-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Matushka_Zebra

Персональная информация
- ВКонтакте
-
Discord
Zebra#8970
Посетители профиля
949 просмотров профиля
Достижения Matushka_Zebra
-
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Могу попросить у вас предоставить скрины ваших работ чтобы примерно понимать в какой области вы работали? Если есть постройки связанные с природой (пещеры, водопады и т.д.) то их желательно тоже прикрепить.
-
На проекте существует шесть уровней развития поселений: 1. Лагерь 2. Деревня 3. Баронство 4. Город 5. Город-государство 6. Королевство Лагерь Первой стадией, с которой начинаются абсолютно все будущие великие государства и малые деревеньки, является Лагерь. Для того, чтобы иметь возможность возвести на игровой карте лагерь, вам необходимо ознакомиться со следующими статьями: "Типы и разновидности фракций" и "Написание топика для фракции". После этого вам необходимо написать топик на вашу фракцию и подать заявку. В случае, если ваша заявка будет одобрена, и количество членов вашей фракции равняется или превышает 20 человек, вы можете начинать строительство лагеря на той территории, которую указали в заявке. После одобрения фракции с вами свяжется фракционный раздел для того, чтобы вместе создать приват на вашу территорию - та будет равна ~8 чанкам (и выше при надобности). Лагерь должен представлять из себя скопление маленьких временных сооружений на манер палаток и навесов, служащих временным укрытием от погодных ненастий и защищающих ценные ресурсы от порчи. Постройки на территории лагеря должны выполняться из шерсти и дерева. Использование камня и булыжника разрешено только для декора строений природного типа - полноценные здания из него на данном этапе запрещаются. Важно помнить, что во время развития на ваше поселение может производиться нападение со стороны диких монстров и животных, а так же со стороны иных враждебных фракций, имеющих на это право. Целями этих нападений не может стать геноцид или полное уничтожение поселения. Дабы защитить своих людей в лагере, вам разрешается возвести деревянный забор вокруг палаточного городка, а также ветхие смотровые башни. Также вы можете заключить дипломатический союз с более могущественными фракциями ради защиты в замен на какие-либо ресурсы или денежное вознаграждение. Спустя минимум две недели после основания лагеря и регулярного онлайна фракция с разрешения фракционного раздела может начинать переход к статусу деревни. Для того, чтобы зря не терять время в период этих двух недель, вы можете накапливать ресурсы для постройки зданий следующей стадии. Требования для получения статуса Лагерь: Минимум 10 палаток или временных строений; Общий склад с базовыми ресурсами; Базовые оборонительные сооружения (забор и/или сторожевые башни); 2 недели активной игры; 20+ человек в составе команды фракции. Перестройка Вам удалось выполнить необходимые условия и получить одобрение фракционного раздела? Поздравляем! Теперь вы можете начинать постепенную перестройку вашего лагеря в деревню. Вот несколько примеров того, что можно сделать для улучшения внешнего вида и качества игры: Возведение надёжного деревянного частокола высотой не более 6 блоков. Перестройка палаток в крохотные одноэтажные домики с соломенными или иными крышами. Разрешено использовать дерево, солому, керамику и глину, а так же булыжник и камень для декорирования, но в малом количестве. Работающий колодец для полива растений, изготовления еды, тушения пожаров. Деревня Деревня — небольшой населённый пункт без развитой инфраструктуры. Несмотря на нечёткое разграничение улиц, можно выделить основную дорогу, по которой в случае чего сможет проехать телега. Сама дорога состоит из земли и/или гравия. Дома в деревне собраны из дерева, соломы и/или грязи. Иногда можно увидеть мазанки из глины и других похожих материалов. На данной стадии в