Перейти к содержанию

Заявка на сказителя | Sirfi


Рекомендуемые сообщения

• Имя
Влад
• Дискорд
sirfi
• Опыт работы
Был в лороведне, а также в IC разделе на проекте Votive RP.
• Часовой пояс
GMT+2
• Сколько часов в день Вы готовы уделять проекту?
Зависит от множества факторов, в основном думаю часа 2-4.
• Что бы лично Вы предпочли увидеть на Ардориуме?
Высокий и качественный уровень RP, интересный гейм, что может предоставить сервер и хорошую атмосферу игры. Хотел бы также увидеть упор в сторону дарк фэнтези. Возможно бы хотел увидеть спец роли как нечисть к примеру, но если она и будет то хотелось, чтобы основной упор такой роли шел на интересную игру, а не на то, чтобы просто стоять выше над обычными ролями. К примеру как я это представляю... Припустим есть какой-то вурдалак, у него расширенные возможности игры, которые он использует, чтобы сделать как и свой, так и других игроков гейм интереснее. Способности спец. ролей не должны очень сильно влиять в негативную сторону на игру простых ролей, то есть спец. роль сможет одалеть одного или двух воинов, но в случае чего подготовленная группа воинов без проблем смогут победить хоть сильнейшего вампира или мага. Таким образом я бы хотел, что если бы на проекте и были спец роли, то их роль бы заключалась исключительно в том, чтобы делать интересный гейм, а не доминировать над другими и добиваться всего с помощью лишь своей роли.
• Почему Вы хотите вступить в команду разработки?
Я довольно творческая личность, хотя и ленивая, к примеру на том же вотиве написал топик на мага на 11к слов. Так получилось потому что я увлекся процессом и если у меня достаточно мотивации и заинтересованности, то я могу написать много интересного. В лороведне Адрориума я хочу попробовать себя опять в качестве писателя и лучше развить свой творческий потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявку принял, одобрил, мне все очень понравилось. 

Задание следующее: Написать историю государства, можно выдуманного, не обязательно того, что есть на Ардориуме, можно придумать что-то своё, кратко описать концепцию, а потом приступить к основной части задания. Объем в данном случае не так важен, нужна интересная задумка, рояли в кустах, изюминка, коротко говоря, нужно поработать над качеством истории. Повторюсь, государство может быть любым, основные требования к этому: жанр фентези и чтобы это было придуманное именно тобой государство. Срок до среды, с возможностью отсрочки на день. Если есть вопросы, обращайся в ДС. 

.thumb.png.32f62f93b9ab780e2d56b8c522d3e12d.png

Изменено пользователем Pendalf
  • Лайк! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королевство Лафальгар – Скверные земли

 

Поселение Гимрам

 (953-985)

 

