Перейти к содержанию

Micarixx

Основатель
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

10 Подписчиков

Информация о Micarixx

Персональная информация

Посетители профиля

1 935 просмотров профиля

Достижения Micarixx

Активист

Активист (4/14)

  • Олдфаг I
  • Регулярный посетитель II
  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Инноватор I Редкая

Последние медали

44

Репутация

  1. Добрый вечер! Ваша анкета крайне заинтересовала нас. Имеются ли примеры работ?
  2. Приветствуем, будущие колонизаторы! Точите мечи, полируйте доспехи и ни в коем случае не перепутайте - скоро от этого будет зависеть ваша жизнь. Немало времени прошло с тех пор, как вы впервые увидели наработки одной из главных изюминок проекта - системного боя. "Было бы преступлением не дать пощупать такой огромный пласт контента самостоятельно", - подумали мы, собрав в охапку сотрудников и приступив к работе. Результат не заставил себя долго ждать (хотя кому мы врём), и пускай даже сейчас наша контент-команда работает, не покладая рук, уже совсем скоро вы сможете испытать на себе весь драйв, вcю жестокость и всё то остальное, чем славится бесконечная мясорубка, имя которой - Артекх-Тойрская резня. В ноябре земля окропится кровью. Чей именно - зависит только от вас. Что тестируем? Режим включает в себя тестирование сразу нескольких ключевых механик, касающихся боевого взаимодействия: 1. Специализации. Простыми словами, классы. На боях у игроков будет 4 класса на выбор - Защитник, Воитель, Стрелок и Полевой лекарь. Каждый из них обладает своими уникальными навыками и был разработан так, чтобы иметь максимальную вариативность. Подробнее об этом будет рассказано в обзоре каждой из специализаций, а пока что мы скажем следующее... ...Ничто не помешает вам, будучи стрелком, идентифицировать себя как самоходная баллиста. 2. Экипировка. А ассортимент брони и оружия в этом вам, несомненно, поможет. Наносимый урон будет подразделяться на дробящий, колющий и режущий. Типов брони будет также три, каждый из которых по-разному воспринимает тот или иной урон: лёгкая, средняя, тяжёлая. Пускай меч вряд ли пробьёт латные доспехи, от меткой стрелы или точного удара панцербрехера они вас не спасут - по этой причине игроку нужно будет думать не только над тем, как он бьёт, но и над тем, чем он бьёт. [ПРИМЕЧАНИЕ] Здесь указан тестовый вариант оружия, визуал будет улучшен к релизу. <3 3. "Стадия". Некоторые уже знакомы с механикой, именуемой на других проектах как "стадия". Когда здоровье человека опускается до нуля, он не умирает, но падает обессиленный наземь, там уж остаётся только ждать, когда бедолагу поднимут... Или добьют. Минутка технической информации: практически везде это реализовано через плагин ReviveMe - функционал у него не такой уж и ограниченный, но нам не подошёл. Основной проблемой было отсутствие возможности влиять на условия поднятия и результат в динамике (объяснить будет трудно, так что в случае чего просто знайте, что там была проблема), из-за чего специализации, отталкивающиеся от взаимодействия с этой самой "стадией" (такие как лекарь и ещё кое-кто, о ком в ближайшее время вы не узнаете), не могли существовать. Решение было простое, да с подвохом - не использовать ReviveMe и написать собственную систему, что мы и сделали. Результат поначалу был не особо стабильный, но по итогу проект получил то, что на порядок превосходит имеющийся в открытом доступе плагин. То, что вы и будете тестировать. Суть мероприятия Не просто так мы назвали это событие Артекх-Тойрской резнёй: основная суть его будет заключаться в том, чтобы убивать, умирать и затем возвращаться, чтобы убивать снова. На выбор у игроков будет 4 арены, каждая из которых имеет свои особенности в ландшафте. Уголком спокойствия среди мясорубки выступают подземные казармы, где вы сможете перевести дух, обзавестись новым снаряжением и развить свои навыки. К слову об этом: кровопролитие на аренах будет награждаться особыми жетонами, которые вы сможете потратить либо на обмундирование, либо на боевой опыт, за который открываются и улучшаются ваши навыки. * {box-sizing: border-box} body { font-family: Verdana, sans-serif; margin:0} .mySlides {display: none} img {vertical-align: middle;} .slideshow-container { max-width: 1000px; position: relative; margin: auto; } /* Кнопки next & previous*/ .prev, .next { cursor: pointer; position: absolute; top: 