вашем поселении не может быть купален, библиотек и театров, но может быть общественная баня, рынок, одноэтажная таверна. Важно помнить что Ардориум - крайне опасное место, и вам определённо стоит подумать о формировании деревенского ополчения. Немаловажным, но необязательным пунктом может быть свод правил и законов с мерами наказаний, а так же формирование простейшей экономики. Следует помнить, что для строительства сложных двухэтажных зданий или зданий с подвальными помещениями, а также сложных технических сооружений (к примеру, мельница) вам понадобится участие персонажа, разбирающегося в науке, архитектуре или инженерии. В случае, если в здании будет недостаточно опор и/или поддерживающих колонн, оно может обрушиться под собственным весом. В средневековье люди не могут обойтись без веры. Уже на стадии деревни у вас в поселении должно быть хотя бы 1 место для поклонения вашему богу, проведения важных обрядов или жертвоприношений. Требования для получения статуса Деревня: 25+ игроков в составе команды фракции; Наличие ратуши (обязательно тображение строительства на СС); Наличие таверны; Наличие места исповедания (обязательно отображение строительства на СС); Наличие отдельного персонажа-проповедника; Минимум 10 жилых домов; Наличие кузницы; Наличие фермы для производства пищи (необязательно). Необязательные пункты не требуют строительства в том случае, если данная фракция имеет необычный концепт и альтернативные способы развития поселения. В таких случаях фракционный раздел может потребовать дополнительную информацию и изменить условия перехода на следующий уровень развития поселения. Во время выполнения требований для перехода на статус Деревни администрация будет своевременно выдавать недостающую территорию для привата новых построек. Максимальная площадь - ~16 чанков. Настоятельно рекомендуем грамотно использовать отведённые вам земли. С этого момента вами могут заинтересоваться более развитые фракции с целью завоевания и дальнейшего получения выгоды, а посему открываются зачатки дипломатии: вместо бессмысленной бойни всегда можно договориться, ведь так? Так ведь?.. Баронство Дабы деревня превратилась в баронство, в ней должен появиться господин знатных кровей, либо лидер вашей фракции должен приобрести такой статус, основав знатный род. Способов это провернуть достаточно много, поэтому мы дадим вам возможность на полёт фантазии. Требования для получения статуса Баронство: Поселение у себя персонажа, разбирающегося в архитектуре, науке или инженерии; Проект цитадель/форт/усадьбу для знатного господина (обязательно отображение на СС); Постройка данного сооружения (обязательно отображение на СС); Укрепление частокола, обложив тот у основания камнями твёрдых пород; Укрепление смотровых вышек; Создание свода законов, а также его отображение в топике фракции; Налогообложение или любой другой способ пополнения казны, а также его отображение в топике фракции; 35+ игроков в составе команды фракции; Проведение мероприятий, связанных с религией вашей фракции (будь то проповеди или характерные ритуалы); Каменоломня или договор с фракцией, имеющей каменоломню, на закупку или право пользования. Во время выполнения требований для перехода на статус Баронства администрация будет своевременно выдавать недостающую территорию для привата новых построек. Максимальная площадь - ~36 чанков. Настоятельно рекомендуем грамотно использовать отведённые вам земли. Получив статус баронства, вы можете начинать перестраивать ваши здания в двухэтажные, а так же налаживать коммуникации в городе. Выложите дорогу щебнем и камнем, укрепите ворота. Возможно потребуется построить большее количество колодцев. Гостиница для мимо проезжающих господ, конюшни, центральная улица - дайте волю фантазии и разнообразьте времяпровождение на вашей территории. Как бы очевидно то ни звучало, не забывайте: у вас играют