Перейти к содержанию

Империя Астрас -“Да сохранит же Солце и Луна нашего Императора"


Рекомендуемые сообщения

 

1.thumb.png.971f60e3ac91e74509bb1737c14e1145.png

 

Империя Астрас

“Да сохранит же Солце и Луна нашего Императора"

 

Население

 

2.png.e29d72c7e8e13ffd7eb50757faff69c6.png

Империя Астраса состоит из нескольких мелких королевств Мосшурб, Бэклеша, Стойл.

Самым многочисленным и развитым народом из всех являются -Мосшурбцы. В горных районах на востоке живут жители Бэклеша. На острове севернее материка Стойлцы.

Мосшурбцы –жители Запада, умелые и хитрые торговцы, хорошие ремесленники, завоеватели, до безумия богатые люди, Мосшурб называют «Мастерской Мира».

Бэклешцы –настоящий горный народ, суровый и смелый, в какой-то степени даже не сломленный, это прекрасные воины, наемники, архитекторы, животноводы, кузнецы и шахтеры.

Стойлцы –дети моря, рыбаки с северных островов, их острова защищают высокие берега и скалы, ужасные морозы и смелые воины, они бедны, но не сломлены.

 

Примерно 15% эльфов, как среди тех кто живет в Астрасе довольно долго, так и приезжих, Дворфов 10%. И того 25% нелюдей. Примерно 85% всех нелюдей проживает на территории Мосшурба, 15% на территории Бэклеша, где они подвергаются гонениям, количество нелюдей в Стойле крайне мало, и поэтому им нельзя выделить и 1%.

 

 

Строй и режим

3.thumb.png.e62cf6c29b620a5a78515736bf9dd095.png

Империя Астрас -состоит из трех Королевств: Стойл, Бэклеш и Мосшурб.

 

Символом всей Империи и по сути самым видным ее представителем является -Император, которого выбирают лорды со всей Империи. 

 

Император это символ государства, тот на кого все надеяться и к кому прислушиваются, но все же он не всемогущ, важным органом Империи является -Палата Министров, состоящая собственно из самих -Министров и Канцелера -официального представителя Палаты. 

 

Министр -это лорд, которого утвердил на должность Канцлером.

 

Канцлер -это приближенный Императора, который становится на должность сразу после выборов.

phpxNaNen_Zadanie-po-teme-Senory-i-vassaly_html_54f98a2463dd5dc1(1).thumb.png.032a2a81a551d0a4d0a965da455bc27d.png

I. Император -это символ государства, один из самых важных людей всей державы, тот на кого все надеяться и к кому прислушиваются, но все же он не всемогущ.

 

II. Канцлер -приближенный короля, вторая фигура в государстве, глава Палаты Министров, назначаемый каждого члена в Палату, назначает Сферы Деятельности.

Министр -член Палаты Министров, который занимается какой либо Сферой Деятельности в государстве.

 

 

III. Лорды -каждое Королевство (Стойл, Мосшурб, Бэклеш) разделено на небольшие куски земли называющиеся -Вотчина, Лорд -это феодал который наследует Вотчину от своего отца и является ее владыкой.

Градоначальники -главы городов, которые назначаются Палатой Министров, Канцлером и Императором, следят за положением города.

 

IV. Рыцари -мелкие землевладельцы у которых крестьяне арендуют землю, имеют дворянский титул и передающуюся по наследству землю. Находятся в подченеии своего сюзерена -Лорда.

Горожане (Мещане) -жители городов, ремесленники, подмастерья, главы гильдий и д.р.

Священнослужители -священники, представители Гориантсва.

 

V. Простолюдины -все простолюдины Мосшурба являются свободными от оброка и барщины, а землю арендуют у феодалов, поэтому они не являются прикрепленными к земле и не принадлежат феодалу. В Бэклеше и Стойле, простолюдины прикреплены к земле и соответственно, в какой-то степени, являются имуществом феодалов.

 

 

Валюта

Cx6kolUDKzYY7dQSFW7E4PosEna1wAkcSPU257WOha2Wy_hQ1FiSUX4E3ilmVlajvcP0AQ_O-QIaoCCWiTd6rIEbgVxqzy3kzFj6z-61DYSIVF7p95975m8r9_1S8F4-4P_9sNdd2WgE

 

Лэй -валюта Астраса, которая чеканится с такими металлами как: золото, серебро, медь. Они имеют квадратную форму, объясняется это тем, что монета в таком случае имеет больший вес, и соответственно ценность. Также в Астрасе распространены особые кошельки под квадратные монеты, и зачастую особо большие суммы Лэйев удобно хранить в ларце за счет их формы.

