Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

polotno(81).thumb.png.220872818122dc0a3926c2e26350debb.png

Мор-Гир 

"Северный Путь"

 

Строй и Режим

 c1add39336bdbd8761dcbf2ca90b834f.png.e2d3c5665a24b8ac638305efba0b833d.png

Мор-Гир -крайне опасное место, особенно потому, что это край постоянной грызни за власть между домами, племенами, кланами и целыми княжествами. 

Мор-Гир находится на так называемом этапе “Раздробленности”. Само устройство Мор-Гира можно было бы назвать “Зарождающейся Монархией”, последние несколько веков все кланы, дома и прочие образования рвут друг другу глотки за право владеть “Янтарным Престолом” который находится в Бодеберне.

Среди разных образований существуют следующие: 

 

Княжество -территория, возглавляемая князем, который объединил под своим началом все остальные образования.

Род/Дом (зачастую можно назвать Кланом) -династия, которая с помощью родовых связей объединяет какие-либо образования (в основном это племена).

Племя (так же может зачастую называться Кланом) -малое образование, закрепленное на какой-либо территории.

 

  1. I. Херувин`геры -аналог дворянства
  2. II. Фрэйлин`геры -свободные люди, воины, ремесленники, мореплаватели
  3. III. Грайзн`геры -низший класс, крестьяне, бедняки
  4. IV. Блёдэн`геры -раб
  5.  

На данный момент борьба за Янтарный Престол обрела неожиданный поворот, молодой и амбициозный Херуви`нгер -Улэй “Славный” провозгласил себя Верховным Вождем, конечно не все согласны с этим, поэтому Улей придется еще много лет биться за признание всех жителей острова.

 

 

Население и племена

Какой-то точной статистики для Мор-Гир просто не существует. Но можно поразмышлять на этот счет и выдать хоть какие-то данные. К примеру люди в Мор-Гир самая распространенная раса, эльфы в основном это приезжие (рабы, бесстрашные торговцы, наложницы), так же большинство дворфов это не коренные жители, а приезжие и первые поколения после тех, кто прибыл сюда.

 

Гехтемарцы 

4.pngДикари, варвары кровожадные завоеватели, живущие под гнетом снежных бурь и лесных массивов на далеком западе мрачного Мор-Гира, именно с ними ассоциируется острова, вечно живущие в войне они порождают тысячи смертей и переселений по всему острову от чего нередко получают и сами суровый ответ за свои гонения, из-за этого они всячески встречают чужеземцев с топорами в руках, дабы окропить землю кровью и насытить чаши идолов богов, за плодородные земли. Поистине, средь всех народов севера самым крупным и многочисленным из них считается Гехтемарцы, умелые воители, охотники и поработители уже давно держат весь остров в страхе, совершая набеги на другие племена именно эти Мор-Гирцы прославились также как умелые воины, которых нередко нанимают в качестве наемников.

 

 

Марободы 

3.png

Дремучие леса, густые туманы и западные утопия не что иное как обиталище двух крупных племен таких как Гехтемарцы и Марободы что до последних то это отнюдь громко сказанное, племя обитающие в западных лесах и горах где с давних времен те вели отнюдь не очень-то и воинственный образ жизни в основном упиваясь в ремеслах и рукоделие. Так из могучих дубов в сотни лет те могут сделать красивые фигуры, а то и посад для крыши дома, а из добываемых в шахтах стали те могут смастерить изящный щит или оружие. Не редко данный народ вел кровавые войны, но также не брезговал вести честную торговлю в особенности портового города Бодеборн, в нынче в котором их товары имеют значимый вес у торговцев и ценителей искусства севера.

 

 

Херуски 

20df37c484b63a8db.png

Ледяной ветер, скрипящие ледники, и просторное северное море вдоль всего западного берега Мор-Гира, не что иное как обиталище Херусков племен запада и востока острова, а также прибрежных лесов. Они не кто иной как первый народ которых купцы встречают у берегов, в особенности в порту города Бодеборн в котором без малого кипит вся торговля острова начиная от керамики заканчивая резными издельями Марободов до золотых нашейных колец и украшений.