люди. Обязательным атрибутом баронства должны стать казармы. После отстройки казарм ваше народное ополчение может полноправно называться стражей и солдатами. Город Город — крупный населённый пункт с высокой плотностью населения и развитой инфраструктурой, где основными видами деятельности являются промышленность, торговля, управление, культура. Города обычно защищены надёжными каменными стенами. Дороги четко разграничивают районы города, состоят из каменной кладки. Дома в городе каменные с малым использованием дерева, а крыши покрыты черепицей. В городе чаще всего есть купальни, рынки, театры, библиотеки, церкви, музеи, школы и больницы. Приветствуется административные здания на манер банков, казны, городского склада. Большое количество торговых лавок с разными товарами от чайных и таверн до кузни и свечных. Плюсом в атмосферу вашей фракции будет чёткое разграничение слоёв общества: от парковых зон и жилых кварталов для зажиточных людей до полноценных трущоб, в коих творится невесть что. Требования для получения статуса Город: 40+ игроков в составе команды фракции; Минимум 35 домов разных типов. Наличие военного и/или торгового порта (необязательно) Наличие полноценного храма (обязательно отображение строительства на СС) Наличие рыночной площади Наличие парковой зоны Наличие кладбища Хорошо организованная защита (стены, ворота, гарнизон) Базовая система дорог, вымощенных камнем Система правосудия и правопорядка (тюрьма, суды) Институты хранения и передачи знаний (библиотеки/школы/университеты) (необязательно) Во время выполнения требований для перехода на статус Города администрация будет своевременно выдавать недостающую территорию для привата новых построек. Максимальная площадь - ~49 чанков. Настоятельно рекомендуем грамотно использовать отведённые вам земли. При получении статуса Города вы получаете: Создание 1 комплекта собственной кастомной брони абсолютно бесплатно; Возможность захватывать более слабые близлежащие поселения для присоединения их территории, обложения налогами/данью; Возможность бороться с другими городами или фракциями вашего уровня и выше за статус города-государства. Помните, что если покорённые вами деревни и баронства будут не довольны вашими методами правления, они всегда могут замыслить мятеж или вооруженный переворот. В случае их победы вы, как лидер фракции, можете оказаться под стражей или даже на эшафоте. Грамотно выбирайте способы правления. Город-государство В случае, если два города решат побороться за статус города-государства, произойдет масштабное сражение по итогу которого проигравшая сторона станет вассалом победителя, а победитель приобретёт статус города- государства. Проигравший город будет платить победителю налоги и будет выполнять воинскую повинность. Для того чтобы больше узнать о том как правильно вести воинские сражения и нападения, а так же захват территории вы можете прочесть статью "Война. Баланс жизни и игры". Получив статус города-государства вы получаете: Аудиенция с государствами Волентеса и дальнейшее сотрудничество с ними в случае успеха (IN PROGRESS). Королевство Если ваш город-государство будет расти и процветать, в его подчинении будут множество деревень и хотя бы 2 города-вассала помимо вашего, а ваш совместный ежедневный онлайн будет составлять более 70-80 игроков, то вы можете претендовать на звание первого и единственного Королевства на континенте. Ваше могущество и влияние настолько возросло, что вы имеете полное право воздействовать на политическую карту всего Волентеса. Вы можете участвовать в ивентах глобального масштаба и влиять непосредственно на мироустройство. Чтобы достичь такого величия, вам придется приложить немало сил, нервов и времени, а так же иметь хорошие отношения со своими вассалами, но полученный результат будет ценнее всяких затраченных усилий. Отныне судьба Волентеса в ваших руках, Король. Желаем удачи!