 

 

Язык

4.png.de27d01e15b8c197092db1def484e546.png

Мосшурбский (Калифийский) –преобладает в Мосшурбе и среди дворянства.

Группа языков Дорхёр –большое количество языков похожих между собой, на них говорят в Бэклеше и Стойле, в основном простолюдины.

 

Мосшурбский язык крайне популярен на Севере, в нем говорят как в Астрасе, так и в Локристане, не редко можно услышать носителей языка и у берегов Китовой глотки, и в Дворфской Китадели. Сам язык интересен в произношении, в нем приходится часто картавить, шипеть, все слова и предложения произносятся очень быстро и не смотря на картавое происхождение более похоже на кошачье мурчание или шелестение листьев. Слова строяться из почти непроизносимых между собой звуков, но так кажется на первый взгляд, при детальном изучении языка можно научится правильно и хорошо произносить порой очень длинные и непонятные слова.

 

 

Религия

 

Горианство –крупное религиозное течение, которые в своей философии пытается донести до людей истинное устройство мира, деление всей вселенной на тьму и свет и их источники -месяц и солнце, которые и считаются божествами, без которых невозможно представить вселенную. Горианство также разделяет мир на силы Хаоса и силы Порядка, каждому из которых соответствует свое божество, но не считает какую-то из этих сторон верной, так как Хаос несет в себе творческое начало, но вместе с тем и разрушение, а силы Порядка вроде и могут показаться чистым добром, но порядок нельзя назвать таковым, ведь истинный порядок это отсутствие вообще всего, ведь в ничем, не может быть беспорядка. Вся философия Гориантсва крутиться вокруг понятия добра и зла, тьмы и света, порядка и хаоса, солнца и луны -двух божеств и учит, что добро надо уравновешивать с злом, ведь поддержание равновесия двух сил является главной миссией всего человечества. 

 

5.png.7ef82dabb9324e4b7f41870f347bb82b.pngo8EX6KParcQiGmP9gSZcQ8WOZSm-0D1vS7lxopXcguU8cq5OXLD_UlACtSmLFBJ8tvoPUXhBHg_iApCqLcUDiEFH-fWF51BpoJ0pZLmo6DTeXOSgUdduwuIPpbXvcoYuNHGOroa_gs5s

(Символ веры справа и портрет Партирка XV в парадном одеянии)

 

6.png.2bcbecedf6704680e0afa3a7d3e55cbe.pngСвященнослужителей в Горианстве называют Манны (Манн в единственном числе), по канонам они являются евнухами. В основном они занимаются лечением народными методами и молитвой, алхимией эксперименты в которой строго контролируется, так же они занимаются богословием, варкой некоторого алкоголя, переписыванием книг, изготовлением предметов, которые могут пригодится как в церковном, так и в обычном бытовом хозяйстве (свечи, веревки, ткань). Но самым важным занятием любого Манна считается астрономия, ведь как учил Гориан, по звездам, цвету неба, погоде и множеству других факторов можно определить равновесие сил. Часто встречаются странствующие Манны, в большинстве своем они занимаются лечением больных, часто помогают верующим людям мелкими обрядами, занимаются распространением Горианства и его укреплением на землях Астраса и соседних областях.

 

У Горианства есть несколько текстов на которые опираются священнослужители, все эти тексты скорее похожи на философские послания, притчи. Горианство -это не религия, а философское учение которое стало религией.

 

 

 

 

sam-hogg-msx-19-elder-ceremony-lo.thumb.png.f73774abecebaf7890d4ee32b523b2a0.png

Так же кланы из Стойла сохранили множество языческих обрядов, а Горианство считается верой богачей, дворян и предателей. Язычество не имеет своего названия, так же, как и единого пантеона божеств за несколькими исключениями в виде основных богов, Урфа богини морей «Мать Море» и ее сына Хаагфа бога ветров. Все кланы объединяет особое уважение к силам моря, грома и ветра. Единым является только философский посыл, названия и история происхождения мира «Саги». Язычество Стойла призывает к уважительному отношению к природе, и тем более к Матери Морю, ведь по канонам человек дети воды, и вышел из пучины морской. Священнослужители во всех кланах называют Урф-Уги, что в переводе значит «Голоса моря». 

