Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

polotno(85).thumb.png.401f2a26bccc2c593aee601f56f6b59d.png

.thumb.png.6ee7a0d7543c4d0f2ee67f3615bd0f0f.png

Артекх Тойр
“Город мечты!”
 
Население
 
Артекх Тойр крайне неоднородный регион, если его так можно назвать. Здесь крайне большое количество представителей абсолютно разных рас и народов, начиная от рабов из Сона, Дворфов, эмигрировавших сюда жителей Цинериума Волентат, заканчивая пиратами с Стойла и Тхая. Точные цифры привести невозможно, так как в Артекх Тойр не задерживаются -ты либо мертв, либо продан, либо свободен настолько, что блуждаешь по Южным Океанам как ветер. Так же тут и не слышали про перепись, с этим никто и заморачиваться не желает.
 
1.thumb.png.b74fd83f32e6b38c8176a3e92a0e95ce.png
 
Строй и режим
 
294c4f253954b9918.pngМама - Анархия. Папа - бутылка рома. Все крайне просто как солнечные часы. Но все же, хоть какое-то управление все же есть, среди разных фракций, группировок, команд и других групп есть свои лидеры, имеющие влияние. Самую большую популярность и влияние имеет знаменитый борец против рабства, пират и выходец из Цинериума - Агней Боцарис, конечно ему далеко до того, чтобы стать королем(да и не особо-то ему хочется) или еще кем то, но силе его объединения позавидуют многие.
Сам Артекх Тойр устроен таким образом, что там собираются разные пираты, отбросы общества, фанатики, маньяки, барыги, работорговцы и сами рабы. В пределах города и его ближайших вод запрещены абсолютно все масштабные агрессивные действия, всякие мелкие грабежи, воровство, убийства в относительно небольших количествах, насилие не запрещаются, многие конфликты между фракциями, командами и объединениями будут придираться остальными не участвующими в конфликте образовании, по итогу особо агрессивные группы попадают в Черный Список, из-за которого они не могут посещать воды Артекх Тойр, и агрессивные действия по отношению к ним разрешены. Что касается того как же вносят группы в Черный Список, то тут нельзя сказать что-то конкретное, большая часть решений принимаются какими то группами и по итогу становятся общими для всех.
Также в Артекх Тойре просто нет общей идеологии или единого философского или религиозного взгляда. Здесь есть анархисты, монархисты, антимонархисты, приверженцы демократии, патриоты своих стран и ненавистники других, люди выступающие за рабство и против него, люди присягнувшие разным государям и странам, представители горианства, язычники, даже еретики разных мастей. В общем -веселуха.
 
Команда - небольшое количество людей бороздящих моря и океаны на одном судне.
Группа (Клан, Семейство, Союз) - сборка команд объединенных одной целью, идеалом, экономической выгодой. Более точное название зависит от культурного фактора, к примеру Клан -понятие которые используют выходцы с Севера; Семейство -понятие из преступного жаргона Астраса.
Объединение (Группировка, Фракция, Гильдия или Флот, как иногда бывает) - несколько групп, объединенных более масштабной причиной, также она может быть экономической, идеологической и т.д, точное название того или иного объединения зависит от того какая причина их всех объединяет.
 
 
Валюта
 
Общей валюты у Артекх Тойр -нет, они используют монеты почти всех государств и делят их на несколько категорий.
Червонец (производные: Черт, Красный, Желтый) -называют золотые монеты, хоть в ходу Артекх Тойра разные валюты, но Тхайское или золото из Сона встречаются чаще всего, из-за своего красноватого или “червонного” оттенка такие монеты и получили такое название, а вскоре и вовсе начали применятся к всем золотым монетам. В Артекх Тойр так же много золота из Цинериум Волентат, поэтому для него так же какое-то время было свое название -Цинька, Цинь, дающая знать то, откуда пришло данное название.
Серебряные монеты называют по разному, так как они находятся в самом активном ходу среди жителей Артекх Тойра -Слезы, Серьга, Стрибра, Лэй и другие.
Арг, Аэйрс, Деревянный или Медяк -называют любые медные монеты сделанные из меди, каждое название присуще выходцем из разных государств, как например Медяк - Локристан, а Арг - Тхай. Также подобными названиями могут характеризоваться монеты средней себестоимости.
 
Язык
 
В Артекх Тойр много языков, среди них и языки Дорхёр из Стойла, и язык Пепла из Цинериум Волентат и много других. Какого-то основного попросту нет.
 
Религия
 
Говорить о религии в такои безбожном месте просто трудно…
 
Одежда
3.png.d6cf0819e184db1ba60084e806da3602.png
Ничего нового, вся одежда привозится из других стран, тот же Астрас, Тхай, Цинериум, Локристан и другие. Конечно местный гардероб имеет свою особенность, большинство одежды носится на голый торс будучи расстегнутым. Так же многие элементы одежды подвергаются изменениям, к примеру многие шляпы начинают обрастать перьями и разными безделушками. Аксессуары носятся не только для красоты, но и в практических целях, к примеру для того, чтобы была возможность расплатиться ими.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Армия
 
44ca3d3f0ecb91bac.png
Пехоты собственно как и кавалерии у Артекх Тойра нет, но по сути то армии в принципе нет, вся боевая сила Артекх Тойра это флот из захваченных кораблей, опытных пиратов или освобожденных рабов, здесь нет ни устава, ни организации типичной для армий того же Астраса. Те военные силы, что есть тут, являются довольно разрозненными, порой враждующие между собой. Существует несколько Объединений, которые как бы и являются властью в Артекх Тойре.
 