-
Создание топика - важнейший этап для любой фракции, будь то политическая или нет. Это поможет в том, чтобы ваша фракция устоялась на проекте и обеспечила себе развитие, а так же в отслеживании ваших успехов и неудач командой проекта. Для того, чтобы топик выполнял свои функции правильно, он должен быть тщательно продуман и структурирован. Это нужно так же и для того, чтобы максимально точно передать идею вашей фракции и ускорить её проверку фракционным разделом. Прежде чем писать заявку на создание фракции, администрация проекта настойчиво рекомендует ознакомиться со статьёй "Типы и разновидности фракций". Изучив её, вы сможете определиться с тем, какой тип фракции подходит вашим интересам. ВНИМАНИЕ! Ведение фракции — это сложный и трудоёмкий процесс, отнимающий много сил и времени. Если вы будете НЕ ГОТОВЫ к трудностям, что преподнесёт Ардориум, то ваша фракция будет растерзана, а игровые персонажи - съедены дикими тварями из лесов континента. 1. Название и тип Фракции Придумайте уникальное и атмосферное название, соответствующее лору сервера. Избегайте современных или сленговых слов. Определите, будет ли ваша фракция политической или неполитической (не забудьте указать это в данном пункте!) Пример Название: Орден Пяти Колец Тип: Вассальная политическая фракция королевства Астрас 2. Лидер и Заместитель Укажите имя и никнейм лидера фракции, а также его контакты (ссылка на топик + ВК/Дискорд). Лидер должен обладать одобренным топиком персонажа и лидерскими качествами, будь то образование, знатное происхождение или иные качества, объясняющие причину, по которой люди идут за вами. Так же укажите данные заместителя лидера. Пример Лидер: Арагорн (ссылка на топик) Никнейм: Aragorn Контакты: shtotakoe#1488 Заместитель: Леголас (ссылка на топик) Никнейм: Legolas Контакты: ktotakoi#1337 3. Цели и Идеология Максимально подробно опишите все цели вашей фракции. Например: расширение территории, развитие торговли, исследование магии и т.д. Опишите принципы и идеологию, которой будет придерживаться ваша фракция - моральные принципы, религиозные убеждения и/или политические идеалы. Пример Цель: Основная цель ордена Пяти Колец – защита простых людей от темных сил, установление справедливости на материке. Идеология: придерживается принципов чести, отваги и защиты слабых, несмотря на опасность и страх смерти. 4. История Объединения Опишите наиболее полно и подробно историю создания вашей фракции. Опишите события и причины, которые привели к её образованию. 5. Политический Строй (для политических фракций) / Иерархия (для неполитических фракций) Опишите, какой тип политического строя будет у вашей фракции (монархия, республика, олигархия и т.д.). Пример Орден управляется советом рыцарей во главе Великого Магистра [Далее расписываются звания членов ордена и т.п.] 6. Герб и Символика Изображения, описания герба и символики фракции. Пример Герб ордена – серебряное солнце на фоне голубого неба, символизирующее надежду и свет. 7. Религия (обязательно для политических фракций) Опишите религиозные убеждения вашей фракции. Это может быть либо одна из уже существующих религий Волентеса, либо ваша собственная. Обязательно проконсультируйтесь с главным лороведом, если создаёте новую религию. 8. Координаты Локации и Карта Местности Прикрепите карту местности и укажите координаты и краткое описание территории, на которой вы хотели бы расположить вашу фракцию. Нанесите на карту план застройки (например, замки, фермы, рынки). 9. Стиль Постройки Опишите стиль в котором будет происходить застройка на территории вашей фракции. Приложите арты или планы строений, если они уже есть. Можно приложить карту с уже отстроенной на местности постройкой или постройками. Пример Архитектура выполнена в готическом стиле, с высокими башнями и каменными стенами. 10. Перечень Игроков Перечислите всех активных игроков, входящих в вашу фракцию (не менее 5 человек). В случае правильного заполнения и достойной задумки ваша фракция получит статус одобренной и будет перемещена в соответствующий раздел. Администрация имеет право отказать в создании фракции по любому из пунктов выше, а так же для того чтобы сохранить баланс игроков во фракциях. Ваша заявка может быть отклонена в случае если задумка вашей фракции не оригинальна и состав фракции немногочислен в сравнении с фракцией, с подобной задумкой, созданной ранее. В дальнейшем вы сможете дополнять историю вашей фракции новыми событиями или выкладывать труды вашего совместного деяния. Выкладывать ССки с важными союзами или же победами или же проигрышами в воинах. Настоятельно рекомендуется скрывать отдельные события в ССках под спойлером, дабы не нагружать компьютеры и интернет людей с плохим железом и/или неудовлетворительным соединением. Итог Не бойтесь быть креативными и уникальными. Мир Ардориума богат возможностями для тех, кто готов экспериментировать и придумывать что-то новое. Вдохновляйтесь историями великих цивилизаций, мифами и легендами, чтобы создать что-то по-настоящему оригинальное. Но помните, что каждое ваше действие на континенте оставляет след, и только от вас зависит, каким он будет.