 

 

 

 

Йильмаре 

6.png

Северное сияние, заснеженный многовековое ледяное плато, является просторной пустыней для кочевого народа Йильмарцев. Некогда изгнанный и полу вымерший по непонятным причинам народ переселился на самую северную часть острова, ограничившись неимоверно суровыми погодными условиями, те смогли бежать от преследователей и выжить, но из-за очень малочисленных племен Йильмаре не смогли существовать как племенное объединение от чего многие из были вынуждены уйти в небытие. И так живя в вечной мерзлоте без хлеба и домашнего очага племена Йильмарцев вынуждены заниматься экстремальной охотой на северных оленей и белых медведей из-за чего в своем деле они являются неплохими охотниками способными добыть самые редкие меха, так из-за географических условий именно для этого народа представилась возможность окупится на самом дорогом мехе в мире, а именно на белошерстной лисы, мех которой нынче украшает корону и одеяние монархов Астраса и других мировых правителей.

 

Аскадалы 

1.png

Кьйота -Самый восточный регион острова, окутанный холмами и плоскогорьем, здесь средь холмистых лесов и ручьев обитают разные звери, средь которых ценится меха оленей и медведей, но в особенности лошадь является главным сокровищем данного места, в котором уже многие века живут племена Аскадалов это переселенцы с Стойла большая часть из которых прибыла на данный остров после завоевания их родины Астрасом. Средь племен всего Мор-Гира Аскадалы частенько страдают от натисков своих соседей в особенности от Гехтемарцев ибо как приезжие они считаются ненавистниками для коренных народов острова, хотя данное положение не мешает им заниматься своими делами.

 

 

Кельхи

5.png

Горный воздух, легкий снегопад, красота северного сияние не что иное как горы Мор-Гира в глубинах которых расположились долины лесов, средь которых небольшие поселение Кельхов осели для тихой и умиротворенной жизни. Небольшой, но свойственно душевный народ племен гор и долин, занимающийся рукоделием и мелким скотоводством, охотой, средь данных племен нередко можно встретить и поэтов.

 

 

 

 

 

Провинции 

-2.png.aa1b25785edd8add0b165ff747a4bacd.png

2-22ce3a29378bcbb9f.png

Остров Бугда -Снежные хребты и горы разрезающие весь Мор-Гир на многие долины и холмы, являются основным портретом природы в столь холодном месте, так в центре всего острова расположилась значительная часть земли что находится в бесчисленных горах и каменных вершинах, древние породы данных хребтов хранят в себе многовековые камни и горные перевалы заросшие лесами и непроходимыми скалами, средь которых расположились многие обитатели данного острова такие народы как Гехтмарцы и Кельхи, жители гор что еще в далекой древности подметили что для безопасности эта ки природные вершины считаются лучшим местом, для отражение атак и натисков неприятелей. Так между скалами и пещерами расположились небольшие поселения некоторым из которых даже представилась возможность разместится на зеленых островках средь горных хребтов и красот данной природы.

 

Остров Хрейлен -Западные Долина Хрейлен это душа Мор-Гира, место, обладающее грандиозной значимостью. Здесь обитает самый многочисленный народ племен Гехтмарцы, средь которых также располагаются Херуски и Морободы что обитают в густых лесах и величественных горных склонов, а также утопии болот и непроходимых таежных лесов, в которых скрываются дикие племена, которые могут напасть в самый неожиданный час. Долина Хрейлен на острове служит просторным жилищем для множества племен, чья обычная жизнь скрывается за лесными преградами и болотными зяби. Именно эти места, по всей долине расположенные, окутаны густыми туманами и мистическим настроением. Здесь каждый случайно наткнувшись может обнаружить высеченные идолы или древние святилища, покинутые местными племенами в ходе войн для которых Хрейлен считается излюбленным местом сражением.