Королевство Лафальгар берет свое начало ещё за двести лет до начала основных событий. Начнём же мы пожалуй с 953 года, события начинаются в королевстве Ривендир, что славилось высоким уровнем культуры, архитектуры и искусства с феодальной системой правления, где доминировала церковь. Уже как десять лет Уилдрик Лафальгар из знатного аристократического рода Лафальгаров добивался разрешения на его путешествие на север. Уилдрик хотел совершить путешествие с целью изучения горной местности на севере, что скорее всего имела в себе много полезных ископаемых и возможного распространения влияния королевства Ривендир. Улдрик никак не мог обойтись без спонсирования со стороны королевства, но и королевству в тяжелые времена было не так легко на это пойти. Все изменило одно – смерть монарха, а после покушение на жизнь его наследника. Монархом стал второй сын, что пользовался дурной славой. Пятнадцатилетнего не очень смышлёного короля, что желал лишь власти и денег не было тяжело убедить дать добро на сей замысел, но из-за феодальной системы правления не получилось полностью реализовать изначальный план по спонсированию, но имеем, что имеем. Чтобы подготовиться к путешествию, собрать почти две сотни человек и прибыть на место назначения у Улдрика заняло два года. Поселение обосновалосьна холмистой местности рядом с горами, ведь на холмистой местности было гораздо проще построить поселение и заниматься земледельством, к тому же по близости была река. Во время исследований гор, пещер и их содержимого люди Лафальгара встретили дворфов и коренных жителей, которых в сумме было около сто пятьдесят. С дворфами изначально все понятно, они часто живут в горной местности и занимаются добычей полезных ископаемых, но с коренными жителями, что жили в горной местности приходилось видеться впервые. Они не были враждебны по отношению к прибывшим, лишь сильно насторожены. Хотя дикарями их и не назовешь, но они очень сильно отставали в знаниях, потому соглашались идти на контакт с незнакомцами, чтобы заполучить ценную информацию. В первую очередь им был нужен контакт с прибывшими людьми, чтобы предотвратить вымирание своего поселения, ведь из-за условий жизни они особо не развивались, а смертность превышала рождаемость. Уилдрик был аналогично заинтересован во взаимодействии с ними из-за их обширных знаний об этих землях и об находящихся ископаемых тут, также коренные жители хорошо ориентировались и передвигались по горной местности, из них получались просто отличные воины и добытчики. Сначала Лефальгар смог начать успешное сотрудничество с дворфами на этих землях, которые помимо того, что помогли развитию поселения и исследования горной местности активно помогали налаживать контакт с коренными жителями. Большинство дворфов прибыли на эти земли ещё в начале десятого века, то есть на пятьдесят лет раньше, чем Уилдрик и его люди. За столько времени дворфы смогли изучить культуру живущих тут людей и научиться их понимать, ведь сами с ними любили иногда сотрудничать. Таким образом уже через два года коренные жители, что назвались лупейцами и Гимрам (так назвали поселение) активно сотрудничали между собой, но из-за языкового барьера, а также большой разницы в культуре и религии лупейцы и гимрамы смогут объединиться воедино только через тридцать лет. Со временем возник и лафальгарский язык, который лишь на 59% напоминал ривендирский, на 4% дворфский и на 37% язык лупейцов.

 

Падение Ривендира и двадцатилетняя война

 (958-981)

 

Перенесемся назад в королевство Ривендир, где дела казалось были хуже некуда. Новый правитель только способствовал упадку Ривендира, с каждым годом условия жизни ставали все хуже и хуже, что совсем не нравилось жителям сего государства, потому начинается такое событие как «Ривендирские восстания (958-966)». На протяжении первых четырёх лет по всему Ривендиру начинались восстания, но они были на столь ожесточёнными и все восстания удавалось подавлять силой, хотя эти восстания сильно сказывались на состоянии королевства. Все в разы обострилось на пятом году, ведь тогда королевство Аиран, уже бывший союзник Ривендира начало активно спонсировать восстания. Последние три года стали невероятно сложными для властей Ривендира и в конце концов власть была свергнута. Ривендир окончательно пал, королевство потеряло 55% своих территорий, эти территории отсоединились от Ривендира и разбились на самостоятельные государства, из этих 55% 23% со временем добровольно стали частью королевства Аиран. Королевство Аиран активно готовилось к нападению на остатки Ривендира, ведь это идеальный момент, чтобы напасть и подчинить себе эти земли, на тот момент королевство Аиран перебывало в войне с другим государством – королевство Фария. Война с Фарией длилась на протяжении шести лет, но на тот момент основные силы противника были разбиты, а боевой дух подавлен, потому давали прогнозы, что война закончится через год. Аиран начал понемногу стягивать свои войска, чтобы начать сразу новую войну, которая продлилась бы не более двух лет из-за крайне плачевного состояния бывших земель Ривендира. Княжество Рапар, что граничило с Ривендиром и Аираном, а также было крепким союзником Айрана наблюдало за всей этой картиной. Власти княжества наблюдали как Аиран вот-вот захватит государство, которое до этого считал своим союзником и сейчас готовится начать войну с ещё одним дружественным государством. Княжество поняло, что лишь вопрос времени когда Аиран нападет на Рапар, потому в 966 году вторгается на территорию королевства Аиран, ведь с такими друзьями и враги не нужны. Большинство войска Аирана находилось или на войне с Фарией или на границах с Ривендиром, потому изначально сопротивления практически не было. Рапар молниеносно захватывал территории Аирана, все королевство было шокировано таким исходом, а все больше и больше войска стягивались с границ Фарии, чтобы остановить продвижение войск Рапара. Войска Аирана смогли зафиксировать линии фронта с Рапаром и Фарией, на протяжении пяти лет продвижения практически не было, государства поочередно перехватывали инициативу в войне, но в общем небольшое преимущество было на стороне Рапара, а Фария всего лишь раз совершила успешное контрнаступление, после чего ушла в оборону. Все резко поменялось в 971 году, когда королевство Аиран начало активное и невероятно успешное контрнаступление. В 972 году пало королевство Фария, в 975 году Айран вернул все свои потерянные территории, а в 981 году княжество Рапар пало. Так и закончилась «двадцатилетняявойна (961-981)», воины, что воевали за Рапар, утверждали, что на фронте творилась паранормальщина, они не одноразово видели как люди восставали из мёртвых, горели, в них попадали молнии и воины нападали на своих же. Как раз перед началом контрнаступления у короля умерли новорожденные близнецы, потому ходят слухи, что король заключил сделку с нечистой силой отдав в жертву своих сыновей. В конце концов это не больше, чем легенда, а сами аиранцы просто высмеивают их, ведь рапары не могут принять того, что побеждали только из-за своей подлой и внезапной атаки, но при этом войско Аирана всегда было сильнее, а стратегия лучше. Легенда об нечистой силе на войне всего лишь позорная ересь от рапарцев, которые не хотят признавать поражение в войне, в которой у них изначально было значительное преимущество.