-
На данный момент на проекте существует 2 типа фракций: 1.Политические 2.Неполитические Политические фракции — это группы, которые стремятся к власти, влиянию и контролю над территориями. Их деятельность часто связана с управлением, войнами и дипломатией. В политических фракциях не обойтись без развитой экономической системы и инфраструктуры в целом. Целями такого вида фракций могут быть: Контроль над территориями для получения большего количества ресурсов; Управлению другими фракциями для продвижения своих законов, взимания налогов в обмен на защиту; Стремление улучшить жизнь народа путем объединения их под общим началом и защиты этого народа от ужасов и опасностей континента; Стремление сохранить или развить совершенно новую культуру, традиции и искусство создаваемого королевства; Распространение на континенте определенной религии, верования. Важно отметить, что существуют независимые политические фракции и вассальные. Независимая политическая фракция постоянно защищает свой суверенитет. Лидер фракции всегда является главой своих земель, а также имеет возможность развить свою фракцию до статуса Город-государство или даже Королевства. Вассальная политическая фракция же всегда находится в составе независимой фракции, являясь ее вассалом. Такая фракция может быть дворянским Родом, получившим от короля/государя определённый земельный надел, или же оккупированной территорией. Важно понимать, что вы не сможете развить такую фракцию до статуса выше, чем Княжество/Баронство/Герцогство или, в исключительных случаях, Город. Уже развитая независимая фракция может стать жертвой экспансии со стороны другого государства, тем самым сменить свой тип на "Вассальную" политическую фракцию. Вы в любой момент можете испытать удачу, запросив суверенитет у фракции, вассалом которой являетесь, либо же доказать свою независимость силой или даже сместить правящую династию этой фракции, тем самым захватив в ней власть. Некоторые из возможных разновидностей Политических Фракций: Королевства - наиболее могущественные и организованные фракции. Возглавляются королем или королевой и имеют сложную иерархическую структуру. Герцогства и Баронства - меньшие по размеру, чем королевства, но все же значительные политические единицы, управляемые герцогами или баронами. Города-государства - независимые города, которые управляются своими мэрами или советами. Они могут быть центрами торговли, культуры или науки. И т.д. Неполитические фракции сосредоточены на специфических интересах и задачах, которые не связаны напрямую с управлением территориями и властью. Целью таких таких фракций зачастую является фокусировка на специфических интересах, будь то ремесла, наука, религия, магия или преступная деятельность с целью обогащения, прославления или достижения иных, собственных интересов. Некоторые из возможных разновидностей Неполитических Фракций: Ремесленные Сообщества - Объединения людей, занимающихся определенным ремеслом. Примером могут послужить кузнецы, плотники и ткачи. Религиозные Культуры - группы, объединенные общей верой или поклонением определенному божеству. Научные Общества - группы ученых и исследователей. Торговые Альянсы - группы купцов и торговцев, объединенные для защиты своих интересов и улучшения торговли. Банды и Гильдии Воров - незаконные объединения, занимающиеся преступной деятельностью. И т.д. Итоги Мы не хотим ограничивать лидеров в концепции вашей фракции, и, если вы имеете множество хороших идей для неё, обсудите это сперва с Главой Фракционного Раздела. Важно отметить, что ваша фракция должна вписываться в каноны и базовые понятия лора и правил проекта.
-
MrWenDeTTa подписался на Matushka_Zebra