 

2.png

Йолотомтэн -Ледяная пустыня окутанная буранам и за полярными морозами скрывает в себе легендарную пустошь льда и снега, это ки природное и географическое чудо скрывающие в себе небывалую красоту, что таится самым сложным путешествием в мире, средь бескрайних просторах льда. Здесь обитает самый малочисленный а то и вымерший народ Йильмаре “Снежные Люди” они ведут закрытый от всех образ жизни ибо будучи изгнаны из своих родных земель те обрели новый дом покрываемый льдом и удивительным явлением Варандра- “Божественный Мост" это северное сияние в нашем понимание делает удивительное чудо и радость для тех кто решит отправится в данное место.

 

Остров Кьйота -Заросшие мхом холмы и небольшие леса, постоянные дожди, зеленые горы и просторы, наполненные озерами туманов и влажным ветром, олицетворяют собою просторные долину Кьйота - “Зеленые Холмы" с древности в данных местах водились всякие звери. Так данный край с древности был заселен восточными племенами Марободами и Аскадалами прямыми переселенцами из Стойла.

 

 

 

 

Валюты и Торговля 

Мор-Гир - это архипелаг, богатый ресурсами, такими как дерево, меха, медь и золото. Здесь сложилась своя уникальная система обмена товаров между местными жителями. Вместо использования денег, Мор-Гирцы предпочитают обмениваться товарами будь-то меха, кусочки железа и даже рабы. Из-за ограничений в обработке металла они не могут массово чеканить монеты и поэтому большая часть острова даже и не знает, что такое валюта, места этого те предпочитают обмениваться товарами. Несмотря на отсутствие центральной валюты, обмен товарами на острове хорошо развит. Однако на острове есть порт Бодеборн, в котором находится кузница предположительно местных мастеров способные работать с металлами. И в случае получения драгоценных мехов из заморских земель, они выпускают серебряные и золотые Торквесы - так называемые, знаменитые на весь мир, Мор-Гирские украшение предположительно мужского гардероба, носимые на шеи. Среди Мор-Гирцев распространены услуги наемников, поэтому многие из них уезжают на юг, например, в Локристан где их руки и навыки нужны любому феодалу или офицеру, еще дальше на юге, в Артекх Тойр или Тхае их охотно принимают в пиратские команды. Сами Мор-Гирцы не прочь торговать рабами на Севере, в основном этим занимаются пираты, которые каким-либо способом (грабеж, взятие в рабство, покупка) приобретают рабов с юга, в основном это жители Сона, некоторые Дриадали, пленные разных судов (Тхайцы, Аан-кийцы и прочие), проплывая через Артекх Тойр или по побережью Бурлящего Океана на север. Там они продают этих рабов с большой наценкой.

 

3-3.png

 

Язык

Мор-Гирский -его и нельзя назвать языком в целом, он используется и для системы счета, его изображают на игральных костях, различных ритуальных предметах, этот набор символов будучи высеченным где-то может и вовсе не нести никакого смысла. Сам язык довольно легкий, на нем достаточно легко составлять стихи.

 

1.thumb.png.c98cf2bbd4db6c818b24d56e24fe0863.png

 

Религия

Не смотря на разрозненность племен, кланов и княжеств Мор-Гирцев объединяет общее верование, взгляд на устройство мира.

 

Мор-Гирцы не поклоняются типичным придуманным богам, они считают, что бога или богов можно потрогать, ощутить, поэтому они поклоняются самым могучим силам природы и их веру не может ничего порушить.

 

Мор-Гирцы сильнее всего верят в силу течения морей и океанов, в мощь ветра и несокрушимость скал. Многие вещи, несмотря на это не считаются божествами, например, деревья, мелкие речки. Для Мор-Гирцев важна мощь и властность божества, как-то же море, которое дарует им еду, теплые ветра. Конечно в каждом племени, клане и княжестве по-особому цениться что-то свое, те кто живет ближе к морю, естественно поклоняются ему, те для кого живет в глубине острова -горы. А те, кто живет на крайнем севере поклоняются Зиме (имея в виду совокупность холодного ветра, снежные пустыни и ледники).

 

В размышлениях и проведении ритуалов Урф-Уги (перевод: “Голос Моря”). Подобные жрецы существуют и на Стойле, так как Мор-Гирцы и Стойлцы братские народы, но вот последние потеряли нить истины и поэтому их взгляд на религию отличается.

