные племена к общей взаимопомощи и созданию первого государства между 400-500 веком после "великой катастрофы континентальной войны могущественного Кентра".

 

 

“Эпоха слез и войн”

Война, как правило, была знакома каждому с незапамятных времен, так и для Мор-Гира войны не являлись столь11.png масштабным и разрушительным явлением, вдоль до первых формирований обществ и племенных союзов пока между началом третьего столетия многие племена не решили собраться в священном для всего Мор-Гире святилище "Храм-Кагановой Впадины" в нем то и случилось, то что для всего северного острова будет известно как "Великое сборище" на которое прибыли многие вожди и племенные союзы, дабы узреть то как старейшины смогут объединить целый остров в государство. Но средь многих зрело иное мнение и взгляды многие из вождей не захотели принять идею старейшин, ибо вспомнили былые обиды и конфликты, которое переросли в грозное противоречие с обменами угроз и новых войн, что в конце концов и случилось, дав Мор-Гиру нынешний мрачный облик. Так с момента великого сборища многие вожди начали с утроенной силой мстить своим соседям, начав посягать на соседние племена, тем самым начав эпоху "слез и войн" что длиться и поныне в наши дни. С началом кровной вражды между братскими племенами наступило темное время, ныне которое мы узнаем, как облик Мор-Гира, что за несколько столетий, так и не преобразилось в нечто лучшее. Также с началом племенных войн, многие из вождей, что посетили сборище пропитались идеями далекого континента, ныне известного как Астраса и Локристана, с которых на манер приняли некоторые реформы упростив титулы и ведя карточные границы мистических королевств которое так таковыми и не являются и по наши дни, служа лишь для обозначения отдельных регионов на следующие годы. 

 

“Старшие Саги”

С конца шестого века по многим могущественным племенам активно распространялись идеи феодальной структуры, не выходя из племенного основания, так по всему Мор-Гиру многие вожди, что не считались равными никому провозглашали себя королями, а то и верховными тем самым делая акцент над владычеством островом, хотя такие попытки и были обоснованы формальной властью и само провозглашением с формальностью никак не влияли на власть. К примеру, между этими действиями служат народный фольклор и саги, так немало мистический Вождь Бродебирикс провозгласил себя королем Гехтмарского королевства "591г", тем самым став первым вождем, что упростил свой титул на короля. Однако это не первый и не последний случай, когда вожди провозгласили себя королями, так в последующие восьмые и девятые века, больше трех десятков вождей провозглашали себя королями, чьи королевства лишь через пару десятилетий либо разваливались, либо уничтожались после же смерти своего владыки. Продлилась такая “короновщина” аж до конца 8 века, когда на арену саг, вышли более достоверные лица, тут то и начинается история Мор-Гир. Рунный камень близ поселения Модагар повествует, на дворе 748 год, из племени Херусков что жили на западно-восточных берегах Мор-Гир, где расходились лед и вода, преобразовалось крупное племя во главе вождя Альморихом, что совсем недавно до своего избрания в вожди покорил несколько прибрежных племен, избавив тем самым свои границы от Фьердских пиратов для этого чтобы местные корабли не страдали от неподконтрольных территорий тот возвел крупный порт Бодеборн, на месте, где лед расходится с водой дабы торговать и править до своей смерти (900-? годы). Началом же истинной истории Мор-Гира начинается с Техтмара вождя племени Аскадалов, который решил отомстить за оскорбление и убийство послов, отправившись на завоевания северо-западных земель Стойла. Этот эпизод стал первым вторжением племен Мор-Гира в другие земли тем самым оставил отпечаток в истории этого острова. В течение следующих трех веков племена Мор-Гира, состоящие из прибрежных племен Аскадалов и Херусков включая в себя также Гехтемарцев, продолжали совершать массовые набеги на территории Северного Астраса и Локристана. Их целью стали неукрепленные и разрозненные города, которые были желанной добычей для набегающих. Эти набеги, совершаемые Мор-Гирцами вместе со Стойлцами, продолжались до конца 650 года. В это время могущественный вождь по имени Раймунд “Морской Волк”, провозгласил себя верховным вождем на Стойле. Это вызвало войну со стороны объединенного Астраса. Для поддержки в войне Раймунд призвал могущественные племена Мор-Гира, обещая им несметные богатства королевства. Племена откликнулись на его призыв и отправились к берегам Астраса в следующие годы. По прибытии к Эйденвею, многие племена Мор-Гира принялись готовится к штурму города, пока другие менее терпеливые предпочли массированное разграбление равнинных городов включая битвы с наземной пехотой. Таким образом, они продолжали разграблять и массово вырезать города демонстрируя многим народом свою дикость, в особенности с этим в событии истории вошла знаменитая битва под Граугом окрещенная как "Гехтемарское нашествие" в особенности об этой битве поведал в своих стихах командующий королевскими войсками "Аэпо де фон Мордвудд" которому чудом повезло уцелеть и донести до наших дней рассказ: 