50%; width: auto; padding: 16px; margin-top: -22px; color: white; font-weight: bold; font-size: 18px; transition: 0.6s ease; border-radius: 0 3px 3px 0; user-select: none; } /* Измените положение "next button" */ .next { right: 0; border-radius: 3px 0 0 3px; } /* Добавьте черный фоновый цвет с небольшой прозрачностью*/ .prev:hover, .next:hover { background-color: rgba(0,0,0,0.8); } /* Подпись под изображением */ .text { color: #ffffff; font-size: 15px; padding: 8px 12px; position: absolute; bottom: 8px; width: 100%; text-align: center; } /* Number text (1/3 etc) */ .numbertext { color: #ffffff; font-size: 12px; padding: 8px 12px; position: absolute; top: 0; } /* Точки/маркеры/указатели */ .dot { cursor: pointer; height: 15px; width: 15px; margin: 0 2px; background-color: #999999; border-radius: 50%; display: inline-block; transition: background-color 0.6s ease; } .active, .dot:hover { background-color: #111111; } /* Выцветание анимации */ .fade { -webkit-animation-name: fade; -webkit-animation-duration: 1.5s; animation-name: fade; animation-duration: 1.5s; } @-webkit-keyframes fade { from {opacity: .4} to {opacity: 1} } @keyframes fade { from {opacity: .4} to {opacity: 1} } /* Для маленьких экранов увеличьте размер текста */ @media only screen and (max-width: 300px) { .prev, .next,.text {font-size: 11px} } 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 ❮ ❯ Важно отметить, что кровопролитие касается не только других игроков, ведь раз в определённое количество времени арену будут посещать боссы - разного рода мощные твари, готовые превратить любого человека в лакомство. В такие моменты ПвП будет временно отключаться, ибо в борьбе с ними вам определённо не помешает подмога. Daspog - игра, которую нигде не найти! Если же ваша душа не лежит к тому, чтобы проливать кровь ближнего своего, не печальтесь - у нас для вас приготовлена вещь не менее интересная, чем лязг железа. Представляем вашему вниманию карточную игру, разработанную специально для Ардориума и вдохновлённую Гвинтом - Daspog! 10 колод, 80+ карт со своими особенностями, системная реализация и безграничные возможности для развития игры сделали Даспог неотъемлемой частью времяпровождения на Волентесе. Для заядлых любителей карточек будет выделена отдельная локация, где вы сможете попробовать и оценить его. Команда возлагает большие надежды на эту игру, так что она довольно часто будет мелькать в неспокойном мире. Подробнее о её правилах и списке карт вы узнаете чуть позднее. Примерная дата проведения Артекх-Тойрской резни приходится на ноябрь - к этому времени мы постараемся отполировать все необходимые механики и сделать ваш игровой опыт максимально приятным. Пока на этом всё, но у нас ещё много вещей, которыми мы хотим с вами поделиться. Ожидайте дальнейших новостей. Искренне Ваша, команда Ardorium RP&RPG.
  3. Отсутствие примеров работ несколько удручает, но ничего. Одобрено. :) Ожидайте выдачи прав в скором времени.
  4. Приветствуем, будущие колонизаторы! Как вы могли заметить, довольно долгое время мы не выходили на связь. Пускай работа и не стояла на месте, проект переживал отнюдь не лёгкие времена, в связи с чем пришлось временно прекратить вещание. К счастью, положение дел на Ардориуме постепенно приходит в норму, и у нас появилась возможность рассказать чуть подробнее, чего команда добилась за эти три месяца и с какими трудностями пришлось столкнуться. Нам есть, о чём рассказать. Производственный Ад. Начало. Слова ниже будут написаны в менее “публицистическом” стиле, который обычно можно встретить в здешних постах. Я мог бы превратить эту сводку новостей в очередную тираду в духе “мы непоколебимы и со всем справимся”, но появилось желание преподнести эту информацию в формате менее… официальном. Что-то более личное, более душевное. Ни для кого не будет секретом то, что три месяца затишья - не лучший расклад для любого проекта. Вызваны они были в основном тем, что попросту не находилось чего-то достаточно значимого, достаточно интересного, чтобы можно было это показать. Мы безусловно могли “кормить” аудиторию бесконечным потоком лорных статей, но не считали такое решение проблемы соответствующим той планке, которую сами себе поставили. Всё сводилось к одному: проект заслуживал большего, но вот получить большего на тот момент не мог физически. Причины были разнообразные: то критически не хватало денег на оплату работы