 

Тысячелетний Союз

 (967-1083)

 

Бывший монарх и вся династия была вырезана повстанцами, потому править стала новая династия Фавиль. До падения Ривендира династия Фавиль управляла домом Фавиль, что был одним из трёх главенствующих домов в королевстве. Новый правитель Авель Фавиль, что был настоящим гением и патриотом своего государства, практически сразу начал поднимать государство с колен, ему крупно повезло, что Рапар вступил в войну с Аираном. Даже после окончания войны Аиран не стал нападать на Ривендир, ведь тому было нужно не мало времени, чтобы закрепить свою власть на новых землях и восстановиться после столь продолжительной войны, потому обе стороны подписывают пакт о ненападении спустя пять лет. В 995 году, через двадцать девять лет после падения Ривендира, королевство Ривендир смогло твердо встать на ноги и называться более менее стабильным государством, но это далеко не то величие, что растерял Ривендир столетие назад. В том же году Ривендир начал активные переговоры со своими соседями, цель переговоров было вернуть былое величие Ривендира образовав «Тысячелетний Союз». В 998 году на союз согласилось королевство Тилевург, что является давним и самым верным союзником Ривендира, но в последнее время ставало очень нестабильным, из-за чего соглашается на подобное, также из согласных два маленьких государства, что ранее были частью Ривендира (18% утерянной территории из 55%) и наш Гимрам, что фактически изначально должен был быть частью Ривендира, но из-за восстания остался независимым. Тысячелетний Союз это объединение нескольких королевств в одно государство. Цель Тысячелетнего Союза стать великим государством, коим ранее был Ривендир, а тысячелетний он, потому что его собирались основать в 1000 году из-за суеверий. Некоторые считали, что если основать новое государство ровно в 1000 году, то оно станет по-настоящему великим и просуществует ровно тысячу лет. В 998 году два государства, что ранее были частью Ривендира стали одним целым королевством, в том же году Гимрам объявил себя королевством Лафальгар, а название Гимрам оставили столице. Важную роль в развитии королевства Лафальгар сыграло то, что во время восстаний и после падения Ривендира на север бежало много беженцев, большинство из которых рано или поздно попадали в Гимрам. Как и было суждено, в 1000 году образовывается государство соединенных королевств или же Тысячелетний Союз. За пол столетия лафальгарцы с помощью коренных жителей и дворфов хорошо освоились в горной местности и выучили обширную информацию об горах, а также их ископаемых, потому стает главным поставщиком многих полезных ископаемых в Тысячелетнем Союзе. В обмен на предоставление ископаемых королевство Лафальгар получало много полезного от других королевств в ТС, что помогало королевству Лафальгар стремительно развиваться. За все двести шестьдесят девять лет существования Лафальгара, 1013-1078-ые года можно назвать по праву самыми лучшими, ведь в те времена королевство сильно процветало. Казалось бы, дела идут вверх, но в 1079 году Аиран, что после победы в двадцатилетней войне объявил себя империей вторгается на территорию ТС, мотивом послужило распространение своего влияния и боязнь того, что ТС сможет когда-то превзойти Аиран с его то стремительным развитием. Исход войны был очевиден, ведь империя Аиран это государство с лучшими воинами, стратегией и снаряжением, чего уже говорить о технологиях, что используют в войне. В 1082 году империя Аиран захватила уже большую часть территории Тысячелетнего Союза и остановилась, чтобы отдохнуть и запастись припасами не далеко от королевства Лафальгар. Королевство Лафальгар было довольно-таки важным объектом для ТС как поставщик ресурсов и также в будущем довольно полезный объект для империи Аиран. У Лафальгара было сильное преимущество в виде горной местности и хотя победа Аирана была очевидна, но он бы потерял не мало воинов в бою за королевство Лафальгар. Действующий монарх королевства не желал из одной лишь ненависти к имперцам вести заранее проигрышную и кровопролитную войну, потому надеясь на милость до начала атаки объявляет, что королевство Лафальгар капитулирует. Имперцы без сопротивления ввели свои войска и установили свой порядок. После окончания войны в 1083 году результатом которой стало сокрушительное поражение Тысячелетнего Союза, монарх Лафальгара поклялся в верности аиранскому императору.