Боцарис - под возглавлением Агнея Боцариса, пирата и выходца из Цинериум Волентат, который всеми силами пытается уничтожить рабство, поэтому грабит работорговцев и принимает к себе в команду бывших рабов. Спустя несколько лет он собрал самое крупное Объединение. Боцарис держит в страхе все южные океаны.
Сэртетрит - пираты, дезертиры, контрабандисты с Локристана, Астраса и включительно Стойла. Занимаются контрабандой и грабежом на севере.
Кёдемхайр - анархисты, фанатики занимающиеся производством и продажей наркотиков во все стороны света.
Ферро Вернисиано - южные пираты, Тхайцы, Аан-ки, немного Дриадалей.
Лайпхайр - объединение простых пиратов из всех уголков света не преследующих никаких целей не считая наживы.
 
 
 
 
Быт и обязанности
 
Трудно что-то сказать об этом. Большая часть людей живущих или хотя бы так сказать обитающих в Артекх Тойр - это моряки пираты! Понятно, что они занимаются тем чем умеют, грабят. После они продают все в Артекх Тойр, некоторые вещи попадают на обычный рынок, некоторые на черный. С этого и живут.
 
Менталитет
 
539d9bc29387f4cd9.png
Трудновато будет что-то рассказать о менталитете. Во-первых, менталитет вещь присущая определенному народу, но вот народа как такового в Артекх Тойр нет. Во-вторых, если использовать это понятие в другом смысле, то все становится на свои места. Люди в Артекх Тойр довольно жестокие, подлые, жадные, для большинства из них вообще нет законов богов и морали. Такие дела.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Архитектура
 
Артекх Тойр это один город-государство с своей анархической природой и неравенством царящим среди людей. Изначально - это Цинериумский город, в центре которого располагается по их классике ратуша с широкими залами для больших скоплений людей и собраний, а также самоорганизованных выборов, однако чем ближе к краю города - тем менее архитектура похожа на Цинериумскую, мало того, дома начинают порой наслаиваться друг на дружку, формируя полноценные жилые комплексы с кучей переходов. Однако же, главное достояние Артекх Тойр - это порты, здесь они крайне большие и сделанные добротно, так сказать - на века. Там, где начинаются доки город резко обрывается и начинается пристань, причем сама пристань намного чище и ухоженнее города. Касаемо общего вида архитектуры - это наслоение разных культур с применением функциональности. Продуктов горения тут меньше, равно как и заброшенных фабрик, но дожди с неприятным запахом всё ещё беспокоят регион, потому через весь город протянута сеть водоотводов, которые идут вдоль крыш и смыкаются прямо в канализации. Многие древние Фабрики, которые были в округе были приспособлены под здания, попотели и дворфы - некоторые механизмы удалось восстановить, по крайней мере - механические точно, с помощью них зачастую чинят корабли или что-то производят для палуб группировки.
 
gfcLWNNyXG4gPyeHnpKgnkGkA276BJrOIpuhuzPpnFEbiLb07o_yAl8AuBWVF-rpcapCX9yFkKVvpdjt99mhrvMbEsgicmn1kLZDwFwVbD2uymVK1wUru3i75Xj3BTJxT94ctAsSp4Zi
 
Уровень Технологий
 
О развитии науки и прогресса тут не идет и речи, зато вот о торговле информацией, знаниями, научными работами, а также чудесами инженеров сказать Артекх Тойру есть что. Это не только пункт обмена всякими технологическими новшествами, но пункт пересечения специалистов со всего мира. Именно здесь можно купить Дворфийские и Дриадальские диковинки, нанять себе зодчего из Аан-Ки, умелого кузнеца из Цинериум или умелого осадника из Астраса. Что же до технологического развития самого Артекх Тойра - оно крайне неравномерно и, например, в трущобной части города на западном краю, оно низкое, когда как ближе к востоку и к докам - технологические новшества то и дело мелькают то в одном, то в другом домике, так - во многих домах механическая энергия для хозяйственных нужд обеспечивается маховиками, а ближе к докам - Дворфийскими заводными механизмами. О промышленности тут речи не идет, разве что кораблестроительной - она тут хорошо развита и именно тут концентрируются умелые корабелы со всего мира для продажи движимого имущества.
 