наших специалистов; то люди, важные для разработки, временно её покидали из-за дачи/путёвки/любого другого путешествия; то простое недопонимание приводило к конфликту и уходу ценного сотрудника, бывало и такое. Особенно сильно из всего этого вороха ощущалась не только проблема “текучки кадров”, но и введения этих кадров в курс дела - люди, ответственные за организацию работы своего раздела, с задачами своими справлялись не всегда, а искать замену таким было на порядок труднее, чем рядовым сотрудникам. Прибавьте к этому постоянную нехватку средств и получите гремучую смесь, на протяжении долгого времени взрывающую мозги меня самого и моих сотрудников. С чем пришлось столкнуться? Итого мы имели две основные проблемы: отсутствие денег и отсутствие должной организации деятельности разделов. Начнём, пожалуй, с первой. Разнообразным проблемам - разнообразные способы их решения. В ход шло всё: от различных подработок до долгов, от жёсткой экономии до всего, что могло принести копейку-другую на банковский счёт. Первое время мы сводили концы с концами, но вскоре недостаток финансов вынудил приостановить работу сразу нескольких разделов. Продолжали разработку лишь лороведы и ивентеры, за что им отдельная благодарность. К счастью, труды в конце концов окупились. В подробности вдаваться не буду - просто скажу, что нашёл работу, и в плане финансовой составляющей Ардориума стало полегче. С организацией работы, в свою очередь, дела обстояли несколько сложнее. Возвращаясь к тому, что я писал ранее, было трудно ввести сотрудника-новичка в курс того, что на проекте происходит и как можно помочь. Человек мог обладать недюжинной мотивацией работать, но не обладать никакими соответствующими для этого навыками. Индивидуально обучать каждого в наших условиях было трудновато, поэтому мы решили поступить иначе. Задумка заключалась в следующем: применить научный подход к изучению каждого раздела и составить обширные инструктажи-”методички”, в которых находятся все необходимые знания для обучения. Работы над их составлениями было (и будет) немало, но, опробовав введение инструктажа в ивент-разделе, с уверенностью могу заявить, что идея имеет право на существование. Есть мысли о том, чтобы выложить все инструктажи в открытый доступ после того, как мы их закончим, дабы людям было проще и удобнее набираться опыта в этих сферах, но это будет решено уже позднее. Подводя итог, Ардориум постепенно выбирается из производственного Ада и встаёт на ноги, обретая черты не просто проекта, но чего-то большего. К слову о большем… Единомышленники. Недавно заключили сотрудничество с проектом одного из наших технических администраторов - Avalon RP&RPG. Ролевой проект, также базирующийся на Minecraft, но берущий за основу механики и лор Dungeons&Dragons. Подробнее вы можете узнать в их группе ВК (https://vk.com/avalon_original_rp) и дискорд-канале (https://discord.gg/WWx4J6jyRk) Проект старается набирать аудиторию шире, чем просто на таких же серверах, так что новые знакомства и люди обеспечены. Лаунчер будет объединять в себе и Авалон, и Ардориум - один аккаунт позволит играть на обоих проектах сразу, ровно как и на других причисленных к нашему сообществу, если те появятся в будущем. Пока не буду разбрасываться словами в духе “Ардориум теперь комплекс серверов”, но как минимум мы постепенно начинаем подготавливать для этого почву. Идей в наших головах предостаточно, и если правильно удастся разыграть карты, Ардориум запомнится людям не просто как сервер в кубиках. По крайней мере, сейчас мы делаем всё для этого. В относительно короткое время будут выложены новые статьи насчёт наших успехов. Дабы подогреть интерес, пока скажу следующее: планируется открытое бета-тестирование систем боя и не только, так что и до официального открытия вам будет где поиграть. Подробнее об этом вы узнаете уже позднее. Лично от себя хочу поблагодарить всех тех, кто, несмотря на трудные времена, следит за нашими взлётами и падениями, а кто-то даже с этими взлётами помогает. Спасибо вам, дорогие мои игроки. Спасибо, что даёте нам мотивацию работать. Искренне ваши, Micarixx и команда Ardorium RP&RPG.