 

Аиранский Лафальгар

(1083-1170)

 

После победой над Тысячелетнем Союзом в 1083 году империя Аиран стала полностью доминировать на материке и занимала 70% его территории, остальные государства на материке были либо марионетками, либо очень преданными союзниками империи, которые во всех решениях соглашались с империей и вечно шли ей на уступки боясь узурпации. Лефальгарцов же изгнали из Гимрама и других их основных территорий на холмистой местности в горы. Разумеется в горах были поселения, но они были гораздо менее развиты. Лафальгарцы были полностью зависимы от аиранов, ведь в горах они не могли достать все нужное для развития и жизни своих земель, потому все нужное они получали от имперцев, а взамен приносили империи большое количество полезных ископаемых. Огромное количество лефальгарцев добывали полезные ископаемые или же как-то были связаны с этой работой. Иногда в Лафальгар приезжали имперцы, которые специализировались на добыче руд вместе со своими семьями, потому вскоре около 10% населения Лафальгара состояло из имперцев, помимо простых рабочих тут были и имперские дворяне, которые контролировали некоторые процессы в Лафальгаре. Угнетения со стороны аиранов не было редкостью, они считали себя высшей нацией, в то время как лафальгарцы были всего лишь букашками под их ногами. Вытеснялся также язык и культура. Хотя инфраструктура Лафальгара улучшилась в разы, но уровень жизни стал хуже, не редко у лафальгарцев был дефицит важных ресурсов, ведь доставлять что-то в горы было проблематично, особенно по началу. Лафальгарцы недолюбливали имперцев и хорошо знали свою историю несмотря на попытки имперцев переписать её, но другого выбора как подчиниться аиранам у лафальгарцев не было. В общем так можно кратко описать Лафальгар 1083-1170-ых годов. Что же случилось в 1170 году? Очередная война, только агрессором тут уже выступают не аираны, а гроки. Воеводство Грок, что в качестве колонизаторов прибыли с северо-востока и вторглись на территорию империи. 

 

Воеводство Грок

(476-1170)

 