 

 

 

 

 

 

 

Мода

5a328339bcab5eac86e0e49d6092e1a1.thumb.png.bcf4191798fe41048f256817cd9c594c.png

В Мосшурбе одежда бедных слоев населения не так разнообразна, ее можно спутать с одеждой из других краев, она почти не имеет каких-то культурах особенностей, особой технологии изготовления. Сама по себе она практична, летом в ней прохладно, а зимой может согреть, при сильном дожде не дает сильно промокнуть, а ветер не продувает ее. В изготовлении она не трудозатрата и стоит не дорого. А вот богатеи уже могут позволить себе необычную одежду, в частности мужчины. Одежда зажиточных Мосшурбцев ограничивается уже укрепившимися цветами: черным и белым, иногда разбавляя будни коричневым, темно синим, серым. Такая одежда уже не столь практична, сколько привлекательная и неудобна, она тесная, зимой в ней прохладно, а летом жарковато. 

 

9.png.1ee63a8c6663bdecb9ac1c015645e34f.png

 

 

Среди жителей Стойла нет зажиточных людей, а дворяне не в счет, одеваются они точно так же, как и жители Мосшурба. Их одежда, не смотря на бедность разнообразней чем у бедняков из Мосшурба, тут много культурных элементов, мелких деталей. Она довольно просторная, сделана очень качественной, поэтому обычную рубаху отец может даже передать своему сыну. Часто используется шерсть, в основном мелкий зверь. 

6c422b9bf7c7abf8da052ca72e83b445--witcher--larp-character-ideas.thumb.png.2c6ed52beb0ae2fcf53eaede583be19e.png

 

 

 

 

Одежда Бэклеша смешивает в себе моду как родного края, так и моду Мосшурба. Кланы постоянно враждуют и поэтому, чтобы различать своих соплеменников в битве и в быту, они придумали различные орнаменты, которые наносят на свою яркую одежду, а также на большие пледы, которые носят перекинув через плечо. 

 

 

 

Армия

 

KARTANKA-10-1735d6a4f0ef910a9.png

Среди пехоты часто встречаются наемники, контрактники из городов, обычные Мосшурбцы, но самым частым пехотинцем тут является горец из Бэклеша, мужи, закаленные горами, суровые северяне, совмещающие в своем менталитете спокойствие слонов и гнев льва. Одни из самых дорогих наемников на всем свете, закованные в латы пехота, в основном вооруженная длинными копьями, двуручными мечами –Клейморами или Цвайхендерами, большими топорами –Бродоксами, и алебардами. 

 

 

 

 

 

KARTINKA-11-1.png

 

В могучем Северном Флоте, или Флоте 3 Морей, служат жители Стойла, так как более других знакомы с морем, они набираются туда как моряки, но не могут подняться в звании до офицера, для флота и армии они просто мясо, которое отправляют на убой. Но точно то, что Стойлцы в море как на суше, они отлично ориентируются в нем, не подвергаются различным болезням, да и на палубе они стоят лучше многих. Сразу возникнет вопрос, почему же они не бунтуют? Ну обычно такие бунты не масштабны, из-за разобщенности народа, да и помнят, чем заканчивались прошлые бунты.

 

 

 

 

 

KARTINKA-12-1.png

Не менее важную функцию выполняют разные группировки, состоящие из большого числа шпионов, диверсантов, наемников и других специалистов, которые служат короне, в основном занимаясь грязной работой и шпионажем, преимущественно на территории Астраса.

 

Славится и тяжелая кавалерия Астраса, закованные в сталь всадники и скакуны, рвущиеся на таран, настолько угрожают первым рядам, что те разбегаются еще до того, как конница приблизится к ним. Конница, особенно тяжелая –это дорогое удовольствие, потому в ней состоят только молодые и пышущие силой богачи, которые все рвутся в бой.

 

Некоторые Воинские Традиции Астраса удивляют весь остальной мир. По мимо важной философии, о том, что "Тот кто бьется достоит жизни", есть не менее важная и популярная вещь, такая как воины женщины, подобное явление почти не встречается в Мосшурбе, но в Бэклеше и Стойле подобная практика относительно популярна.

 

 

Быт, обязанности

 

Патриархат и консерватизм. А если разнообразней, то быт довольно типичен для людской расы, ремесленники занимаются ремеслом, крестьяне сеют и собирают урожаи, торговцы торгуют, а дворяне пьют вино, ничего особенного. 