 

Важным аспектом в религии Мор-Гира является -смерть. Ее не считают за божество, а скорее считают процессом. Важным для Мор-Гирцев является после смерти объединиться с силами природы, чаще всего -это море.

 

Мифология и религия Мор-Гира сильно связаны, поэтому наравне с божествами встречаются различные легендарные чудовища, в существование которых искренне верят народы Мор-Гира. Это Кракен, народы океанов -русалки и сирены и многие другие чудища, которых люди и жрецы пытаются усмирить своими жертвоприношениями.

 

4bb5f86ef8aa7703c.png

 

 

Армия

45474ac7857a9f1c6474214013935e201f.thumb.png.b9cececae20492b35643aec63e207e8e.png

Хоть Мор-Гирцы не обладают особо развитыми технологиями, им корабли все равно получаются самыми большими, надежными и быстрыми. Их называют -Днак “Корабль Капля”. Паруса этих кораблей большие, обычно треугольной формы, такие корабли сверху более похожи на капельный щит.

 

Подобные корабли не подходят для того, чтобы близко подойти к берегу, поэтому к борту всегда прикрепляются лодки, на которые и садятся воины для выхода на берег.

 

В море Мор-Гирцы практически непобедимы и сравниться с ними могут, наверное, только Тхайские и Стойлдские моряки. Большую часть своей жизни Мор-Гирцы живут в море, и лишь в более благоприятные времена возвращаются домой, подобный образ жизни закаляет Мор-Гирцев, делая их практически непобедимыми.

Среди Мор-Гирцев не сильно распространены лошади, поэтому кавалерия как таковая отсутствует. Обычные пехотинцы же имеют обширный арсенал: дротик, луки, арбалеты, длинные копья, щиты разных форм размеров и назначений, топоры, булавы, молоты, мечи являются эдаким аксессуаром, символом, поэтому редко используется в военных целях.

 

 

 

Мор-Гирское железо настолько дешево, что многие даже не самые богатые151749428911287454767.png.4937a08e11ee40bf00b9afa92e51f5bd.png люди могут позволить себе шлем, кирасу или другой элемент защиты, такое нельзя встретить на юге в Астрасе или тем более в Локристане. Именно из-за дешевизны разных металлов Мор-Гирские воины могут позволить нацепить на себя шлем и кирасу. Символом богатея на войне является горжет с гербом дома или символом клана.

По славной традиции Мор-Гирцы любят украшать свои доспехи, часто они носят плащи с мехами, золотые цепи, украшают металлические пластины рунами на удачу.

 

Как сказано выше, Мор-Гирцы в море практически непобедимы, с помощью своих очень быстрых кораблей они догоняют корабли, на близкой дистанции они начинают обстрел кораблей противника из арбалетов, луков в ход идут и дротики. Когда корабль противника находится на самом маленьком из возможного расстояния, Мор-Гирцы с помощью мостиков перебираются на палубу, тем самым захватывая корабль. Такая тактика применяется в основном в боях с военными кораблями, где важно уменьшить количество боеспособных противников, для грабежа торговых судов Мор-Гирцы используют более гуманную и мирную тактику, она точно такая же, только не включает в себя обширный обстрел корабля.

 

 

 

 

Одежда

 

-112.thumb.png.a14e09ad4ccd6786918b40550581d7ed.png

Во всех регионах Мор-Гира одежда и мода примерно одинаковая, основное различие заключается в цветовой гамме, жители запада и востока любят красный, желтый, зеленый, в горах предпочитают оранжевый, серый, белый, черный, синий, на юге предпочитают все цвета, а на севере очень уж любят черный. Люди южнее Йолотомтэна, одеваются следующим образом: Мужской костюм состоит из рубахи, туники из домотканой окрашенной ткани с длинными рукавами и полами длиной до середины бедра или до колен. Штаны шьются из полотна, сукна или мягкой кожи, подпоясывались тканым поясом или ремнем из кожи. Женский костюм состоит из длинного платья-рубахи с длинными рукавами и круглым, квадратным или треугольным вырезом для груди. Поверх нижнего платья надевается сарафан на бретельках, незашитый по бокам, чаще всего яркого цвета, иногда украшенный вышивкой. Не обходятся и жители Мор-Гира без золотых украшений, мехов и прочих аксессуаров. Одежда жителей Йолотомтэна отличается от обычной Мор-Гирской. Там далеко на севере главное не красота, а комфорт и практичность, тамошние жители носят на себе множество шкур, любыми существующими способами утепляя себя.

