Перейти к содержанию

Технические шоколадки - 21.03.2024


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

image.png

Март близится к концу, а наши технические администраторы не перестают удивлять. Самописы, экспериментальные разработки и отсутствие всякого страха ошибок (на них и учимся :)) - вот рецепт механик и систем, претендующих на звание первоклассных.

Сегодняшние блюда - обновлённое игровое меню, капелька лора и немного информации по системному бою. Наслаждайтесь, дорогие игроки.

image.png

Новый взгляд на меню!

Первым делом заходя в лаунчер, игрок видит перед собой главное меню. Закройте глаза и представьте «менюшку» майнкрафта: центрированное расположение кнопок, изменённая надпись вверху и музыка, если повезёт…

 

А теперь выкиньте это из головы и узрите.

 

 

Это - наш текущий лаунчер. Это - будущее, в создание которого были вложены кровь, пот, слёзы и иные жидкости наших дорогих технарей. На видео показан экспериментальный вариант, который наверняка будет видоизменяться к открытию проекта. Сейчас наша задача - показать практически безграничные возможности в плане кастомизации лаунчера не только перед игровым сеансом, но и в нём непосредственно.

image.png

Система боя: как сражаются мужики?!

 

Такая тема заслуживает отдельного поста, если не нескольких, так что здесь будет упомянута лишь частично. Так как от системы «/dice» мы решили отказаться в силу того, что сражение должно быть сражением, а не казино, мы сразу задались вопросом: каким же должен быть бой?

 

Было перепробовано много вариантов: РП-бой с учётом дистанции, отдельные плагины на обеспечение тактики и прочие непотребства, но всё это было… Не то. Совсем не то. В конце концов, посовещавшись, мы наконец поняли: не можем взять качественным РП-боем - возьмём качественной «системкой». Захватывающей, уникальной, оптимизированной.

image.pngimage.png

image.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пока что покажем вам лишь эту малую часть, позднее расскажем про каждый аспект системы подробнее. Впрочем, уже из этой частички вы можете узнать многое - теперь думайте, что за что отвечает. :)

image.png

перестройка всё идёт и идёт..."

 

Если и описывать то, что сейчас происходит с лором проекта, то именно так. Состав лороведов работает денно и ночно, шлифуя статьи одну за другой - работы невпроворот, но обо всём по порядку.

Из прошлого поста вы получили шифр - ключ к новой части историй забытого мира. Пользователь dayfox_ с задачей справился быстро, а на форуме проекта появилась новая статья - Теоретическая хронология Волентеса! Иными словами, известная на данный момент толика знаний о том, как зародился мир. Ознакомиться с ней вы можете по ссылке:

 

Государства Волентеса также не остались без внимания. Яркий тому пример - дворфы и их родина, которая ещё с первой редакции лора представляла собой полу-стимпанк детище с атмосферой на манер романа «1984». Получилось экзотично… Даже слишком. А посему было принято решение повернуть лор расы в иное, более приземлённое русло с сохранением присущей каждому аспекту Волентеса изюминки.
Узнать больше об этих потрясающих любителях пива вы можете по ссылке:

image.png

Как говорится, хорошего понемножку. На этом мы заканчиваем новостную сводку и оставляем вас наедине с пищей для размышлений, дорогие игроки - ожидайте дальнейших новостей. :)

 

Искренне Ваша, команда Ardorium RP&RPG.

image.png

  • Лайк! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..