 

 

Преступность

 

KARTINKA-14-1.pngОсобо стоит отметить положение преступности в обычной жизни Астраса и Мосшурба в частности. Среди городов распространена проблема организованной преступности -Кланов или Семейств. Все началось с того, что в города начали съезжаться новые жители, которым конечно требовались рабочие места, многие из них смогли найти таковые, но менее квалифицированным работникам пришлось сдать позиции и заняться новым ремеслом, подобные люди начали сбиваться в маленькие группы, по несколько человек, занимаясь мелким грабежом, воровством, защитой или как это называют “крышеванием”, азартными играми и многим другим. Вскоре такие группы сливались образовывая кланы, которые были более похожи на маленькие государства внутри городов, которые делили его улицы для того, чтобы не мешать делам друг друга. 

 

 

 

Подобные Кланы получили толчок к распространению в результате конфликтов среди гражданского населения, а именно ремесленников изKARTINKA-13-1.png цехов, которые то и дело били друг другу морды. Кланы предложили им защиту. Тогда Кланы начали крышевать целые районы с цехами, что приносило большие доходы. 

Вскоре жажда наживы стала такой большой, что главы гильдий и цехов решили убирать своих конкурентов, тут то Кланы и нашли свое призвание, начиная убивать некоторых особо важных ремесленников которые не хотели подчиняться их клиентам, так образовались первые Гильдии Убийц.

Кланы сильно разрослись и начали крышевать не только ремесленников но и порты, склады, жилые районы, это привело к тому, что Кланы получили возможность распространять наркотики, контрабанду, спонсировать проституцию.

Политики заинтересовались Кланами и сначала хотели уничтожить их, дабы прекратить нескончаемый поток наркотиков и контрабанды в города. Но вскоре они сдались и решили подмять их под себя, так некоторые политики получили влияние не только из-за своего происхождения, но и той новой власти и силы которая оказалась в их руках. Через некоторое время многие Кланы совсем потеряли свое могущество и просто стали группировками при политиках, которые помогали тем в их интригах, убийствах, шпионаже, и зачастую в том же крышевании нелегальных мест заработка, разные бордели, таверны с азартными играми, наркопритоны.

Центром организованной преступности и под политических группировок считается -Эйденвей и Грауг. 

 

 

 

 

Менталитет

 

В каждом регионе Астраса менталитет разнится. 

  • В Мосшурбе довольно угрюмые и депрессивные жители, среди Мосшурбцев крайне важно твое происхождение, то как ты говоришь, двигаешься, соблюдаешь ли религиозные обряды, что крайне важно, так как жители Мосшурба крайне набожны. 
  • Горцы Бэклеша они скорее не столь депрессивные или хладнокровные, а более умиротворенные, хотя присутствует типичная для Горцев вспыльчивость, все они крайне любят покутить и веселиться, каждый день для них празднуется как последний. 

Народ Стойла крайне суров, они считают себя довольно отделенными от всего мира, считают себя этакими отшельниками, они спокойные и свободолюбивые, неприхотливы, идут по жизни с простой философией и не усложняют ее себе лишними обетами. 

 

Этносы и народы

 

16.png.b614978c33c130ca2ccd3d1951d8bb1e.png

 

 

 

Мосшурбцы -чистокровные Мосшурбцы имеют белую толстую кожу. Череп имеет вытянутую форму, частая форма лица овал, прямоугольник или треугольник. Средний рост 160 см для мужчин и 155 см для женщин, они считаются довольно низкими по сравнению с своими соседями. Мосшурбцы обычно блондины, хотя часто встречаются брюнеты и шатены. Основным заболеванием среди Мосшурбцев считается ожирение и связанные с ним осложнения, проблемы с сердцем, тяжелое дыхание, проблемы с суставами и позвонками, если человек имеет низкий рост и большой вес.

 

 

 

 

 

15.png.009efb29e39e5734ab9739aefa9ee354.png

Бэклеш -горцы в отличии от Стойлцев имеют возможность к разбавлению крови, и среди них часто встречаются плоды любви между Бэклешцами и Мосшурбцами, но все же встречаются чистокровные Горцы. У них бледная толстая кожа. Череп Горца имеет прямоугольную или овальную форму. Средний рост Горцев составляет 185 см для мужчин и 170 см для женщин. Чистокровные Горцы считаются рыжими, вторыми по популярности являются блондины и только небольшая часть жителей это шатены и брюнеты. Среди Горцев распространены проблемы с зрением, суставами, позвонком и костями, что является следствием их высокого роста, часто для их организма не хватает питательных веществ и поэтому среди Горцев распространена проблема в недостатке веса.

