Перейти к содержанию

Условия и этапы развития поселения.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

На проекте существует шесть уровней развития поселений:

1. Лагерь

2. Деревня

3. Баронство

4. Город

5. Город-государство

6. Королевство

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Лагерь

QP1xY_piEoQ.jpg

 

Первой стадией, с которой начинаются абсолютно все будущие великие государства и малые деревеньки, является Лагерь. Для того, чтобы иметь возможность возвести на игровой карте лагерь, вам необходимо ознакомиться со следующими статьями: "Типы и разновидности фракций" и "Написание топика для фракции". После этого вам необходимо написать топик на вашу фракцию и подать заявку. В случае, если ваша заявка будет одобрена, и количество членов вашей фракции равняется или превышает 20 человек, вы можете начинать строительство лагеря на той территории, которую указали в заявке.

После одобрения фракции с вами свяжется фракционный раздел для того, чтобы вместе создать приват на вашу территорию - та будет равна ~8 чанкам (и выше при надобности).

 Лагерь должен представлять из себя скопление маленьких временных сооружений на манер палаток и навесов, служащих временным укрытием от погодных ненастий и защищающих ценные ресурсы от порчи. 

Постройки на территории лагеря должны выполняться из шерсти и дерева. Использование камня и булыжника разрешено только для декора строений природного типа - полноценные здания из него на данном этапе запрещаются. 

Важно помнить, что во время развития на ваше поселение может производиться нападение со стороны диких монстров и животных, а так же со стороны иных враждебных фракций, имеющих на это право. Целями этих нападений не может стать геноцид или полное уничтожение поселения. 

Дабы защитить своих людей в лагере, вам разрешается возвести деревянный забор вокруг палаточного городка, а также ветхие смотровые башни. Также вы можете заключить дипломатический союз с более могущественными фракциями ради защиты в замен на какие-либо ресурсы или денежное вознаграждение.

Спустя минимум две недели после основания лагеря и регулярного онлайна фракция с разрешения фракционного раздела может начинать переход к статусу деревни. Для того, чтобы зря не терять время в период этих двух недель, вы можете накапливать ресурсы для постройки зданий следующей стадии.
 

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Требования для получения статуса Лагерь:

 

  • Минимум 10 палаток или временных строений;
  • Общий склад с базовыми ресурсами;
  • Базовые оборонительные сооружения (забор и/или сторожевые башни);
  • 2 недели активной игры;
  • 20+ человек в составе команды фракции.

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Перестройка 

 

Вам удалось выполнить необходимые условия и получить одобрение фракционного раздела? Поздравляем! Теперь вы можете начинать постепенную перестройку вашего лагеря в деревню. Вот несколько примеров того, что можно сделать для улучшения внешнего вида и качества игры:

  • Возведение надёжного деревянного частокола высотой не более 6 блоков.
  • Перестройка палаток в крохотные одноэтажные домики с соломенными или иными крышами. Разрешено использовать дерево, солому, керамику и глину, а так же булыжник и камень для декорирования, но в малом количестве.
  • Работающий колодец для полива растений, изготовления еды, тушения пожаров.

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Деревня

5688cd1a6886b51c52b8c5ef5a836512.jpg

 

Деревня — небольшой населённый пункт без развитой инфраструктуры. Несмотря на нечёткое разграничение улиц, можно выделить основную дорогу, по которой  в случае чего сможет проехать телега. Сама дорога состоит из земли и/или гравия. Дома в деревне собраны из дерева, соломы и/или грязи. Иногда можно увидеть мазанки из глины и других похожих материалов.

На данной стадии в вашем поселении не может быть купален, библиотек и театров, но может быть общественная баня, рынок, одноэтажная таверна. Важно помнить что Ардориум - крайне опасное место, и вам определённо стоит подумать о формировании деревенского ополчения. Немаловажным, но необязательным пунктом может быть свод правил и законов с мерами наказаний, а так же формирование простейшей экономики.