 

 

 

Быт и Обязанности 

Жизнь на Мор-Гире особенно опасна, насыщена на происшествия и природные катаклизмы. Мор-Гир каждые 3-4 года подвергается нападкам со стороны природы, зачастую это именно наводнения. Мор-Гирцы много веков живут в подобной среде, поэтому смогли приспособиться, в годы наводнений Мор-Гирцы переезжают со своим хозяйством на свои корабли. Все жители городов, крепостей, деревень, целые княжества садятся на корабли и переносят туда свое хозяйство. Многие дни, недели и даже месяца Мор-Гирцы живут на воде, в своих кораблях, которые сконструированы таким образом, чтобы на них можно было вполне комфортно жить. Обычно корабли того или иного региона или княжества собираются в одной точке, там, где побольше рыбы и более комфортные погодные условия, приплыв на место маленькие корабли связывают друг с другом, а те что побольше связывают мостами и лестницами. Домашний скот на подобии быков, овец и других крупных животных -не распространен из-за дороговизны их содержания в подобных условиях, а вот птицы весьма популярны и пользуются спросом, поэтому на кораблях живут не только люди.

 

Некоторые регионы чуть ли не живут таким образом, и выбираются на сушу лишь с целью добыть ресурсы, поохотиться, запастись нужным продовольствием.

 

Земледелие не популярно среди Мор-Гирцев, по мимо того, что здесь почти ничего не растет, сами потопы не дают нормально заниматься сельским хозяйством.

 

Среди жителей Мор-Гира царит абсолютное равноправие, как женщины, так и мужчины имеют одинаковые права и возможности, но при этом их обязанности строго разграничиваются, и так уж выходит, что женщины смотрят за хозяйством, а мужчины — это воины, ремесленники и добытчики.

 

Менталитет

Мор-Гирцы - народ, который не обладает большим счастьем в своей жизни. Им с рождения суждено либо замерзнуть в своем младенчестве в объятиях матери, либо умереть от голода, а если же и удастся выжить, то в свои двадцать. Более того, большинство из них сталкиваются с неизбежной смертью во время войн и массовых жертвоприношений. Эти дикие и неукротимые северяне живут по закону "Война как образ жизни", что придает острову мрачную атмосферу. Здесь племена не принимают чужих в свои ряды, а если и принимают, то за кровную дружбу, поддерживаемой жесткой племенной изоляцией.

 

Однако, несмотря на все трудности, с которыми сталкиваются Мор-Гирцы, они обладают уникальной культурой и традициями. Их образ жизни, хоть и кажется непостижимым, и жестоким, но на деле имеет для них ценность хоть и очень короткую, но почтительную как минимум в духовной своеобразной ценности бесстрашие перед смертью. Таким образом хоть и живя в суровых условиях, островитяне как не как чтят свои традиции, центром которой является их община.

 

Города

village-artwork-mountains-landscape-nature-fantasy-art-1569401.thumb.png.aeb9da87491b9530729f7a4975848b10.pngС уверенностью можно было бы сказать, что города — это особо большие общины, которые сумели выдержать множество набегов со стороны соседей, прочно стоят на землях не подверженных затоплениям и другим катаклизмам, таких городов немного, все из них так или иначе по размерам даже близко не стоят с городами Астраса или Локристана, только один город хоть как-то приближен к таким масштабам -Бодеборн.

 

Жизнь в городе крайне похожа на ту, что за его стенами, здесь гораздо больше законов в отличии от остального Мор-Гира, людям нельзя появляться на улице ночью и работать, ну и много другого. Преступность в Бодеборне как таковая отсутствует, что удивительно, хотя мелкие карманные кражи конечно существуют, но в остальном, ничего такого попросту нет.