 

 10.png

На высоком холме стоял я неподвижно, 

С мощным дыханьем ветра волшебного. 

И внезапно, взгляд мой устремился в поле,

В ночной темень, как взлетел дым очагов. 

Оно черней ночи, ужасно и мрачно, 

На коже волосы встали дыбом как спички. 

С поля, издали, показалось мне пятно, 

Взгляд его на глазах сделался мне скудным. 

Но с каждым мгновеньем, пятно все росло, 

Сжималось в горящий круг, словно лава. 

И оттуда, пришельцы, злое войско летело, 

Как яростный вихрь, нас объятый навсегда. 

Мигом, нападая, они рассекли пару страшных, 

И мою голову покрыло пеплом земли. 

Потерял я сознание в эти мрачные часы, 

А мои соратники, скончались все мертвыми. 

Когда я очнулся, разгула грозная война, 

Жизни наши сотни лишь были обманом. 

На одной лишь поляне, скопила головы 

Четырнадцать тысяч – моих друзей упокоенных. 

 

С смертью всякой надежды Астрас потерпел внутренне поражения в защите земель от нашествия дикарей которым после всеми известной битве под Граугом, во время которой дикарям довелось разгромить королевскую армию, и забрать многие богатства в том числе Королевские штандарты виде золотых грифонов потеря которых стала историческим бесчестьем соединенного королевства. Но не смотря на то что разграбления своих земель Астрасу не получилось предотвратить, войну за Стойл им все-же получилось выиграть в связи неуправляемости дикарей и союзных сил Стойла. В связи же с поражением и оккупацией Острова ихние собраться Мор-Гирцы не смогли простить столь унизительное поражение за что нынче единицы прибрежных племен в особенности Херусков и Аскадалов продолжают разграблять Астрас и Локристан в том числе Стойл. 

 

 

“Наши дни” 

В нынешнем времени Мор-Гир представляет собою настолько разобщенных племен что сосчитать ихнее количество не представляется возможным, однако из себя Мор-Гир представляет около пяти разных королевств которыми как таковыми и не являются, в особенности в каждом из них есть разные народы и племена, а также географические особенности и верования. И так нынче Мор-Гир представляет собою многие племена часть из которых попросту воюет пока малая либо занимается морскими набегами или торговлей что как показала время является редкостью. 

 

13.png

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 1
  • Я доволен! 1
Ссылка на комментарий

Над Мор-Гир работу вели: 

Спойлер

Авторство Мор-Гира: Кагыр

Редактор: Пендальф (Коля)

Дизайн и оформление: Пендальф (Коля)

 

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ООС ответы на вопросы о Мор-Гир:

 

 

Спойлер

Мор-Гир это скорее не совсем развитая Северная Европа. 

 

Аналоги в реальном мире, чем вдохновлялся разработчик: Северная Европа -Шотландия, Ирландия, Норвегия, Швеция, Дания, а так же культура Кельтских Племен. 

 

На что похожь язык: Норвежский.

 

Архитектура: В какой-то степени Дальневосточных Племен Чукотки. Но все же более похоже на кельтские жилища. 

 

Строй и режим: Клановый строй. 

 

Уровень Технологий, Медицины и Искусства для реального мира: Технологии на уровне античности Западной Европы, с 1 века до нашей эры по 3 век нашей эры. Медицина -отсутствует. Искусство всех Северных народов античности и раннего средневековья. 

 

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 1
  • Бред 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..