Следует помнить, что для строительства сложных двухэтажных зданий или зданий с подвальными помещениями, а также сложных технических сооружений (к примеру, мельница) вам понадобится участие персонажа, разбирающегося в науке, архитектуре или инженерии. 

В случае, если в здании будет недостаточно опор и/или поддерживающих колонн, оно может обрушиться под собственным весом.

В средневековье люди не могут обойтись без веры. Уже на стадии деревни у вас в поселении должно быть хотя бы 1 место для поклонения вашему богу, проведения важных обрядов или жертвоприношений.

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Требования для получения статуса Деревня:

  • 25+ игроков в составе команды фракции;
  • Наличие ратуши (обязательно тображение строительства на СС);
  • Наличие таверны;
  • Наличие места исповедания (обязательно отображение строительства на СС);
  • Наличие отдельного персонажа-проповедника;
  • Минимум 10 жилых домов;
  • Наличие кузницы;
  • Наличие фермы для производства пищи (необязательно).

 

Необязательные пункты не требуют строительства в том случае, если данная фракция имеет необычный концепт и альтернативные способы развития поселения. В таких случаях фракционный раздел может потребовать дополнительную информацию и изменить условия перехода на следующий уровень развития поселения. 

 

Во время выполнения требований для перехода на статус Деревни администрация будет своевременно выдавать недостающую территорию для привата новых построек. Максимальная площадь - ~16 чанков. Настоятельно рекомендуем грамотно использовать отведённые вам земли.

 

С этого момента вами могут заинтересоваться более развитые фракции с целью завоевания и дальнейшего получения выгоды, а посему открываются зачатки дипломатии: вместо бессмысленной бойни всегда можно договориться, ведь так? Так ведь?..

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Баронство

dc64b92cedc9a7aab57f6081750607bd.jpeg

 

Дабы деревня превратилась в баронство, в ней должен появиться господин знатных кровей, либо лидер вашей фракции должен приобрести такой статус, основав знатный род. Способов это провернуть достаточно много, поэтому мы дадим вам возможность на полёт фантазии.

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Требования для получения статуса Баронство:

  • Поселение у себя персонажа, разбирающегося в архитектуре, науке или инженерии;
  • Проект цитадель/форт/усадьбу для знатного господина (обязательно отображение на СС);
  • Постройка данного сооружения (обязательно отображение на СС);
  • Укрепление частокола, обложив тот у основания камнями твёрдых пород;
  • Укрепление смотровых вышек;
  • Создание свода законов, а также его отображение в топике фракции;
  • Налогообложение или любой другой способ пополнения казны, а также его отображение в топике фракции;
  • 35+ игроков в составе команды фракции;
  • Проведение мероприятий, связанных с религией вашей фракции (будь то проповеди или характерные ритуалы);
  • Каменоломня или договор с фракцией, имеющей каменоломню, на закупку или право пользования.

 

Во время выполнения требований для перехода на статус Баронства администрация будет своевременно выдавать недостающую территорию для привата новых построек. Максимальная площадь - ~36 чанков. Настоятельно рекомендуем грамотно использовать отведённые вам земли.

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Получив статус баронства, вы можете начинать перестраивать ваши здания в двухэтажные, а так же налаживать коммуникации в городе. Выложите дорогу щебнем и камнем, укрепите ворота. Возможно потребуется построить большее количество  колодцев. Гостиница для мимо проезжающих господ, конюшни, центральная улица - дайте волю фантазии и разнообразьте времяпровождение на вашей территории. Как бы очевидно то ни звучало, не забывайте: у вас играют людиОбязательным атрибутом баронства должны стать казармы. После отстройки казарм ваше народное ополчение может полноправно называться стражей и солдатами. 