 

Бодеборн не разделен на типичные для южных городов кварталы ремесленников и прочие. Ремесленники живут и работают в одном доме, это связано с тем, что сам город небольшой, и пространства там мало, соответственно дополнительные помещения -это дорогое удовольствие.

 

Сам Бодеборн хорошо защищен, есть городская стража, которая по совместительству является и дружиной местного правителя.

 

Архитектура

21dceae7c02a3ff805502df2a6604233.thumb.png.7b16b1f610b7a3e8766a71b7c5c3e718.png

 

 

Архитектура Мор-Гира своеобразная, самые обычные жилища в основном -временные, лишь в горах можно найти строения, которым больше хотя бы десятка лет, в основном это города, которые крайне удачно расположены, замки и крепости на возвышенностях. Дома на суше обычно сделаны на скорую руку, не сложны в изготовлении, не требуют много материала. Дома в городах обычно делаются из камня или дерева, такие дома стоят много лет. На кораблях многие обычно живут в трюмах, если же мест не хватает, то на палубе ставятся палатки.


 

 

 

 

Уровень технологий

Мор-Гирцы великолепные мореплаватели, уровень их кораблестроительного ремесла гораздо выше чем у кого-либо еще во всем Волентасе. Они достаточно умелые кузнецы хотя и не могут похвастаться особо тонкими и интересными работами. Медицина, алхимия и наука как таковая напрочь отсутствуют на всем архипелаге, у Мор-Гирцев нет книг, их лекари больше похожи на шаманов, и вместо того, чтобы правильно лечить больных или раненных, читают над ними молитвы и бьют в бубны.

 

Отношения 

Негативные-нейтральные абсолютно со всеми существующими государствами. Мор-Гир торгует с множеством государств, это Локристан, Тхай и прочие, естественно Мор-Гирские мореходы грабят суда наверное всех кто попадается им, из-за подобных "дипломатических отношений" между Мор-Гирцами и остальными, трудно представить в каких именно отношениях островитяне и весь остальной мир.

Изменено пользователем Pendalf
  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий
  • Администратор

История

 

“Великое переселение севера”

9.pngВ далекой древности, когда боги еще ходили по земле, они обратили свое внимание на далекую северную часть океана, где простирались воды и ледники. Именно здесь расположен загадочный остров Мор-Гир "северный путь". История того, как люди попали на этот материк, остается величайшей и мистической загадкой. Однако известно, что это произошло благодаря удивительному стечению обстоятельств, связанных с сетью мелких островов и ледников, расположившихся от берегов Стойла вдоль каменных скал Мор-Гира, что нынче по неизвестным причинам ушли под землю из-за катаклизмов и природных явлений, из-за которых переселившиеся поселенцы и северо-западные племена со стойла очутились на землях необузданного Мор-Гира. Покрытая густыми лесами и окруженный могучими ледниками и каменными гладями, остров стал новым домом для первых обитателей на целых несколько тысяч лет. Так с переживаниями веками за веками люди, смогли овладеть выдающимися генетическими изменениями что сказалось при применявшимися навыками выживании и адаптации, из-за чего коренной народ смог освоить эту неприветливую среду. Их жизнь на острове была нелегкой, но с веками жители научились использовать ресурсы, которые предоставляла им нетронутая здесь же природа, металлы поверхностное золото, шкуры зверей и географическое положение. С конце концов можно было лишь представить какие же плоды даст здесь же поселившийся народ, кроме как не развитие? но правда оказалась страшнее, несмотря с веками дичь в этих краях значительно уменьшилась, развитие в обработки металлов не шло как на большой земле, а холода как словно страшный предвестник лишь предвещал о грядущем холоде и ужасе что предстоит испытать данному народу в последующие века, к который несмотря на такие резкие изменения мог бы подтолкнуть местные племена к общей взаимопомощи и созданию первого государства между 400-500 веком после "великой катастрофы континентальной войны могущественного Кентра".