Гроки менее развиты, чем имперцы, но они были превосходными воинами и стратегами, гроки делали большой акцент, делали не на развитии своего государства, а на военном ремесле. Мужчина, что меч в руках держать не умел, мужчиной не считался в грокорской культуре. Гроки только войнами и жили, как почти и все государства на их материке, а кто так не жил, тот был моментально истреблен. Война на материке гроков длилась семисот лет и по итогу этих семисот лет завоевали абсолютное превосходство на материке. Фактически до сих пор воеводство Грок находится в состоянии войны с более мелкими общинами, которые плодятся как кролики и полностью истребить их довольно-таки проблематично. Этим людям нужно лишь одно – война, они воюют ради войны, а без войны их жизнь не имеет абсолютно никакого смысла. На своем материке грокам стало скучно, потому они решили начать завоевывать территории на другом материке, потому практически сразу вторглись на территорию империи даже не понимая против кого они воюют. Аираны имели преимущество только в развитии, но как воины гроки были гораздо лучше, на одного грока приходились три имперца. Если не считать воинское ремесло, то только алхимия в гроков не уступала имперцам, она была более узкой, но зелья гроков были более мощными. Гроки на войне часто использовали зелье берсерка, что делалось из грибов берсерка, которых на родине у викингов было полным-полно. Зелье берсерка в разы повышало физические характеристики человека, лишала его страха и боли, под воздействием зелья у человека лишь одна цель – крушить и убивать, без разницы какой ценной. Если один грок был равен трём имперцам, то под воздействием зелья один грок был равен десятерым. Зелья даровало невероятные способности, но несмотря на то, что у гроков зелий было очень много, сами они использовали его редко и только в реально нужных ситуациях. Зелье даровало феноменальные способности, но и имело свои минусы. Во-первых, воин во время действия зелья теряет большую часть здравого смысла, есть вероятность, что он в экстазе потеряет полностью контроль над собой и начнет убивать всех, кто попадется ему на глаза, даже своих. Во-вторых, зелье очень вредит организму, по окончанию его действия человек падает без сил, обычный человек по окончанию действия зелья умирает, а сильному воину понадобится месяц восстановления после использования зелья, при втором использовании зелья он сразу же умрёт. Гроки более физически развиты и тем более их с детства приучают к зелью берсерка понемногу, дают им его компоненты и очень маленькие дозы зелья.  Спустя столетия тело гроков стало более приспособлено к зельям, обычный воин воеводства Грок умрёт при третьем использовании зелья, а воин, что считался очень сильным, умиралпод конец эффекта четвертого зелья. В-третьих, гроки часто умирали под действием первого зелья, ведь во время эффекта зелья люди теряют страх, боль и фактически здравый смысл, из-за чего подвергаются многочисленным ранениям. В гроков было много командоров, но следует рассказать об Фаркоге Урго. Фарког это легендарный воин гроков, даже после его смерти долгое время о нём будут складывать легенды. Фарког был в высоту 260 сантиметров, его сила была нечеловеческой и его по праву можно считать самым сильным воином воеводства Грок. Он орудовал огромным двуручным молотом и даже в своей сверхтяжелой броне Урго двигался свободно. Урго нагонял ужас не только на врагов, но и на бесстрашных гроков, гроки оцепеняли от страха только о мысли того, на сколько же Урго стает сильнее под действием зелья, тем более  здоровье Урго позволяет сильно превысить норму дозировки зелья. Если рассуждать о силе Фаркога в полном его снаряжении, то он стоит около тридцати имперских воинов или же трём грокам под действием зелья берсерка. Под действием зелья с учёта того, что его доза в разы превышает норму, Урго равен... двухсот семидесятиимперским воинам или двадцати семи грокам под действием зелья берсерка... Можно ли вообще Фаркога Угро считать за человека? За сорок лет своей жизни Угро лишь однажды выпил зелье берсерка, он считает, что ему оно не нужно, ведь викинг и без него невероятно силён. К тому же каким бы не было потрясающим здоровье у Угро, он при такой дозе выпитого зелья гарантировано теряет весь свой здравый смысл во время боя и становится угрозой для всех вокруг.

 

Восхождение королевства Лафальгар

(1173)

 