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Город

1702059267_sportishka-com-p-krepost-na-ostrove-instagram-48.jpg

 

Город — крупный населённый пункт с высокой плотностью населения и развитой инфраструктурой, где основными видами деятельности являются промышленность, торговля, управление, культура. Города обычно защищены надёжными каменными стенами. Дороги четко разграничивают районы города, состоят из каменной кладки. Дома в городе каменные с малым использованием дерева, а крыши покрыты черепицей. В городе чаще всего есть купальни, рынки, театры, библиотеки, церкви, музеи, школы и больницы. Приветствуется административные здания на манер банков, казны, городского склада. Большое количество торговых лавок с разными товарами от  чайных и таверн до кузни и свечных. Плюсом в атмосферу вашей фракции будет чёткое разграничение слоёв общества: от парковых зон и жилых кварталов для зажиточных людей до полноценных трущоб, в коих творится невесть что.

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png 

Требования для получения статуса Город:

  • 40+ игроков в составе команды фракции;
  • Минимум 35 домов разных типов.
  • Наличие военного и/или торгового порта (необязательно)
  • Наличие полноценного храма (обязательно отображение строительства на СС)
  • Наличие рыночной площади
  • Наличие парковой зоны
  • Наличие кладбища
  • Хорошо организованная защита (стены, ворота, гарнизон)
  • Базовая система дорог, вымощенных камнем
  • Система правосудия и правопорядка (тюрьма, суды)
  • Институты хранения и передачи знаний (библиотеки/школы/университеты) (необязательно)

 

Во время выполнения требований для перехода на статус Города администрация будет своевременно выдавать недостающую территорию для привата новых построек. Максимальная площадь - ~49 чанков. Настоятельно рекомендуем грамотно использовать отведённые вам земли.

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

При получении статуса Города вы получаете:

  • Создание 1 комплекта собственной кастомной брони абсолютно бесплатно;
  • Возможность захватывать более слабые близлежащие поселения для присоединения их территории, обложения налогами/данью;
  • Возможность бороться с другими городами или фракциями вашего уровня и выше за статус города-государства.

 

Помните, что если покорённые вами деревни и баронства будут не довольны вашими методами правления, они всегда могут замыслить мятеж или вооруженный переворот. В случае их победы вы, как лидер фракции, можете оказаться под стражей или даже на эшафоте. Грамотно выбирайте способы правления.

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Город-государство

1694104494_furman-top-p-kitaiskii-srednevekovii-gorod-art-krasivo-39.jpg

 

В случае, если два города решат побороться за статус города-государства, произойдет масштабное сражение по итогу которого проигравшая сторона станет вассалом победителя, а победитель приобретёт статус города- государства. Проигравший город будет платить победителю налоги и будет выполнять воинскую повинность.

Для того чтобы больше узнать о том как правильно вести воинские сражения и нападения, а так же захват территории вы можете прочесть статью "Война. Баланс жизни и игры".

 

Получив статус города-государства вы получаете:

  • Аудиенция с государствами Волентеса и дальнейшее сотрудничество с ними в случае успеха (IN PROGRESS).

arabesko.ru_13-1.thumb.png.4921a589b758fded0b611c0beebc7933.png

Королевство

gas-kvas-com-p-oboi-srednevekovie-goroda-21.jpg

 

Если ваш город-государство будет расти и процветать, в его подчинении будут множество деревень и хотя бы 2 города-вассала помимо вашего, а ваш совместный ежедневный онлайн будет составлять более 70-80 игроков, то вы можете претендовать на звание первого и единственного Королевства на континенте. Ваше могущество и влияние настолько возросло, что вы имеете полное право воздействовать на политическую карту всего Волентеса. Вы можете участвовать в ивентах глобального масштаба и влиять непосредственно на мироустройство. Чтобы достичь такого величия, вам придется приложить немало сил, нервов и времени, а так же иметь хорошие отношения со своими вассалами, но полученный результат будет ценнее всяких затраченных усилий.

 

Отныне судьба Волентеса в ваших руках, Король.  

 

Желаем удачи!

  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..