 

 

“Эпоха слез и войн”

Война, как правило, была знакома каждому с незапамятных времен, так и для Мор-Гира войны не являлись столь11.png масштабным и разрушительным явлением, вдоль до первых формирований обществ и племенных союзов пока между началом третьего столетия многие племена не решили собраться в священном для всего Мор-Гире святилище "Храм-Кагановой Впадины" в нем то и случилось, то что для всего северного острова будет известно как "Великое сборище" на которое прибыли многие вожди и племенные союзы, дабы узреть то как старейшины смогут объединить целый остров в государство. Но средь многих зрело иное мнение и взгляды многие из вождей не захотели принять идею старейшин, ибо вспомнили былые обиды и конфликты, которое переросли в грозное противоречие с обменами угроз и новых войн, что в конце концов и случилось, дав Мор-Гиру нынешний мрачный облик. Так с момента великого сборища многие вожди начали с утроенной силой мстить своим соседям, начав посягать на соседние племена, тем самым начав эпоху "слез и войн" что длиться и поныне в наши дни. С началом кровной вражды между братскими племенами наступило темное время, ныне которое мы узнаем, как облик Мор-Гира, что за несколько столетий, так и не преобразилось в нечто лучшее. Также с началом племенных войн, многие из вождей, что посетили сборище пропитались идеями далекого континента, ныне известного как Астраса и Локристана, с которых на манер приняли некоторые реформы упростив титулы и ведя карточные границы мистических королевств которое так таковыми и не являются и по наши дни, служа лишь для обозначения отдельных регионов на следующие годы. 

 

“Старшие Саги”

С конца шестого века по многим могущественным племенам активно распространялись идеи феодальной структуры, не выходя из племенного основания, так по всему Мор-Гиру многие вожди, что не считались равными никому провозглашали себя королями, а то и верховными тем самым делая акцент над владычеством островом, хотя такие попытки и были обоснованы формальной властью и само провозглашением с формальностью никак не влияли на власть. К примеру, между этими действиями служат народный фольклор и саги, так немало мистический Вождь Бродебирикс провозгласил себя королем Гехтмарского королевства "591г", тем самым став первым вождем, что упростил свой титул на короля. Однако это не первый и не последний случай, когда вожди провозгласили себя королями, так в последующие восьмые и девятые века, больше трех десятков вождей провозглашали себя королями, чьи королевства лишь через пару десятилетий либо разваливались, либо уничтожались после же смерти своего владыки. Продлилась такая “короновщина” аж до конца 8 века, когда на арену саг, вышли более достоверные лица, тут то и начинается история Мор-Гир. Рунный камень близ поселения Модагар повествует, на дворе 748 год, из племени Херусков что жили на западно-восточных берегах Мор-Гир, где расходились лед и вода, преобразовалось крупное племя во главе вождя Альморихом, что совсем недавно до своего избрания в вожди покорил несколько прибрежных племен, избавив тем самым свои границы от Фьердских пиратов для этого чтобы местные корабли не страдали от неподконтрольных территорий тот возвел крупный порт Бодеборн, на месте, где лед расходится с водой дабы торговать и править до своей смерти (900-? годы). Началом же истинной истории Мор-Гира начинается с Техтмара вождя племени Аскадалов, который решил отомстить за оскорбление и убийство послов, отправившись на завоевания северо-западных земель Стойла. Этот эпизод стал первым вторжением племен Мор-Гира в другие земли тем самым оставил отпечаток в истории этого острова. В течение следующих трех веков племена Мор-Гира, состоящие из прибрежных племен Аскадалов и Херусков включая в себя также Гехтемарцев, продолжали совершать массовые набеги на территории Северного Астраса и Локристана. Их целью стали неукрепленные и разрозненные города, которые были желанной добычей для набегающих. Эти набеги, совершаемые Мор-Гирцами вместе со Стойлцами, продолжались до конца 650 года. В это время могущественный вождь по имени Раймунд “Морской Волк”, провозгласил себя верховным вождем на Стойле. Это вызвало войну со стороны объединенного Астраса. Для поддержки в войне Раймунд призвал могущественные племена Мор-Гира, обещая им несметные богатства королевства. Племена откликнулись на его призыв и отправились к берегам Астраса в следующие годы. По прибытии к Эйденвею, многие племена Мор-Гира принялись готовится к штурму города, пока другие менее терпеливые предпочли массированное разграбление равнинных городов включая битвы с наземной пехотой. Таким образом, они продолжали разграблять и массово вырезать города демонстрируя многим народом свою дикость, в особенности с этим в событии истории вошла знаменитая битва под Граугом окрещенная как "Гехтемарское нашествие" в особенности об этой битве поведал в своих стихах командующий королевскими войсками "Аэпо де фон Мордвудд" которому чудом повезло уцелеть и донести до наших дней рассказ: 