  5. Приветствуем, будущие колонизаторы! Пришло время запастись склянками и ингредиентами, ведь вашему взору предстаёт одно из древнейших ремёсел - алхимия! Незаменимое почти в любом фэнтезийном мире, зельеварение будет критически важным для выживания в тяжёлых условиях неизведанного материка. От целебных снадобий до стимулирующих эликсиров - всё пускается в ход, пока позволяет интоксикация. Система интоксикации! Какими бы полезными ни казались отвары, дающие нечеловеческую скорость или силу, человеческое тело думает иначе. Употребление практически всех (за исключением пары-тройки тех, о которых вы узнаете позднее) зелий влечёт за собой общий негативный эффект - интоксикация. Один-два выпитых эликсира вряд ли дадут о себе знать, но чем больше их принимать, тем сильнее становится влияние вредных веществ. Это сказывается на персонаже как в рамках IC, так и за его пределами: сниженные скорость передвижения, здоровье, урон и прочие «прелести». Не стоит забывать и про изменения внешнего вида, что будут отображаться при просмотре информации о персонаже (Shift+ПКМ). Совместное изучение! Фраза «Сила в единстве», ставшая чуть ли не главной у колонистов Ардориума, не обошла стороной и это ремесло: создание некоторых шедевров алхимии просто не обойдётся без хорошего ассистента. Работа в паре также сможет помочь и в повседневных задачах, незначительно увеличивая эффективность в изготовлении зелий. Мелочь, а приятно. На любой вкус и цвет! С первых же секунд Пролога алхимия покажет себя крайне полезной во многих аспектах: от зелий лечения и эликсиров до мощных отравляющих гранат, от повышающих концентрацию настоек до шахтёрных взрывных зарядов (да.) - каждый персонаж сможет улучшить свою жизнь, стоит лишь подобрать нужный отвар. На момент Пролога планируется реализовать около 30 зелий, со временем этот список будет лишь пополняться. Предоставляем Вам примеры того, что уже было сделано. :) На десерт оставили для вас две вводные статьи по алхимии, находящиеся на форуме. До начала Пролога информация будет всячески дорабатываться и дополняться, так что следите за развитием этого замечательного ремесла по ссылке: https://forum.ardorium.ru/forum/104-алхимия/ Команда проекта тысячекратно извиняется за затишье без новостей - заработались настолько, что забыли поделиться с вами успехами. Исправлено это будет в ближайшие сроки, так что ждите дальнейших постов. :) Искренне Ваша, команда Ardorium RP&RPG.
  6. Приветствую. Анкета составлена хорошо, а обширный опыт в IC разделе явно не будет лишним. :) Тестовое задание: придумайте 1 цивильный и 1 боевой ивент, кратко распишите их принцип работы.
  7. Приветствую! Предъявите, пожалуйста, примеры Ваших работ.
  8. Март близится к концу, а наши технические администраторы не перестают удивлять. Самописы, экспериментальные разработки и отсутствие всякого страха ошибок (на них и учимся :)) - вот рецепт механик и систем, претендующих на звание первоклассных. Сегодняшние блюда - обновлённое игровое меню, капелька лора и немного информации по системному бою. Наслаждайтесь, дорогие игроки. Новый взгляд на меню! Первым делом заходя в лаунчер, игрок видит перед собой главное меню. Закройте глаза и представьте «менюшку» майнкрафта: центрированное расположение кнопок, изменённая надпись вверху и музыка, если повезёт… А теперь выкиньте это из головы и узрите. menu.mp4 Это - наш текущий лаунчер. Это - будущее, в создание которого были вложены кровь, пот, слёзы и иные жидкости наших дорогих технарей. На видео показан экспериментальный вариант, который наверняка будет видоизменяться к открытию проекта. Сейчас наша задача - показать практически безграничные возможности в плане кастомизации лаунчера не только перед игровым сеансом, но и в нём непосредственно. Система боя: как сражаются мужики?! Такая тема заслуживает отдельного поста, если не нескольких, так что здесь будет упомянута лишь частично. Так как от системы «/dice» мы решили отказаться в силу того, что сражение должно быть сражением, а не казино, мы сразу задались вопросом: каким же должен быть бой? Было перепробовано много вариантов: РП-бой с учётом дистанции, отдельные плагины на обеспечение тактики и прочие непотребства, но всё это было… Не то. Совсем не то. В конце концов, посовещавшись, мы наконец поняли: не можем взять качественным РП-боем - возьмём качественной «системкой». Захватывающей, уникальной, оптимизированной. Пока что покажем вам лишь эту малую часть, позднее расскажем про каждый аспект системы подробнее. Впрочем, уже из этой частички вы можете узнать многое - теперь думайте, что за что отвечает. :) "А перестройка всё идёт и идёт..." Если и описывать то, что