В 1173 году войска гроков завоевали значительную часть войск империи, одна из решающих битв должна была произойти под лафальгарскими горами. В случае успеха имперцы бы смогли остановить продвижения войск врага и начать успешное контрнаступление, а в случае поражения враг бы продолжил захватывать территории. Сражение под Лафальгаром является одно из ключевых в войне, которое стало также одним из самых кровопролитных.  В 1173 году прибыл грокский гонец, что был отправлен ещё в 1172 году, он сначала добирался к горам Лафальгара через море, а после вместе со своими товарищами, что имели те же послания, добирались через скалы и горы к Лафальгару. Цель была передать послание без ведома имперцов, потому была выбрана тяжелая дорога, в которой скорее всего умер бы не один гонец. Гроки знали в каком состоянии находится Лафальгар и об их неприязни к имперцам, что на протяжении столетия угнелати лафальгаров и хозяйничали на их же землях. Основная тактика боя имперцев под Лафальгаром заключалась в том, чтобы разместить свои орудия в горах, чтобы те помогали в сражении, а также в случае проигрыша отступить в горы, где бы они смогли нанести очень серьёзный вред грокорскому войску. Это было понятно и самим грокам, ведь это сама выгодная тактика учитывая такую местность. Грокорский ярл предложил лафальгарскому правителю предать имперцев, а, то есть нанести удар в тыл и перекрыть им путь отступления.  В таком случае имперцы скорее всего проиграют, а воеводство гарантирует в таком случае Лафальгару независимость, защиту и возвращение старых территорий, возможно ещё и новые подарят. В случае если правитель останется непреклонным и сторона имперцев проиграет, то ярл грозился устроить настоящую кровавую баню в Лафальгаре. Правитель решил предать империю, ведь хоть и скрывал этого, но прекрасно зная историю и видя, что аираны делают на его землях неистово ненавидел аиранов. К тому же учитывая результаты трёх последних лет есть высокая вероятность того, что гроки победят, а гроков правитель боялся сильнее имперцев. Гроки были настоящими животными, они ради забавы, даже когда им это не выгодно могли вырезать целые деревни, а чем больше гроки кого-то ненавидели, тем старательнее извращённо убивали, разрушали и насиловали. По сравнению с грокам аираны были святошами, но под гроками у Лафальгара был хотя бы шанс на хорошее будущее. По плану лафальгарцы как опытные горники, которым равных нет занимались поддержкой с гор. Битва состоялась в том же 1173 году через пол года, за это время правитель Лафальгара с помощью верных подчинённых проверял своих воинов, чтобі понять кому мог бы доверить план раньше времени. Во время начала сражений всю имперскую элиту собрали в одном месте под предлогом эвакуации и убили их. Всех остальных вояк Лафальгара, что не были уведомлены об предательстве проинформировали, а тех, кто пытался идти против приказа убивали, в основном это был малый процент войска лафальгара, что состояло из имперцев. Лафальгарцы повлекли за собой множество обвалов, которые значительно затруднили отступление имперцев ну и не плохо так навредили им. По началу лафальгарцы с помощью захваченного орудия вели обстрелы по имперскому войску, до тех пор пока не началась гроза. Множество молний ударяло по лафальгарскому войску, а земля начала трястись, по итогу большинство войска было уничтожено из-за стихийных бедствий. Сражение продлилось не так долго как ожидалось,  гроки под действием зелий берсерка очень агрессивно атаковали, но и имперская сторона себя не сдерживала. Во время сражения лило как с ведра, в некоторых местностях воды было по пояс, молнию чуть ли не била каждую минуту, деревья, здания и люди горели, а земля не переставала трястись. По итогу победа была все же на стороне викингов, не малую роль в нём сыграло предательство Лефальгара, что сделало отступление от очень агрессивно продвигающихся гроков, что не брезговали огромными потерями крайне проблематичным. Хотя гроки и заполучили победу, но в ближайший год они будут сидеть в обороне, так как получили огромные потери, в этом сражении пал даже великий воевода Угро. Угро во время сражения под действием зелья берсерка убивал всех, кто станет у него на пути, даже имперские маги не могли его остановить, но в конце концов Угро пал от града молний, что пронзили его на сквозь. Теперь, чтобы попасть на земли лефальгарские люди должны были пройти через невероятно скверные земли, на которых чуть ли не на каждом шагу были трупы. Хотя ярл изначально и не собирался обещание свое сдерживать, но учитывая состояние войска и пользу, которую могут принести лафальгарцы он решил все же сдержать слово.

 

Падение Лафальгара

(1173-1177)

 

