Перейти к содержанию

Заявка на "Маску"


Рекомендуемые сообщения

  • Имя
    Конфиденциальная информация.
  • Дискорд
    hideyoshi3094
  • Опыт работы
    ГС IC и ЗГС IC в общей сумме около полугода,  ГС Crime пару месяце, Ивентер пару месяцев..
  • Часовой пояс
    МСК +0.
  • Сколько часов в день Вы готовы уделять проекту?
    4.
  • Что бы лично Вы предпочли увидеть на Ардориуме?
    Отсутствие блата в администрации, высокий уровень отыгрыша, а главное адекватное средневековое фэнтези и его атмосферу.
  • Почему Вы хотите вступить в команду разработки?
    Кентам надо помогать.
  • Лайк! 2
  • Дизлайк! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер "Масок" на связи!

Анкета совсем краткая, но у Вас есть шанс показать себя с креативной стороны! Нужно выполнить одно тестовое задание: продумайте 1 цивильный и 1 боевой ивент и распишите их здесь. Чем подробнее - тем лучше.

В случае одобрения идей состоится обзвон.

  • Лайк! 1
  • Дизлайк! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2024 в 20:53, Kandaira сказал:

продумайте 1 цивильный и 1 боевой ивент

=Цивильный глобальный ивент "Бал в провинции Плоар"=

Сюжет: Крупный Астрасский феодал решает устроить в собственных владениях пир и бал в честь помолвки своей дочери. Письма с приглашением разосланы во все союзные державы преимущественно интеллигенции и аристократии, включая крупных землевладельцев и важных персон на Ардориуме.

Пояснение: Ивент, как сказано в предыдущем пункте, будет нацелен на игроков сугубо с титулами(Высшее сословие) и какими-либо заслугами, что могли подарить персонажу мировую славу.

Сценарий: 
Начало ивента:
-> За сутки до начала ивента во всех поселениях появляются гонцы, что, соответственно, доносят до игроков на [Высшем сословии] информацию о скорейшем бале.
-> В порту одного из поселений появляется крупное судно с Астрасскими флагами, что и станет отправной точкой на новую игровую локацию.
-> В течение пары-тройки часов худ-гейм происходит преимущественно на корабле: ивентеры отыгрывают команду корабля, в то время как игроки социалят и играют между собой и ивентерами. В процессе плавания есть возможность сделать несколько мини-ивентов, нацеленных на создание "движа" - помощь команде с теми или иными задачами, защита судна от пиратов и различных морских тварей.
Кульминация ивента:
-> Спустя три часа после отправления, все игроки переносятся в локацию, отстроенную как поместье крупного феодала, где вот-вот должен состояться бал. Людей со скинами, отличными от праздничных, естественно, пускать на территорию не будут во избежание потери атмосферы сходки важных персон.
-> Первым делом гости отдают приветствия феодалу, после же начинается пир, разбавленный различными представлениями шутов.
-> Следом идет сам бал в виде медленных танцев, красивых попоек вина и высоких разговоров.
Окончание ивента:
-> Игроки под ночь покидают двор феодала, возможно, получив те или иные награды и айтемы как итог ивента, следом грузятся на корабль и доставляются обратно на Ардориум.

КОНЕЦ.

 

=Боевой ивент "Добро пожаловать в обиталище фанатиков"=

Сюжет: В одном из поселений появляется загадочная фигура, что активно собирает группу воинов для сопровождения и защиты в одном из подземелий, в котором незнакомец должен отыскать заветную книженцию. К сожалению или счастью, группа не будет знать заранее о том, что именно их ждет внутри, однако, ждать их будет многое...

Пояснение: Ивент будет представлять из себя небольшой квест, нацеленный на защиту незнакомца-исследователя от группы фанатиков, что будут раз за разом нападать на отряд. Итогом ивента будет находка лорных книг(которые можно подвязать к чему угодно), а также различных древних артефактов в виде оружия и элементов доспехов, либо же ЦК погибших в ходе ивента игроков.

Сценарий:
Начало ивента:
-> На протяжении игровой сессии ивентер, отыгрывающий незнакомца-исследователя, посетит самое крупное поселение на карте и начнет активно зазывать воинов различного сорта для сопровождения и защиты в древних катакомбах храма, чью библиотеку он желает посетить.
-> Собрав отряд из 3-5 человек, ивентер вместе с игроками отправляется в заготовленную локацию уничтоженного храма, а позднее, найдя проход в подземелья, спускается туда и ведет группу по коридорам, попутно отбиваясь от различной нежити и нечисти, пока отряд не зайдет в помещение тайной библиотеки, где обнаружит логово фанатиков.
-> Как только ивентер уходит на поиски заветной книги, двери в подземелье закрываются, а факела тухнут: на арену выходят иные ивентеры, отыгрывающие фанатиков и големов, от которых группе придется защищать исследователя.
-> После того, как ивентер все же обнаружит книгу, группа экстренно покидает подземелье и спешит в безопасное место, унеся с собой литературу и иные полезные вещички - ивентер выдает игрокам небольшой гонорар за помощь и бесследно пропадает в неизвестном направлении.

КОНЕЦ.
 

  • Лайк! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Raum закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..