сейчас происходит с лором проекта, то именно так. Состав лороведов работает денно и ночно, шлифуя статьи одну за другой - работы невпроворот, но обо всём по порядку. Из прошлого поста вы получили шифр - ключ к новой части историй забытого мира. Пользователь dayfox_ с задачей справился быстро, а на форуме проекта появилась новая статья - Теоретическая хронология Волентеса! Иными словами, известная на данный момент толика знаний о том, как зародился мир. Ознакомиться с ней вы можете по ссылке: Государства Волентеса также не остались без внимания. Яркий тому пример - дворфы и их родина, которая ещё с первой редакции лора представляла собой полу-стимпанк детище с атмосферой на манер романа «1984». Получилось экзотично… Даже слишком. А посему было принято решение повернуть лор расы в иное, более приземлённое русло с сохранением присущей каждому аспекту Волентеса изюминки. Узнать больше об этих потрясающих любителях пива вы можете по ссылке: Как говорится, хорошего понемножку. На этом мы заканчиваем новостную сводку и оставляем вас наедине с пищей для размышлений, дорогие игроки - ожидайте дальнейших новостей. :) Искренне Ваша, команда Ardorium RP&RPG.
  9. Принято. Насчёт "что бы лично Вы предпочли увидеть на Ардориуме" уже успел проинформировать. У нас немного иное направление в плане развития проекта, но общий язык явно найдём. :)
  10. "Ждите меня с первым лучом солнца. Я приду на пятый день, с востока", - когда-то говорил Гэндальф. Хоть мы пришли к вам далеко не на пятый день, но зато с хорошими новостями! Доброго времени суток, дорогие игроки. На связи снова Ваш покорный слуга и основатель - Micarixx. Ещё в конце декабря мы говорили: ничто на Ардориуме не останется таким, какое оно сейчас. Сказано - сделано, погоня за качеством вновь привела нас к впечатляющим результатам, но обо всём по порядку. Обновление карты! Посовещавшись, мы пришли к выводу, что старой карты надолго не хватило бы (а менять её из раза в раз - не лучший выход, учитывая наши планы), да и подводных камней в ней было немало - менять так менять. Было потрачено немало сил, времени, денег, но результат определённо стоил того. Красиво, не правда ли? Размеры карты мы пока говорить не будем, дабы оставить самое вкусное на потом. Скажем лишь следующее: масштабной задумке - масштабную территорию, и немаленькая часть игровой карты поначалу будет закрыта. Будет материк колонизирован полностью или нет - всё в руках тех, кто осмелился ступить на его земли. Редизайн форума! Учитывая слова, сказанные нами в прошлом году, мы не могли оставить форум нетронутым. Команда продолжает осваивать практический безграничный функционал его «движка», и очень даже успешно - был полностью обновлён дизайн, добавлены дополнительные опции для кастомизации, разного рода виджеты. Впрочем, вряд ли этот вариант станет окончательным для Ардориума: пока имеется возможность, мы экспериментируем с оформлением постов и стилем проекта в целом, желая подобрать если и не идеальный, то близкий к нему вариант. Будем рады любому предложению по его улучшению! Волентес: Перепись лора! Наконец, наши жаждущие улучшить каждый аспект руки добрались и до игрового мира. Государства и хронология, законы Волентеса и история его зарождения… Что-то из этого нуждалось в доработке, а что-то - в полноценной переписи вплоть до изменения самой идеи. Как итог - было уделено отдельное внимание работе лороведов, активно дополняются статьи, необходимые для комфортной игры. Те, кто раньше сетовал на малое количество рас - возрадуйтесь, и этот вопрос будет частично решён (надеющимся на зверолюдов советуем оставить эти надежды :)). Упоминая историю зарождения Волентеса, отмечаем важную деталь: большая часть древнего мира (в том числе связанная с ним сюжетная компания) переписывается с нуля, дабы его основы были не только интересными для прочтения, но и понятными. Сегодня вам придётся побывать в роли дворфийских археологов, расшифровав первый и главный его кусочек. (Ч̷ ̸ю̵ш̵ы̸о̴а̶,̷ ̵ч̴я̴ы̵-̴я̷ы̶ ̵с̵ё̶т̷ ̴ь̶ы̶щ̸ъ̷х̷я̴ ̵ь̷э̵ы̴ ̷Ы̵д̷ч̸х̵ ̷Р̷а̷е̵х̸?̵) Не успели мы смахнуть пот со лба после упорной работы, как наступил март. Было придумано и реализовано множество уникальных идей, цель каждой из которых - взглянуть по-новому на привычный РП-процесс. За прошедшее время накопилось много диковинок, но хорошего понемногу - время от времени будем выпускать посты с достижениями. Следите за новостями и помните - Мы стараемся ради вас. Искренне Ваша, команда Ardorium RP&RPG.