 

Стойлцы -кровь Стойлцев разбавляется крайне редко, и зачастую лишь среди дворян, поэтому большая часть Стойлцев могут считаться чистокровными. У них бледная тонкая кожа, они считаются довольно жилистыми. Череп Стойлца имеет квадратную, прямоугольную, круглую или ромбовидную форму. Средний рост Стойлца составляет 165 см для мужчин и 160 см для женщин. Большая часть Стойлцев рыжие, но также встречаются блондины и шатены. Среди Стойлцев распространены проблемы с пищеварением и недостатком различных веществ, обычные люди могут позволить себе к столу сухари или хлеб, хоть тот и крайне

дорог на острове, рыбу, водоросли, моллюски, картофель и другие корнеплоды которые смогли ужится на острове.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провинции, города, достопримечательности и географические особенности

Уже было сказано, что Астрас это несколько королевств, начнем с Мосшурба, что является центром. 

 

Основные города Астраса.

  • Эйденвей –столица, находится на побережье провинции Глауфа. 

  • Прагос –город в провинции Кагор.

  • Грауг -самый богатый город в Астрасе, на юге Плоара.

  • Бейнсанд –город в Бэклеше, провинция Арбуйд.

  • Крофпорт –город на юге Стойла, провинция Дасшаург.

 

Мосшурб находится на западном побережье Восточного Материка, он же делится на четыре провинции: 

  • Плоар –южная часть западного побережья. 

  • Глауф –северная часть западного побережья.

  • Скоук –восточная часть провинции, занимает все оставшиеся земли и не имеет выхода к морю.

 

Бэклеш находится на востоке от Мосшурба, и занимает обширные горные территории, количество провинций в Мосшурбе уже гораздо больше.

  • Урбайн –в восточной части, 

  • Креуйнстей –в юго восточной части.

  • Грейэр –в южной части.

  • Обхей –в юго-западной части.

  • Плейз –в южной части.

  • Флоуд –в юго-западной части, севернее Обрада.

  • Грейэх –в западной части.

  • Флаостейн –в северо-западной части.

  • Опрад –большая провинция на севере, занимающая почти все западное побережье.

  • Арбуйд –провинция в центре «Сердце гор».

 

Стойл это остров севернее материка.

  • Схьёрга –провинция занимающая запад острова.

  • Дасшаурга –провинция в центре острова занимающая южное побережье.

  • Спайм –восточная провинция.

 

 

Образование

KARTINKA-18-1.png

 

 

В Астрасе образование вряд ли можно разделить на категории, примерно 90% всего народа не умеет ни читать, ни писать, что уж говорить про счет. Те самый 10% это дворяне или не многие мещане, что удостоились чести получить хоть какое-то образование, которые составляют примерно половину от этих 10%. Дворяне получают образование примерно в возрасте с 5 до 15 лет, в это время их учат “Частники” (от слова “частный”) -учителя, которых нанимают для преподавания какой-либо дисциплины. Зачастую полный спектр дисциплин получают мальчики, они занимаются верховой ездой, фехтованием, манерам, немного танцем, математике, политике, философии, географии, письму и счету, девочкам уделяют особое внимание в плане манер, танцев, художественной деятельности и изучением 2-3 языков, и лишь иногда дают базовые знания для чтения и письма, очень редко счета. После обучения девочки обычно выходят за муж, и дальше не занимаются образованием, мальчики же при наличии средств поступают в академии. В академиях обучаются по 4-5 курсов. Академий не так много, в Бэклеше их около 3 штук, а в Стойле и вовсе нет, в Мосшурбе их достаточно много.

 

 

 

 

 

 

KARTINKA-17-1.png

Архитектура

 

 

Архитектура Астраса не разнообразна, Астас находится в районах плоскогорья, поэтому в зданиях часто используется разный камень, в отличии от хорошего дерева он тут встречается чаще. Дома обычных людей сделаны из небольших камней, в основном не обработанных, стены строятся из камней скрепляющиеся специальным строительным раствором. Дома более богатых людей строятся из более интересных пород камня, он уже обработан, в строительстве может применяться дерево, так же присутствуют разные деревянные элементы, в виде балконов, внутренних колонн, балок, обработанные доски используются для пола. Города состоят из «Каменных Джунглей», такое название города заслужили за счет своей архитектуры, улицы в городах Астараса узкие, а дома стремятся вверх, где больше места. Частые элементы зданий — это башни, колонны, балконы, арки, богатые дворы строятся с внутренним садом или двориком. Вне городов по всему Астрасу разбросаны замки, их сотни и тысячи, долгие войны на этих территория, перестройки границ, сильно повлияли на это, среди людей Бэклеша много архитекторов, каменщиков и строителей, по сему именно в Бэклеше больше всего замков, как заброшенных так заселенных.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень технологий 