 
  • Лайк! 2
Ссылка на комментарий

История

История Артекх Тойр начинается 12 Сельвенниса по Цинериумскому Календарю или же 104 года после Великая Война - Артекх Тойр был построен на берегах китовой Глотки. Место было более-менее комфортное и идеальное для порта и торговли с Дворфами, которые давали Цинериум Волентат львиную долю пищи, медиков и другие вещи, которые могли бы помочь в этих суровых землях. Несколько заброшенных заводов неподалёку простимулировали местное самоуправление их занять и попытаться запустить или хотя бы забрать оттуда металл для переплавки его во что-то более дельное и полезное. Деятельностью нового города заинтересовались Вернисиано и Орден Механических Часов. Дворфам самим мало были интересны делишки их бедных соседей, которые бросили идею Древнего Кентра, а вот Ордену были интересны тамошние руины, записи и артефакты древности. Было решено организовать переговоры с Орденом Механических Часов и Вернисиано. Орден, Местное Самоуправление и Вернисиано решили, что они все вместе разбирают заводы и фабрики, а также местные архивы, всё найденное - передают Ордену Механических Часов, также как и запчасти. Взамен, Орден должен будет построить улучшенный и продвинутый порт. Так началась великая стройка будущего региона торгов. Прознав о строительстве порта, большая часть пиратских объединений начала стягиваться туда и организовывать там штабы - потому что это было выгодно, как таковая полиция там была слабая. И ведь оказалась же - в 600 годах после Войны это место наводнили Кёдемхайр и Лайпхир, которые начали уже диктовать свои порядки в местном Самоуправлении, а также организовывать свои группировки и фракции, что позволяла как философия Цинериумцев, так и их страх перед пиратами. Взамен, некоторые пираты даже начали исполнять полицейские функции.

 

6.thumb.png.ba9bf78c2427a6b98d67c654a1fae567.png

 

Прознав о таком месте, где вас никто не будет искать и где есть другие пираты, которые прячутся от закона - естественным образом разные группировки и кланы пиратов начали стягиваться в Артекх Тойр, который был не рад таким порядкам, но и отказать не мог из-за их силы и могущества, даже несмотря на то, что за спиной были еще шайки пиратов, исполняющие функции военных. Играла роль в формировании города торговля - это было удобно иметь гораздо более дешевый порт по сравнению с дворфийским портом буквально по другую сторону Перепутья Народов. Более низкие пошлины повлекли сюда торговцев с юга и севера, из-за чего тут начали открываться гильдии, банки и филиалы тех или иных фирм. Орден Механических Часов после того, как начался наплыв пиратов, отказался улучшать порт дальше, они это никак не прокомментировали. Пришлось призывать на улучшение порта зодчих из Орден Песочных Часов и Аан-Ки, а также корабелов оттуда. Всё это организовывалось в 1004 году после Великой Войны на средства, которые смог накопить совет Артекх Тойр. К слову о нём - стало выгодно содержать группировки и пиратов, как минимум - Цинериум заимела огромную кучу денег, на которую они начали помогать своим собратьям. Так сказать, это было необходимое зло для того, чтобы восстановиться после ритуала Сожжения. Однако в 1240-вых годах начался Кризис - Пираты стали набирать всё больше власти, а на территории города массово началась Работорговля, которую Цинериум осуждала, но ничего сделать не могла. Мало того - права Цинериумцев на этой территории ущемлялись и хотя за них, как анархисты, пытались заступиться Кёдемхайр, но их никто не слушал - власть полностью перешла к группировкам, а самоуправление Артекх Тойра утеряла всё, что имела и стала лишь посредником между остальными городами и Артекх Тойром. Нужно было вернуть хоть какое-то право и власть над городом, пока это еще возможно. Именно тогда в 1260-тых вышел Агней Боцарис, который устал от местной работорговли, устал от тоталитарных режима и был преисполнен доблести помочь своим соотечественникам и потому он начал набор рабов. Он их выкупал и делал свободными людьми, а затем либо отпускал, либо брал в команду - для того, чтобы освобождать еще рабов. За 4 года он набрал огромную команду, которая начала постепенно возвращать власть самоуправлению, а также отстаивать интересы Цинериум здесь, среди огромной кучи группировок Пиратов. Ныне к самоуправлению хотя бы прислушиваются, хотя до полного права голоса еще далеко, во многом группировки слушают самого Агнея, который обрел большую власть и силу.

 

7.thumb.png.2d1022606b9b82805cf4c8316a659c6b.png

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 2
Ссылка на комментарий

Над Артекх Тойр работу вели:

Спойлер

Авторство Артекх Тойр: Пендальф совместно с Энди

Дизайн и оформление: Пендальф (Коля)

 

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ООС ответы на вопросы о Артекх Тойр:

Спойлер

Артекх Тойр -это если бы Тортугу как пиратское логово переместили куда-нибудь к Италии или просто в Южную Европу.

 

Аналоги в реальном мире, чем вдохновлялся разработчик: Тортуга, Италия. 

 

На что похожь язык: -

 

Архитектура: Смесь всевозможных архитектурных стилей. 

 

Строй и режим: Вольный Город. 

 

Уровень Технологий, Медицины и Искусства для реального мира: Уровень технологий может варьироваться от 13 до середины 16 века.

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..