 

 10.png

На высоком холме стоял я неподвижно, 

С мощным дыханьем ветра волшебного. 

И внезапно, взгляд мой устремился в поле,

В ночной темень, как взлетел дым очагов. 

Оно черней ночи, ужасно и мрачно, 

На коже волосы встали дыбом как спички. 

С поля, издали, показалось мне пятно, 

Взгляд его на глазах сделался мне скудным. 

Но с каждым мгновеньем, пятно все росло, 

Сжималось в горящий круг, словно лава. 

И оттуда, пришельцы, злое войско летело, 

Как яростный вихрь, нас объятый навсегда. 

Мигом, нападая, они рассекли пару страшных, 

И мою голову покрыло пеплом земли. 

Потерял я сознание в эти мрачные часы, 

А мои соратники, скончались все мертвыми. 

Когда я очнулся, разгула грозная война, 

Жизни наши сотни лишь были обманом. 

На одной лишь поляне, скопила головы 

Четырнадцать тысяч – моих друзей упокоенных. 

 

С смертью всякой надежды Астрас потерпел внутренне поражения в защите земель от нашествия дикарей которым после всеми известной битве под Граугом, во время которой дикарям довелось разгромить королевскую армию, и забрать многие богатства в том числе Королевские штандарты виде золотых грифонов потеря которых стала историческим бесчестьем соединенного королевства. Но не смотря на то что разграбления своих земель Астрасу не получилось предотвратить, войну за Стойл им все-же получилось выиграть в связи неуправляемости дикарей и союзных сил Стойла. В связи же с поражением и оккупацией Острова ихние собраться Мор-Гирцы не смогли простить столь унизительное поражение за что нынче единицы прибрежных племен в особенности Херусков и Аскадалов продолжают разграблять Астрас и Локристан в том числе Стойл. 

 

 

“Наши дни” 

В нынешнем времени Мор-Гир представляет собою настолько разобщенных племен что сосчитать ихнее количество не представляется возможным, однако из себя Мор-Гир представляет около пяти разных королевств которыми как таковыми и не являются, в особенности в каждом из них есть разные народы и племена, а также географические особенности и верования. И так нынче Мор-Гир представляет собою многие племена часть из которых попросту воюет пока малая либо занимается морскими набегами или торговлей что как показала время является редкостью. 

 

13.png

Изменено пользователем Pendalf
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • Администратор

Над Мор-Гир работу вели: 

Спойлер

Авторство Мор-Гира: Кагыр

Редактор: Пендальф (Коля)

Дизайн и оформление: Пендальф (Коля)

 

Изменено пользователем Pendalf
  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Администратор

ООС ответы на вопросы о Мор-Гир:

 

 

Спойлер

Мор-Гир это скорее не совсем развитая Северная Европа. 

 

Аналоги в реальном мире, чем вдохновлялся разработчик: Северная Европа -Шотландия, Ирландия, Норвегия, Швеция, Дания, а так же культура Кельтских Племен. 

 

На что похожь язык: Норвежский.

 

Архитектура: В какой-то степени Дальневосточных Племен Чукотки. Но все же более похоже на кельтские жилища. 

 

Строй и режим: Клановый строй. 

 

Уровень Технологий, Медицины и Искусства для реального мира: Технологии на уровне античности Западной Европы, с 1 века до нашей эры по 3 век нашей эры. Медицина -отсутствует. Искусство всех Северных народов античности и раннего средневековья. 

 

Изменено пользователем Pendalf
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..