KARTINKA-19-1.png

 

 

 

Астрас не так давно взял ориентир на торговлю, колонизацию новых мест, добычи ресурсов, создание производств, налаживание торговли, не зря центр Астраса –Мосшурб назвали «Мастерской мира». В последние годы Астрас начал улучшать свои корабли, промышленность, теперь это страна «Молодого Капитализма» как это называют бюрократы. С каждым годом уровень технологий растет и пока не планирует сбавлять темпы, а пока Астрас может похвастаться своими военными, замками и набирающий свой ход промышленностью. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Искусство 

 

Искусство в Астрасе развито как нигде более, здесь ему уделяется особое внимание. Существует множество театров, цирков, целые цеха художников и скульпторов, музыкантов. Существуют опера, танцы, песни, баллады. Локристан и Дворфская Китадель заимствуют множество элементов искусства, способы, школы, стили и переделывают это под свой лад, хоть сейчас ничего особенного не выходит.

 

 

География

.thumb.png.62ff505c595b09817d87762fa9270a46.png

Отношения

 

Дворфская Китадель - культурный и торговый обмен. Дворфы начали заимствовать балет, оперу и театр Астраса. Также существует большое количество торговых связей и обмен технологиями, на примере Ордена Механических Часов и на примере украденного Стойлскими пиратами оргáна. Орден Механических Часов имеет свой филиал в Грауге, который по совместительству является посольством, здесь Орден пытается продать механические часы Астрасу втридорога.

 

Сона - почти никакого торгового и культурного обмена среди них не существует, но в Астрасе знают про существование данного региона. Некоторые рабы из Сона могут продаваться в Астрасе, но к сожалению, те считаются большой редкостью. 

 

Дриадали - крайне недружественное отношение. Еще с давних времен Бэклеш терпит набеги со стороны Дриадалей, из-за чего горцы ненавидят эльфов и всячески преследуют тех. Сам Бэклеш терпит большие убытки из-за подобных набегов. Некоторые пленные Бэклешцы продаются на юге как рабы. 

 

Аан-ки - на данный момент Астрас и Аан-ки полностью заблокировали любые торгово-дипломатические отношения.

 

Цинериум - Цинериум очень часто закупает продукты и многие другие вещи в Астрасе расплачиваясь золотом и серебром, каких-то больших взаимодействий попросту нет, хотя многие жители Цинериума умудряются бежать в Астрас за более хорошей жизнью, пусть и не такой свободной как хотелось бы. 

 

Локристан - Локристан является главным главным союзником Астраса. Между ними большое количество взаимосвязей начиная от торговых заканчивая культурными. Подробнее можно узнать в лоре Локристана. 

 

Тхай - крайне напряженные отношения, хотя большое количество товаров идет контрабандой через Локристан и Дворфскую Китадель, это наркотики, произведения искуства, рабы, вещи которые пираты сумели награбить. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 3
Ссылка на комментарий

Над Империей Астрас работу вели:

Авторство Астраса: Пендальф (Коля)

Дизайн и оформление: Пендальф (Коля)

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

ООС ответы на вопросы о Астрас:

 

 

Спойлер

Можно было бы сказать, что Астрас это Британия, Голландия или Германия на момент 16 столетия, но все куда интересней, можно было бы сказать, что весь Астрас это смесь всех регионов Западной и части Северной Европы. Горцы Беклеша могут быть как Швейцарцы, Скандинавы так и те же Шотландцы. Мосшурб -это та же Германия, Голандия, северная Франция, Англия. Стойл -это Ирландия, Шотладия, Скандинавия.

 

Аналоги в реальном мире, чем вдохновлялся разработчик: Из всего выше перечисленного более явно выделяется Гельтские Страны (Шотландия, Ирландия) и Голландия 16 века. 

 

На что похожь язык: Мосшурбский -это Финский или Германский. А группа языков Дорхёр -это смесь Северо Европейских языков, в частности Норвежский.

 

Архитектура: Готическая Архитектура.

 

Строй и режим: Ограниченная монархия. 

 

Уровень Технологий, Медицины и Искусства для реального мира: Уровень технологий 16 века Голландия. Медицина того же уровня. Искусство эпоха Ренессанса. 

 

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..