Лафальгар вновь получил независимость, но какой ценой? Практически ценой всего. Королевство Лафальгар теперь свободно от имперской власти, а гроки лишь время от времени запрашивали ресурсы. Война продолжалась, гроки на долгое время ушли в оборону имеющих территорий пытаясь оправиться от потерь, а после опять начали наступление, но после битвы под Лафальгаром война стала идти более медленным темпом. В королевстве после начала войны начался кризис, ведь имперцы сделали Лафальгар полностью зависимым от Аирана ограничив Лафальгару возможности добычи важных ресурсов для государства. Взамен на подчинение и ископаемые империя поставляла в Лафальгар нужные ресурсы, но во время войны это делать стало проблематично. Разумеется, за столетие своего существования под стягами Аирана Лафальгар не плохо развился и все же добывать нужные ресурсы он мог, но из-за своего местоположения это делать было крайне затруднительно. Во время войны Аиран не мог нормально поставлять ресурсы, большинство нужных ресурсов Лафальгар получал от поселений, что находились рядом с ним, тот же Гимрам, что ещё столетие назад был столицей Лафальгара. После битвы под Лафальгаром имперцы не поставляли ресурсы королевству, гроки были безразличны к ситуации в королевстве, да и сами они переживали не самые простые времена. Поселения под Лафальгаром были сокрушены и покрыты трупами, тут даже еду выращивать было проблематичнее, чем в горах. К тому же не каждый смельчак осмелиться отправиться в столь жуткую местность, а некоторые люди, что бывали под Лафальгаром, сочиняли байки о том, что там мертвецы оживают и на плоть людскую охоту ведут. Королевство начало приходить в упадок, уровень преступности и бедности взлетел до небес, а народ сильно негодовал. Спустя два месяца после битвы под Лафальгаром люди в королевстве стали массово умирать от неизвестной болезни, что не давала ни шанса на выживание. Ралифавур Усейл был одним из имперских магов, что участвовал в битве под Лафальгаром, ему удалось отступить и спрятаться под лафальгарскими скалами. Вероятность рождения мага одна к двадцати тысячам, но при этом многие рожденные маги не имеют возможности развить свой магический потенциал, а также не редко появляются маги с низким магическим потенциалом, в сторону таких опытные маги даже не смотрят. Империя стала столь великой с помощью магии, аиранам очень повезло ещё давно заручиться поддержкой магов. Маги не редко фигурировали в важных событиях, но они использовались только в крайнем случае, так как магов не так много, чтобы их использовать как расходный материал и многие маги предпочитали сохранять информацию о магии в секрете. Ралифавур Усейл один из самых могущественных магов империи, хотя его способности были вызывающими, но в бою он был не так силён. Специализацией Ралифавура были проклятья, чаще всего такие маги в бою гораздо слабее по сравнению с другими магами их уровня, но это справедливо учитывая, что способность управлять проклятьями бывает воистину ужасающей. Ралифавур решил не терять времени и как только набрался сил, направился в Лафальгар на который наслал страшную вышеупомянутую болезнь, но на этом злой маг останавливаться не собирался, гибель государства от смертельной болячки по мнению мага было слишком милосердно. Со временем маг с помощью некоторых манипуляций втирается в доверие к королю представляясь перед ним как посланник бога смерти, стоило лишь показать парочку фокусов, чтобы полностью завоевать доверие короля. Маг уверял, что то, что сейчас происходить это гнев богов за недавний столь подлый поступок короля, но в случае если он пойдет на сделку с богом смерти, то весь этот ужас прекратиться, а Лафальгар обретет величие. Из-за столь нестабильной ситуации люди медленно сходили с ума, король исключением не был, а маг пользовался этим. С помощью магии тьмы Ралифавур сильно способствовал потери рассудка и здравого смысла монарха. Когда все приготовления были закончены маг приказал королю убить всех членов его семьи и принести в жертву богу, так и случилось. Народ понял, что король совсем с катушек съехал, ведь начал верить в какого-то лжебога и принес ему в жертву всех своих родственников. Сразу же после жертвоприношения болезнь, что забрала столько жизней просто исчезла, отчаянные люди узрев чудо начали поклоняться богу смерти. Таким образом часть королевства стала сектантами,  которые исполняли все, что скажет посланник бога смерти. Чем дольше сектанты служили богу смерти, тем более жестокие вещи они делали, а следовательно с каждым разом все больше и больше теряли здравый смысл. В конце концов дошло до того, что во имя бога смерти сектанты могли устроить публичную резню или же собрать группу людей на площади и начать их долго и мучительно убивать очень извращёнными способами, убивали всех, исключений быть не могло. После каждого такого ритуала маг с помощью магии имитировал реакцию бога смерти. Разумеется люди, что сохранили свой разум и имели возможность при первой же возможности сбегали из этого ада, из-за таких действий королевство фактически умерло, но сектанты верили, что дела идут лучше некуда. Конец? Нет, все то, что было раньше всего лишь было подготовкой. Истории о том, что под Лафальгаром мертвецы восстают байками не являлись, хотя такие случаи были редкими, но они были. Что стало причиной такого феномена? Некоторые люди после смерти просто не могут упокоиться из-за того, что они пропитаны ненавистью и жаждой убивать. Чаще всего такими стают жестоко убитые, что всем сердцем жаждут мести или же изначально ужасные люди, что даже после смерти жаждут продолжить убивать, но даже не упокоенные души, что полны ненависти не всегда оживают самостоятельно. Тут играет роль случайность, а чем больше негативных эмоций переполняют не упокоенную душу, тем больше шанс восстать из мёртвых, также большую роль играет местность с большим количество тьмы. Те же гроки при жизни были очень жестокими людьми, а большинство из них умерло под действием зелья берсерка, которое умножало их жестокость и жажду убивать в разы. Таким образом викинги, что не смогли достаточно насытиться смертями при жизни, могут продолжить свое дело после неё. Местность на которой оживали викинги местила в себе большую концентрацию тьмы, ведь она была переполнена не похороненными трупами, а также не упокоенными душами. На сколько силён будет мертвец зависит от того на как много тьмы царит в его теле, а также большую роль играет то, на сколько человек был могущественным при жизни. Мертвецы хотя сильнее и живучее, но часто могут действовать как животные, также они очень чувствительны к свету. После такого описания становится абсолютно понятно зачем Ралифавур проворачивал все эти ужасы ранее. Фактически своими действиями злой маг создал огромное количество пропитанных ненавистью не упокоенных душ. Из-за крайне жестоких действий сектантов на некоторых участках Лафальгарда появилась некая концентрация тьмы, которую маг с помощью магии постепенно повышал. В конечном итоге Лафальгар стал полностью непригоден для жизни, продолжать там стабильно жить могли лишь сектанты. Так уж получилось, что маг обнаружил магический потенциал у одного из сектантов и взял того в качестве своего помощника в некоторых делах. Хотя сектант получил и не так много знаний от Ралифавура, но полученные умения давали возможность частично влиять на тьмы и поведение проклятых, а следовательно возможность существовать в королевстве Лафальгар. Ралифавур даже после исполнения мести некоторое время ещё находился на проклятых землях, ведь целью всего этого действия была не только месть, но и получение новых знаний путём столь жестоких экспериментов. Спустя время Ралифавур все же решает покинуть проклятые земли и отправиться на родину, но по пути встречает Фаркога Урго. Угро был одним из не упокоенных, что жаждал баталий даже после смерти, а огромное собранное количество тьмы в нём сделали его только сильнее и страшнее. Ралифавур чаще всего мог нормально находится среди проклятых, ведь мог влиять на их поведение с помощью магии тьмы. Повлиять на поведение Угро было невероятно сложно даже для такого могущественного мага, Ралифавур мог лишь короткий промежуток времени делать Угро пассивным, но спустя несколько секунд Фарког опять приходил в ярость. Так много тьмы и ненависти было в теле викинга, что даже маг тьмы полностью не мог утихомирить его эмоции, из-за чего в конечном итоге был повержен.