  11. Приветствую! Прикрепите в следующем сообщении, пожалуйста, примеры Ваших работ.
  12. Даже такое жестокое место, как Ардориум, порою нуждается во вспаханных полях, утреннем крике петуха и горячем бабушкином супе. Хорошая цивильная игра - тот самый уголок спокойствия, к которому время от времени приходит каждый игрок. "А значит и быть она должна интересной", - подумали мы и потратили немало сил на то, чтобы сделать игру цивилов не только интересной... ...Но и жизненно необходимой. ? Редизайн животных! Пока мы в поте лица работали над основными механиками, нередко нас посещала мысль, что курицы, овцы и им подобные выглядят как-то... Недостаточно атмосферно. К решению проблемы мы подошли как всегда радикально - не только полная переработка внешнего вида уже имеющихся мирных животных, но и подготовка почвы для добавления новых. Таким образом фермерство будет состоять не только из разведения животных, но и полноценной охоты на них. Гастрономический Рай! Несмотря на дефицит провизии на материке, исследователи привезли с собой немало всевозможных рецептов. Мясо, курица, рыба - каждый сможет найти здесь своё любимое блюдо, если достаточно хорошо постарается и раздобудет на него ингредиенты. Отдельного упоминания также заслуживают специи: некоторые гастрономические шедевры требуют для своего создания не только мясо или овощи, но и определённый набор трав, способ получения которых разнится от простого выращивания тех на грядке до участия в ивентах. Новый материк - новые растения! Разнообразие ингредиентов будет не только среди фауны, но и флоры. В дополнение к привычным игроку культурам наши разработчики наполняют Ардориум ягодами, фруктами и самое главное - лимончиками! Список выращиваемых культур будет постепенно расширяться, а вместе с ним и ассортимент блюд, которые вы сможете приготовить. Голодным не останется никто! (мы шутим, останется) Сегодня мы показали вам одну из нескольких профессий Ардориума, входящих в перечень цивильных. Стремление сделать системы по-настоящему интересными отнимает немало сил и времени, но наша команда не вешает нос и продолжает усердно трудиться для вас, дорогие игроки. Ждите новостей и помните - Сила в единстве. Искренне Ваша, команда Ardorium RP&RPG.
  13. "Когда открытие?" Точная дата пока неизвестна, но открытое бета-тестирование планируется на середину-конец мая. "Какая тематика сервера?" Ardorium RP&RPG тщательно следит за поддержанием атмосферы тёмного, безжалостного фэнтези в сеттинге средневековья с нотками произведений Лавкрафта. "Будет ли на сервере донат?" Да, но без какого-либо боевого преимущества над другими игроками. Практически весь ассортимент магазина можно будет без особого труда получить через игровой процесс. "Будет ли поддержка модов?" Да. Большая их часть направлена на улучшение опыта игры: разного рода карты, динамическое освещение, оптимизация и т.п. "Можно ли создать свою расу?" Играбельную - определённо нет. Команда проекта не планирует введение новых играбельных рас кроме уже имеющихся. "Какие расы доступны на Ардориуме?" Проект предоставляет для игры 4 расы: Люди, Эльфы, Полуэльфы, Дворфы. Бестиарий Волентеса может похвастаться и иными существами, но доступ к ним имеется лишь у ивентеров. "Какая версия майнкрафта на сервере?" Проект стоит на версии 1.19.3. "Присутствует ли система анкетирования?" Да. На момент ОБТ первичная анкета и топик персонажа будут оформляться через форум. "Будет ли на проекте пк или цк в классическом виде?" PK (PlayerKill) и CK (CharacterKill) будут присутствовать в их первозданном понимании, но со своими ограничениями и подвязке к системе Очков Души. "Будут ли на сервере проклятые или другие спец. роли?" Разумеется, но полноценно для игры они будут введены уже после релиза. "Могу ли я создать на Ардориуме свою политическую фракцию?" На момент ОБТ создание политических фракций будет недоступно - данную роль в большей мере будет выполнять администрация.
  14. Вроде поправил, проверяй
  15. 03.10.2023 - День Рождения форума. Ура Ардориуму! ?

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на сайте, Вы соглашаетесь с Правила проекта, а также осведомлены и не имеете ничего против далее написанного: Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек..

×
  • Главная
    Activities
    Войти
    Поиск
    Больше
    ×