 

Королевство Лафальгар 

 

Спустя время королевство Лафальгар стало легендой, что была известна многим народностям. Некоторые считали, что Лафальгар и вправду кишит проклятыми существами, а некоторые считают, что все это очередные байки, а на самом деле Лафальгар просто пал от кризиса, что произошел после битвы под Лафальгаром.  Чтобы попасть в королевство Лафальгар путник должен сначала преодолеть ужасную местность переполненной человеческими останками, что ранее служила полем боя, после преодолеть горные дороги. Если путник услышит гул земли в горах, то ему следует быстро убегать, а позже сменить свою дорогу, ведь этот звук значит, что Фарког, который бродит ночью и под высокими горами, что солнце закрывают где-то неподалёку. Фарког фактически является самым опасным проклятым на этих землях, который не даст и времени сожалеть о собственной смерти, его жажда крови на столько велика, что он охотится абсолютно на всех, даже на других мертвецов. По прибытию в один из городов Лафальгара то, что путник видел раньше окажется ещё очень милым по сравнению с обстановкой в граде. Города переполнены изуродованными трупами, которые иногда восстают из мертвых. Даже у бывалого воина, что прошел не одну войну и погубит много душ такой вид может спричинить рвотный рефлекс. Большинство мертвецом могут быть повержены подготовленным и опытным воином, который понимает как с подобными тварями себя вести, но даже таким тут вовсе не безопасно находиться. Концентрация тьмы, жестокие виды и восстающие из мёртвых люди способствуют стремительной потери рассудка. Большинство из тех, кто смог выжить на этих землях в конечном итоге теряли рассудок и впитывали в себя тьму, из-за чего становились подобными проклятым. Иногда можно встретить сектантов, которые на удивление будут вести себя крайне дружелюбно и будут пропагандировать свою религию, но с ними стоит быть крайне осторожным и вежливо отказываться от любого продолжения взаимодействий с ними в будущем, ведь один не верный шаг и путник может испытать участь похуже смерти.

  • Лайк! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Haron закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..